Развитие устной речи обучающихся в коррекционной школе. Занятие «Волшебный магнит»

6
0
Материал опубликован 5 September 2019 в группе
    Волшебный магнит
Оборудование для занятия:коробочка с цветными магнитами.
 Ученик достает магнит и придумывает несколько предложений о предмете(одушевленном или неодушевленном).Например:желтый магнит-это звездочка.Ребенок может придумать,что на ночном небе проснулась желтая звездочка.Она открыла свои глазки и посмотрела вокруг.Что она увидела?После рассказа ученик прикрепляет магнит на доску.Затем следующий вытаскивает очередной магнит и придумывает свою историю.Важно,чтобы про один цвет ребенок придумывал разный предмет с разными действиями.Желтый:лист,одуванчик,солнце,песок.Зеленый:трава,лес,кузнечик,лягушонок.
Комментарии
Комментариев пока нет.