Развитие навыков смыслового чтения «Э. Шим "Храбрый Опёнок"» (2 класс)

3
1
Материал опубликован 13 November 2018 в группе

«Храбрый Опёнок». Выполнил________________________________________

1. В какое время года происходит действие рассказа?

а) летом  б) осенью в) зимой  г) весной

2. Дополни описание грибов словами из текста.

Кафтаны у боровиков ________________, шляпы _________________.

У подосиновиков курточки _________________, шапки ____________.

У маслят рубашки _______________, картузики __________________.

У сыроежек сарафанчики ______________, платочек ______________.

3.Соедини начало предложения и его «хвостик».

Под светлыми осинками

братцы маслята растут.

Под тёмными ёлками

отцы подосиновики стоят.

Под высокими соснами

деды боровики стоят.

Под ольховыми кустиками

сестрицы сыроежки хороводы водят.

4. Укажи верное высказывание знаком «+»

 

__ Ночами студёная роса на мох ложится.

 

__ Опёнку тоже тепло в низинке стоять.

 

__ Ножка у опёнка толстая, да тяжёлая.

5.Расставь цифры на строчках так, как укрывался

от непогоды опёнок в рассказе.

__ прыгнул в берёзовое дупло.

__ перебрался на берёзовые корни.

__ вскочил на берёзовый пенёк.

6. Перечитай последний абзац текста и выпиши две

характеристики опёнка.

Опёнок (какой?)_____________________________________

7. Соедини стрелками с помощью линейки.

Подосиновики

Сирота

Боровики

Сестрички

Маслята

Братцы

Сыроежки

Деды

Опёнок

Отцы

8."Проталинки".

На берёзах листья __________________, на рябинах ______________, на осинах ____________________ покрылись.

   

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Замечательное произведение. Спасибо автору теста за работу.

30 December 2018