12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зарочинцева Людмила Валентиновна3598
Трудоголик,без работы не могу!Люблю общение с нормальными людьми,люблю читать.Очень нравится посещать книжный магазин.
Россия, Краснодарский край, Армавир
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
6

Развитие устной речи обучающихся в коррекционной школе.Занятие"Волшебный магнит"

    Волшебный магнит

Оборудование для занятия:коробочка с цветными магнитами.
 Ученик достает магнит и придумывает несколько предложений о предмете(одушевленном или неодушевленном).Например:желтый магнит-это звездочка.Ребенок может придумать,что на ночном небе проснулась желтая звездочка.Она открыла свои глазки и посмотрела вокруг.Что она увидела?После рассказа ученик прикрепляет магнит на доску.Затем следующий вытаскивает очередной магнит и придумывает свою историю.Важно,чтобы про один цвет ребенок придумывал разный предмет с разными действиями.Желтый:лист,одуванчик,солнце,песок.Зеленый:трава,лес,кузнечик,лягушонок.
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.