12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Краснова Лариса Борисовна228
Россия, Московская обл., Раменское
3

Разработка урока английского языка для 2 класса по теме «Food & Drinks»



Урок “My Favourite Food”

Класс: 2        Дата: ___________

Тема урока:My Favourite Food”

Базовый учебник: УМК “Spotlight 2” Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова - Просвещение, 2016

Цель: Актуализация лексического материала по теме «Еда».

Задачи:

образовательная

- обеспечить в ходе урока актуализацию ранее введенной лексики по теме “Food & Drinks”;

- продолжить формирование артикуляционных навыков, отрабатывать произношение звуков [t] [d] [θ] [ð];

- создать условия для формирования навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух;

развивающая

- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая речь на уровне фраз I like/I dont like);

- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности;

- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

воспитательная

- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность;

- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, коллективная, в группах.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И), игровые.

Оборудование: персональный компьютер с выходом мультимедиа, учебник, презентация, аудиоприложение к УМК, наборы карточек для работы в группах, красочные листы А4 для составления меню, короткометражный мультик “What we like & dislike” (авт. Краснова Л.Б.)

Ход урока


Lesson "My Favourite Food"
PPTX / 42.81 Мб

 

I. Мотивационно - вступительная часть (7 мин)

1. Greeting. Приветствие учителя

- Are you ready for the lesson?

- Good morning, boys & girls! How are you today? (Слайд 2)

2. Warming up

- Исполнение песенки “Hello” (Слайд 3)

– Чтение диалога-приветствия (Слайд 4)

Целеполагание

- Учитель предлагает назвать или прочитать формулировку задач урока (Слайды 5,6)

II Операционно - познавательная часть (25 мин)

1. Артикуляционная разминка (Слайд 7)

- Выполнение фонетических упражнений, отработка

альвеолярных звуков [t] [d] и межзубных [θ] [ð] (Слайды 8,9)

- Чтение вслух и наизусть стихотворения “The Clock” (Слайд 10)

2. Проверка домашнего задания

- SB p 54, ex 2, прослушивание аудиофайла, отработка чтения

буквы ‘c’ в разных словах (Слайд 11)

Мотивационный слайд. Фрагмент из мультфильма «Каникулы в Простоквашино» (Слайд 12)

3. Озвучивание темы урока. Обучающиеся пытаются, глядя на картинки на слайде, угадать тему урока (Слайд 13)

4. Vocabulary. Повторение лексического материала по теме.

- Игра «Биатлон». Напоминание правил игры: вызванный ученик

читает слова, каждое правильно прочитанное слово – это «меткий

выстрел» (Слайд 13)

- Чтение слов (Слайды 16-21)

5. Grammar. Конструкции I like… but I don’t like…

- Монологические высказывания с опорой на наглядность

(Слайды 22-23)

- Просмотр мультика What we like & dislike(авторский) по ссылке

- Контроль понимания просмотренного

(Назовите любимую/нелюбимую еду персонажей мультика)

6. Action time

- Исполнение песенки SB p 49 ex 3 “Yummy Chocolate” с

танцевальными движениями (Слайд 24)

- Динамическая пауза «Наряди ёлочку». Дети считают от 1 до 12,

изображая загорающиеся фонарики на ёлочке (Слайд 25)

7. Let’s play. Работа в группах.

- Игра «Соедини цепочку». Обучающиеся делятся на 4 группы: «Спанч Боб», «Чип и Дейл», «Том и Джерри», «Король Лев». Дети знают, кто в какой группе, так как подобная игра проводится на уроках регулярно. Учитель напоминает правила игры. Каждая группа получает комплект карточек, из которых нужно сложить замкнутую цепочку по принципу «домино». Приложение 1 (Слайд 26)


Карточки разрезные для лексической игры "Food & Drinks"
DOCX / 443.56 Кб

Учитель следит за выполнением задания, корректирует работу. Во время работы можно включить негромкую музыку. По окончании работы учитель комментирует результаты.

- Составление меню для вечеринки “My Party Food”. Дети в группе обсуждают и записывают на листах А4 меню (красочные листы заготовлены заранее, см. Приложение 2, 3, 4, 5). По окончании работы показывают и читают свои меню одноклассникам.


Приложение 2
DOCX / 25.08 Кб

Приложение 3
DOCX / 24.83 Кб

Приложение 4
DOCX / 25.21 Кб

Приложение 5
DOCX / 25.68 Кб

- Одна из групп работает на интерактивной доске, пишут меню на основе упражнения из рабочей тетради WB ex 4 p 32

- Обсуждение выполненной работы, определение лучшей (учитель совместно с детьми).

8. Объяснение домашнего задания WB p 32 ex 3, 4

III Рефлексивно – оценочная часть (5 мин)

1. Диалог с детьми

- Что нового узнали на уроке сегодня?

- Что показалось наиболее интересным/скучным?

- О чем бы хотелось рассказать дома родителям?

- Что показалось легким/трудным?

2. Самооценка по методике «лесенка»

На доске прикреплен небольшой плакат (А3) с нарисованной «лесенкой успеха» (Приложение 6). Дети определяют «свою ступеньку» на сегодняшнем уроке. (Слайд 28)


Приложение 6. Лист самооценки.
DOCX / 125.17 Кб

3. Summing up. Saying ‘goodbye’

The lesson is over. Bye. See you next time. (Слайд 28)

Слайды 29 и 30 демонстрируются в случае, если позволяет время в конце урока.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.