Урок с использованием технологий интерактивного обучения «Разработка сайта средствами языка HTML» (8 класс)

0
0
Материал опубликован 15 November 2017

Урок с использованием технологий интерактивного обучения.

 

Предмет, по которому проводится урок

Информатика

Тема Разработка сайта средствами языка разметки HTML

Компьютерная графика

Класс

8

Этап

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация

30 сек

АМО «Улыбка».

Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу

Участники: все ученики

Проведение

Улыбнитесь соседу слева, улыбнитесь соседу справа

Вхождение или погружение в тему

2 мин

АМО «Разгадай ребус».

Цель: актуализация изученного, формулировка темы урока.

1. Выполняет с учащимися игровое упражнение.

- Ребята, сейчас попробуйте разгадать ребус.

Средствами какого языка разметки мы создаем сайт?

Д: HTML.

У: Попробуйте определить тему и цель сегодняшнего урока.

Д: Разработка сайта средствами языка HTML.

Тема урока: «Разработка сайта средствами языка разметки HTML».

Цели

освоение приемов создания Web-страниц и Web-сайтов на языке HTML;

Разработать сайт.

Повторить теги и атрибуты языка.

повысить свою компетентность в области компьютерного проектирования;

развивать кругозор

Формирование ожиданий учеников

1 мин

АМО «Вслух» (часть 1).

Цель: целеполагание

Участники: все учащиеся.

Необходимые материалы: проговаривают что они ждут от урока

Цель урока: изучить возможности

Подготовительный этап

1 мин

«Талант»

У. – Ребята кто то из вас знает, как в Др. Греции называлась серебряная монета? Она называлась Талант. Один господин отправляясь в дальние края раздал в пользование по одному таланту трем рабам. Когда вернулся, то увидел, что первый и второй раб преумножили свои таланты и вместо одного у них было по нескольку. А третий что бы сохранить закопал его в землю. Эти три человека распорядились так своими талантами. На этом уроке я вам тоже раздаю по одному таланту. И помните распорядиться ими можно по разному, а как решать вам. А что бы было удобнее учитывать, у вас есть оценочные листы вы можете пользоваться ими.

Интерактивная лекция

1 мин

1 мин

3 мин

ТБ

АМО: «Кластер»

«Проверь себя»

Вспомин правила работы на Пк

Цель: Научить ставить перед собой цель работы. Способствовать развитию эмоциональной и творческой свободы при работе. Развивать логическое мышление. Повторить структуру страницы.

Участники: фронтатьно.

Необходимые материалы: Структурные тэги на карточках

Технология проведения: учитель приглашает 8 учащихся предлагает выстроить живую структуру страницы..

Выполняют задание: подбери правильный ответ из второго столбца. Находят соответствие № тэга или атрибута букве значения.

Проработка содержания темы

15 мин

1 мин

1 мин

АМО:

«Мини»

Физминутка

«Гиперссылка»

Цели: Закрепить практический навык создания сайта в среде языка html.

Участники: группы.

Необходимые материалы: 6 ПК, устная инструкция по выполнению практической работы, электронный материал.

У Михаила Скуратова иркутского поэта есть такие строки.

Бруснику рви по солнцепекам,

                           Руками и совком греби!

                           Не оглядеть и ненароком

                           Черник,черемух и рябин

                           Не оборвать всех рясных ягод,

                           Не переслушать пенья птах.

                           Не обойти пешком и за год

                           Мой край,

                           Что кедром весь пропах.

                           А в Баргузинский заповедник

                           С давнишних пор зовет Байкал...

                           И краше места, я - наследник,

                           Нигде бы сроду не сыскал!

Чему посвящается это стихотворение?

Почему именно о Баргузинском заповеднике я выбрала?

Какое знаменательное событие в этом году связано с этим заповедником?

Ребята, а вы где-то читали в сети об этом событие? Кто то знаком с сайтом virbur.ru., голосовали в Хрустальном компасе?

Я предлагаю воспользоваться дарами заповедника. (берут шишки).

Распределитесь на группы.

Напоминаю: Что необходимо сделать?

Материалы предложены в папке. Рекомендации лежат на столах. Чтобы работа спорилась распределите роли.

Поиграем в гиперссылку. От страницы к странице переход, а мы от ПК к ПК. Оценивают работу товарищей.

Просматриваем сайт

Подведение итогов

3 мин

АМО «Дерево»

Цель: учет ожиданий учеников.

Участники: все учащиеся.

Итог урока.

Проходите, ребята, за парты, подсчитайте свои баллы и выставляем отметку.

Поднимите руки кого «5», «4», «3»

Рефлексия (Слайд 17) Обращаются к цветку на доске

Записывают на листах, свои впечатление от урока, когда вы будете прикреплять свой лист выберите домашнее задание. Зеленое посложнее, желтое полегче. Итак, ребята, давайте подведем итог нашего занятия.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации