12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Голомзик195
Россия, Красноярский край, Ачинск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

«Храбрый Опёнок». Выполнил________________________________________

1. В какое время года происходит действие рассказа?

а) летом  б) осенью в) зимой  г) весной

2. Дополни описание грибов словами из текста.

Кафтаны у боровиков ________________, шляпы _________________.

У подосиновиков курточки _________________, шапки ____________.

У маслят рубашки _______________, картузики __________________.

У сыроежек сарафанчики ______________, платочек ______________.

3.Соедини начало предложения и его «хвостик».

Под светлыми осинками

братцы маслята растут.

Под тёмными ёлками

отцы подосиновики стоят.

Под высокими соснами

деды боровики стоят.

Под ольховыми кустиками

сестрицы сыроежки хороводы водят.

4. Укажи верное высказывание знаком «+»

 

__ Ночами студёная роса на мох ложится.

 

__ Опёнку тоже тепло в низинке стоять.

 

__ Ножка у опёнка толстая, да тяжёлая.

5.Расставь цифры на строчках так, как укрывался

от непогоды опёнок в рассказе.

__ прыгнул в берёзовое дупло.

__ перебрался на берёзовые корни.

__ вскочил на берёзовый пенёк.

6. Перечитай последний абзац текста и выпиши две

характеристики опёнка.

Опёнок (какой?)_____________________________________

7. Соедини стрелками с помощью линейки.

Подосиновики

Сирота

Боровики

Сестрички

Маслята

Братцы

Сыроежки

Деды

Опёнок

Отцы

8."Проталинки".

На берёзах листья __________________, на рябинах ______________, на осинах ____________________ покрылись.

   

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Смоленцева Галина Леонидовна, 30.12.18 в 11:38 0Ответить Пожаловаться
Замечательное произведение. Спасибо автору теста за работу.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.