Разработка урока по прикладному творчеству во 2 подготовительной группа «Изготовление аппликации»

0
0
Материал опубликован 18 August 2020

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА По прикладному творчеству во 2 подготовительной группе. Тема: « АППЛИКАЦИЯ».

Фархутдинова Алсу Ильшатовна, преподаватель изобразительного искусства.

Вид занятия: урок.

Количество часов: 1.

Тип урока: комбинированный

Цель урокаВыполнить аппликацию.

Задачи:

Образовательные: познакомить с техникой аппликация.

Развивающие: развивать умения и навыки в процессе работы бумагой и ножницами.

Воспитательные: научить эстетическим и волевым качествам.

Оборудование для преподавателя: цветы, ножницы, клей, картон, репродукции художников, фотографии цветов.

Оборудование для учащихся: ножницы, картон, цветная бумага, клей карандаш, карандаш, ластик. 

План урока.

1)Организационный момент: 2 (мин)

2)Объяснение нового материала:12(мин)

3)Практическая часть: 22 (мин)

4)Анализ работ: 3(мин)

5)Домашнее задание: 1(мин)

Ход урока.

1. Организационный момент.

Преподаватель:

- Добрый день, дети!

Ученики:

-Здравствуйте!

Объяснение нового материала.

Преподаватель:

-Мы сегодня будем делать аппликация из цветов.

Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание». Это один из видов изобразительной техники. В его основе лежит вырезание различных деталей и наложение их на фон в определенном порядке. В конце детали нужно клеить. Аппликацию можно делать не только бумаги, но из ткани, соломы, ниток, кожи и. д.

Преподаватель: (Показываю картину художников и студентов с изображением цветов.) В мире нет ни одного человека, которому не нравились бы цветы! Они создают радостное настроение, украшают на мир, наши праздники, интерьеры. А сейчас мы с вами начинаем изучать технику «монотипия».

3. Практическая часть.

Преподаватель:

-Сегодня на уроке будем выполнять аппликацию. (Провожу инструктаж по технике безопасности). Фон у нас будет в холодном цвете, а цветы будем делать из теплого цвета. Берем голубой или синий картон. Располагаем лист вертикально. Если из листа бумаги, сложенного вдвое, вырезать какую-нибудь фигуру, то обе половины её будут совершенно одинаковыми и цветок или листик получится абсолютно симметричным. Складываем бумажный листочек пополам, рисуем половинку тюльпана, вырезаем, а затем раскрываем и у нас получается цветок. Листья вырезаем тоже этим способом, чтобы получить симметрично. Затем вырезаем стебель. Как только будут готовы детали, составляем композицию и начинаем клеить.

Провожу фронтальную и индивидуальную работу.

Анализ работ.

В конце занятия организую выставку и задаю вопросы:

-Какая работа вам нравится?

-Почему она вам нравится?

В конце урока организовываю выставку. Выставляю оценки.

Домашнее задание.

Преподаватель:

- Дома сделать аппликацию с фруктами. Молодцы, хорошо поработали! До свидания!

Дети:

- До свидания!


















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации