12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Каменская Татьяна Борисовна567
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск

Урок английского языка в 5 классе

Педагог: Каменская Татьяна Борисовна

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: What we should do to keep fit

УМК: Английский язык (для школ с углубленным изучением английского языка) И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева


Цель и задачи

- сформировать умения составлять диалогическое высказывание по теме

Образовательная: закрепление навыков употребления модального глагола should, активизация лексики по теме, совершенствование навыков монологической речи;

Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка;

Воспитательная: воспитание культуры здорового образа жизни.



Планируемый результат

Предметные умения

УУД


Активизировать навыки устной речи.

Употреблять новую лексику по теме

составить монолог на тему “What we should do to keep fit ”.

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы,

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.


Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме “What we should do to keep fit ”


Организация пространства


Формы работы

Ресурсы


Речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Работа в группах.

Индивидуальная работа.


-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Карточки с заданиями

-Интерактивная доска

-таблица взаимооценки и самооценки на уроке


Этапы работы

Содержание этапа


1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



1.Орг-момент (настрой на урок)

2 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Перед уроком учащиеся разделены на группы из 3-4 человек

Цель настроить на общение на английском языке .



T:“Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”


How are you? Kate, are you fine?

What’s the matter Barbara? Do you feel well?

(подвожу учащихся к актуализации имеющихся знаний)


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.


Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”



We are fine, thank you.

I am OK, thanks.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



2.


Актуализация знаний

Определение темы урока

2 минуты

Технология критического мышления Fishbone


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.



1.Фронтальный опрос

Did you do morning exercises in the morning?

Do you usually do exercises? Do you do sport?

Did you have breakfast in the morning?

What do you usually have for breakfast?

What do you like eating?

What are we going to talk about?

Цель – повторить пройденный материал (лексику потеме, использование в речи конструкция в Present и Past Simple



Yes, I did. I do morning exercises every morning……






We are going to talk about healthy lifestyle.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Определить тему урока


3.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы



Постановка учебной задачи

2 минуты

Картинки с доктором и пациентом


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель- поставить познавательную задачу

T: Look at the picture. This is Mr Spotty. What can you tell about him? What is he doing? Does he do sports? What food does he eat?

I think he wants to become Mr Sporty.Can we help him? What should we do?



Цель–сформулировать задачу урок

-He is unhealthy. He is fat.He wants to be healthy, slim and strong. He wants to be Mr Sporty.

-Yes, yes can.

-We should give him some advice.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы




7 минут

Презентация, карточки


Деятельность учителя


УУД


Цель- сформировать навыки употребления лексики «What we should do to keep fit»

-Firstly, let’s remember what is good and bad for our health. Look into the box and you’ll see some different activities. Your task is to say if they are healthy or unhealthy.

1)Eating fruit and vegetables.

2)Doing morning exercises.

3)Smoking.

4)Keeping of the day regime.

5)Walking.

6)Using mobile phones.

7)Working on the computer, watching TV.

8)Healthy sleep….


-What verb do we usually use when we want to give some advice to somebody?

Should or shouldn’t Mr Spotty eat fast food (do sport…)?

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ




- Eating fruit and vegetables is healthy

- Smoking is unhealthy….


Учащиеся распределяют действия на две группы.





-The modal verb should+V


- Mr Spotty shouldn’t eat fast food …









Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях


5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы




Production

20 минут

Картинки для составления рассказа, опорные слова (презентация)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель - активизация лексики и употребления глагола should, развитие навыков монологической речи

Now it’s your turn to give up some advice for Mr Spotty. Make up a poster and present it to your classmates.





Учитель консультирует учащихся по необходимости.




Цель- в совместной групповой работе сделать постер со списком советов для Мистера Спотти, используя изученную лексику и представить свой «продукт» классу.









Ученики зачитывают свои ответы. Представители других групп оценивают работу по критериям (Приложение 1)







Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы


7минут

Таблица самооценки (презентация)



Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Выставление оценок


-Thanks for your work. Look, our friend has become strong and healthy. Now his name is Mr Sporty!







Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают работу своей группы и свой личный вклад.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


7.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы



Домашнее задание

5 минут

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного


домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your home task is what you do to keep fit.


Цель – осмыслить и записать домашнее задание.



Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить


вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.





Приложение 1

Критерии выполнения и оценки ответа группы:

-содержание (1-2-3 балла) соответствие теме, раскрывает содержание (даны советы с should и shouldn’t),

-оформление ) (0-1 балла) (постер оформлен аккуратно, информативно)

-грамотность построения предложений (0-1 балла): нет ошибок, ошибки не мешают пониманию содержания-1балл ; ошибки затрудняют понимание-0 баллов

ФИО

Информативность

(1-2-3 бала)

Оформление

(0-1 бала)

Грамотность

(0-1 бала)

Общая оценка

Группа 1





Группа 2





Группа 3








Приложение 2 Лист самооценки


6 класс

Номер группы ___________________________________________


Фамилия и имя _________________________________________________



Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).


Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

А. Да, все работали одинаково.

Б. Нет, работал только один.

В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.


Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А. Работали дружно, ссор не было.

Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.


Тебе нравится результат работы группы?

А. Да, все получилось хорошо.

Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

В. Нет, не нравится.







Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

_____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

_____________________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________-

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

_____________________________________________________________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

_____________________________________________

6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

____________________________________________________________________________-




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.