Урок с использованием технологий интерактивного обучения «Разработка сайта средствами языка HTML» (8 класс)
Урок с использованием технологий интерактивного обучения.
Предмет, по которому проводится урок Информатика Тема Разработка сайта средствами языка разметки HTML Компьютерная графика Класс 8 |
|||
Этап |
Время, продолжительность этапа |
Активный метод обучения (прием, способ, техника) |
Подробное описание АМО (приема, способа, техники) |
Инициация |
30 сек |
АМО «Улыбка». |
Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу Участники: все ученики Проведение Улыбнитесь соседу слева, улыбнитесь соседу справа |
Вхождение или погружение в тему |
2 мин |
АМО «Разгадай ребус». |
Цель: актуализация изученного, формулировка темы урока. 1. Выполняет с учащимися игровое упражнение. - Ребята, сейчас попробуйте разгадать ребус. Средствами какого языка разметки мы создаем сайт? Д: HTML. У: Попробуйте определить тему и цель сегодняшнего урока. Д: Разработка сайта средствами языка HTML. Тема урока: «Разработка сайта средствами языка разметки HTML». Цели освоение приемов создания Web-страниц и Web-сайтов на языке HTML; Разработать сайт. Повторить теги и атрибуты языка. повысить свою компетентность в области компьютерного проектирования; развивать кругозор |
Формирование ожиданий учеников |
1 мин |
АМО «Вслух» (часть 1). |
Цель: целеполагание Участники: все учащиеся. Необходимые материалы: проговаривают что они ждут от урока Цель урока: изучить возможности |
Подготовительный этап |
1 мин |
«Талант» |
У. – Ребята кто то из вас знает, как в Др. Греции называлась серебряная монета? Она называлась Талант. Один господин отправляясь в дальние края раздал в пользование по одному таланту трем рабам. Когда вернулся, то увидел, что первый и второй раб преумножили свои таланты и вместо одного у них было по нескольку. А третий что бы сохранить закопал его в землю. Эти три человека распорядились так своими талантами. На этом уроке я вам тоже раздаю по одному таланту. И помните распорядиться ими можно по разному, а как решать вам. А что бы было удобнее учитывать, у вас есть оценочные листы вы можете пользоваться ими. |
Интерактивная лекция |
1 мин 1 мин 3 мин |
ТБ АМО: «Кластер» «Проверь себя» |
Вспомин правила работы на Пк Цель: Научить ставить перед собой цель работы. Способствовать развитию эмоциональной и творческой свободы при работе. Развивать логическое мышление. Повторить структуру страницы. Участники: фронтатьно. Необходимые материалы: Структурные тэги на карточках Технология проведения: учитель приглашает 8 учащихся предлагает выстроить живую структуру страницы.. Выполняют задание: подбери правильный ответ из второго столбца. Находят соответствие № тэга или атрибута букве значения. |
Проработка содержания темы |
15 мин 1 мин 1 мин |
АМО: «Мини» Физминутка «Гиперссылка» |
Цели: Закрепить практический навык создания сайта в среде языка html. Участники: группы. Необходимые материалы: 6 ПК, устная инструкция по выполнению практической работы, электронный материал. У Михаила Скуратова иркутского поэта есть такие строки. Бруснику рви по солнцепекам, Руками и совком греби! Не оглядеть и ненароком Черник,черемух и рябин Не оборвать всех рясных ягод, Не переслушать пенья птах. Не обойти пешком и за год Мой край, Что кедром весь пропах. А в Баргузинский заповедник С давнишних пор зовет Байкал... И краше места, я - наследник, Нигде бы сроду не сыскал! Чему посвящается это стихотворение? Почему именно о Баргузинском заповеднике я выбрала? Какое знаменательное событие в этом году связано с этим заповедником? Ребята, а вы где-то читали в сети об этом событие? Кто то знаком с сайтом virbur.ru., голосовали в Хрустальном компасе? Я предлагаю воспользоваться дарами заповедника. (берут шишки). Распределитесь на группы. Напоминаю: Что необходимо сделать? Материалы предложены в папке. Рекомендации лежат на столах. Чтобы работа спорилась распределите роли. Поиграем в гиперссылку. От страницы к странице переход, а мы от ПК к ПК. Оценивают работу товарищей. Просматриваем сайт |
Подведение итогов |
3 мин |
АМО «Дерево» |
Цель: учет ожиданий учеников. Участники: все учащиеся. Итог урока. Проходите, ребята, за парты, подсчитайте свои баллы и выставляем отметку. Поднимите руки кого «5», «4», «3» Рефлексия (Слайд 17) Обращаются к цветку на доске Записывают на листах, свои впечатление от урока, когда вы будете прикреплять свой лист выберите домашнее задание. Зеленое посложнее, желтое полегче. Итак, ребята, давайте подведем итог нашего занятия. |