12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Миронова Светлана Петровна322
образование высшее, категория высшая
Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Шемонаиха

Миронова С.П. – учитель математики КГУ «ОСШ. №3 им. Ю.А. Гагарина»

Предмет математика класс 5 Урок № 36 / 2 Глава III Обыкновенные дроби 
Тема: "Основное свойство дроби. Сокращение дробей"

Цели урока:

1. Образовательные:

повторить и закрепить понятия делителя и кратного, взаимно простые числа, равные дроби, умение раскладывать число на простые множители;

закрепить основное свойство дроби;

ввести понятие «сокращение дроби»;

сформировать умение сокращать дроби.

2. Воспитательные:

воспитывать аккуратность и дисциплинированность;

воспитывать бережное отношение к компьютерной технике.

3. Развивающие:

развивать вычислительные навыки, память, математическую речь, любознательность и познавательный интерес;

формировать представления о математическом языке;

развивать информационную компетентность и коммуникативные умения и навыки.

Форма урока: Лекция с элементами практикума.

Формы организации работы на уроке: фронтальная работа, индивидуальная и парная работа на компьютере.

Методы и приёмы работы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.

Оборудование, средства обучения: персональные компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска, мультимедийная презентация «Основное свойство дроби. Сокращение дробей_2», учебник “Математика” под редакцией Алдамуратова Т.А., Байшоланов Е.С., рабочая тетрадь.

Тип урока: закрепление нового материала

Ход урока

1.Организационный момент.

Рассадить учащихся на свои рабочие места.

Проверить готовность учащихся к уроку.

Отметить отсутствующих.

4) Постановка цели урока. Слайд 1

2. Актуализация опорных знаний. Слайд 2-13

Индивидуальная и парная работа с мультимедийной презентацией «Сокращение дробей».

Слайд 2 Слайд 3

Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7
Слайд 8 Слайд 9
Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 3. Объяснение нового материала (демонстрация и комментирование слайдов на интерактивной доске).Слайд 14 Слайд 15

Слайд 16 Слайд 17

Слайд 18 Слайд 19

Слайд 20 Слайд 21 ФИЗМИНУТКА

4. Закрепление нового материала.

(устно) Учащиеся проговаривают, Задания выполняются письменно на

на какое число сокращается дробь. интерактивной доске с комментарием.

Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание. Слайд 26 Слайд 26


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.