12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Петрова Мария Николаевна18
Россия, Владимирская обл., Гусь-Хрустальный

Урок с использованием игровой технологии «Дженга»

Класс:

Тема урока: Food (еда)

Цели урока:

Образовательные:

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.

Активизировать у учащихся лексику по теме “Food”.

Проверка грамматических знаний учащихся.

Развивающие:

Развитие фонетического слуха учащихся.

Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.

Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Воспитательные:

Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Развитие черт характера таких как: взаимопомощь, умение работать в паре.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Методы: словесные (рассказ, объяснение), наглядный, практический

(упражнения).

Материально-техническое оснащение урока: ноутбук, медиа проектор, мультимедийная презентация, игра «Дженга».

Структура урока

1. Организационный момент (5 мин.)

2. Фонетическая зарядка (5 мин.)

3. Основная часть (25 мин.)

4. Подведение итогов (5 мин.)

4.1 Рефлексия

4.2 Домашнее задание

Итого: 40 мин.

Ход урока

I. Организационный момент

-Good morning, boys and girls! How are you today?

-Who is on duty today? (Sasha is on duty today).

-Sasha, tell me, please, what day is it today?

-All right. Today we have a very interesting lesson. Let's start our lesson.

II.Фонетическая зарядка

- Children, let's remember some English sounds which are very important for us today.

Учитель показывает детям транскрипционные значки, они по очереди их называют, а дети хором повторяют за учителем [^] [э:] [s/k] [w] [ai] [a:]. Учитель объясняет правила игры:

1. каждый цвет соответствует звуку.

2. учитель зачитывает звук, называет цвет.

3. ученик должен вытащить правильный блок.

4. если ученик вытаскивает не тот блок, играем снова.

So, let’s work with game «Jenga». Today we play with sounds, the first sound is [^]. It is red. (jump, run, mother) [э:] It is blue. (ball, doll, cosmonaut) [s/k] It is orange. (cat, Africa, family) [w] It is black/ (want, one, what) [ai] It is pink. (five, my, nine) [a:] It is yellow. (dark, part, park).

- Very good!

III. Основная часть

Закрепление лексики

We continue the theme of food, we need to listen to new words and expressions and repeat them after Dillon.

Let's pronounce them together and work them out on the game "Jenga"


Let's play a game of «Jenga», remember the rules.

Образуются две команды. Каждая команда должна назвать как можно больше слов на заданную ей букву. Выигрывает команда, назвавшая большее количество слов. Представители команд записывают слова на доске. В этом случае при подведении итогов учитывается не только количество слов, но и правильность их написания.

           Речевая разминка

Отработка настоящего времени, общих вопросов. Для игры изготавливаются дощечки, на гранях которых написаны вопросы. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Нужно не просто вытащить кирпичик из башни, но и ответить на вопрос, который на нем написан. Вопросы на дощечках представлены из учебника и дополнены учителем:


Аудирование

Now we are listening to Annie's dialogue with her family. Your task is to hear the questions and what she says.

Answers of children.

Физкультминутка

Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please.

Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes.

Составление диалога

Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги в парах наподобие диалога Анни и ее семьи.

Let's make a little dialogue.

Примерный диалог:

-Hi

-Hello

-Do you like chocolate?

- Yes, I do/No, I do not

- Do you drink tea at 1 o’clock in Russia?

- Yes, I do/No, I do not

Let’s check our dialogues.

IV. Подведение итогов урока

 It's all for today. You have smiles. Теперь покажите мне свое настроение. How are you?

Выставление оценок.

Домашнее задание: упр. 30, стр.12.

Урок с использованием игровой технологии «Дженга»

Класс:

Тема урока: Food (еда)

Цели урока:

Образовательные:

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи с использованием известных речевых образцов.

Активизировать у учащихся лексику по теме “Food”.

Проверка грамматических знаний учащихся.

Развивающие:

Развитие фонетического слуха учащихся.

Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.

Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.

Воспитательные:

Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Развитие черт характера таких как: взаимопомощь, умение работать в паре.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Методы: словесные (рассказ, объяснение), наглядный, практический

(упражнения).

Материально-техническое оснащение урока: ноутбук, медиа проектор, мультимедийная презентация, игра «Дженга».

Структура урока

1. Организационный момент (5 мин.)

2. Фонетическая зарядка (5 мин.)

3. Основная часть (25 мин.)

4. Подведение итогов (5 мин.)

4.1 Рефлексия

4.2 Домашнее задание

Итого: 40 мин.

Ход урока

I. Организационный момент

-Good morning, boys and girls! How are you today?

-Who is on duty today? (Sasha is on duty today).

-Sasha, tell me, please, what day is it today?

-All right. Today we have a very interesting lesson. Let's start our lesson.

II.Фонетическая зарядка

- Children, let's remember some English sounds which are very important for us today.

Учитель показывает детям транскрипционные значки, они по очереди их называют, а дети хором повторяют за учителем [^] [э:] [s/k] [w] [ai] [a:]. Учитель объясняет правила игры:

1. каждый цвет соответствует звуку.

2. учитель зачитывает звук, называет цвет.

3. ученик должен вытащить правильный блок.

4. если ученик вытаскивает не тот блок, играем снова.

So, let’s work with game «Jenga». Today we play with sounds, the first sound is [^]. It is red. (jump, run, mother) [э:] It is blue. (ball, doll, cosmonaut) [s/k] It is orange. (cat, Africa, family) [w] It is black/ (want, one, what) [ai] It is pink. (five, my, nine) [a:] It is yellow. (dark, part, park).

- Very good!

III. Основная часть

Закрепление лексики

We continue the theme of food, we need to listen to new words and expressions and repeat them after Dillon.

Let's pronounce them together and work them out on the game "Jenga"


Let's play a game of «Jenga», remember the rules.

Образуются две команды. Каждая команда должна назвать как можно больше слов на заданную ей букву. Выигрывает команда, назвавшая большее количество слов. Представители команд записывают слова на доске. В этом случае при подведении итогов учитывается не только количество слов, но и правильность их написания.

           Речевая разминка

Отработка настоящего времени, общих вопросов. Для игры изготавливаются дощечки, на гранях которых написаны вопросы. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Нужно не просто вытащить кирпичик из башни, но и ответить на вопрос, который на нем написан. Вопросы на дощечках представлены из учебника и дополнены учителем:


Аудирование

Now we are listening to Annie's dialogue with her family. Your task is to hear the questions and what she says.

Answers of children.

Физкультминутка

Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please.

Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes.

Составление диалога

Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги в парах наподобие диалога Анни и ее семьи.

Let's make a little dialogue.

Примерный диалог:

-Hi

-Hello

-Do you like chocolate?

- Yes, I do/No, I do not

- Do you drink tea at 1 o’clock in Russia?

- Yes, I do/No, I do not

Let’s check our dialogues.

IV. Подведение итогов урока

 It's all for today. You have smiles. Теперь покажите мне свое настроение. How are you?

Выставление оценок.

Домашнее задание: упр. 30, стр.12.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.