12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93123
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

                                       Пояснительная записка

Автор-составитель: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1.

Предмет: развитие устной речи.

Класс: 4

 Оценивание может производиться как в условиях безотметочного обучения, так и в условиях пятибалльной системы цифровых оценок.

Тема: Контрольно - измерительный материал по развитию устной речи за III четверть в 4 классе коррекционной школы (интеллектуальными нарушениями)

Цель: определения  уровня усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков за III четверть.

Задачи:

определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков ;

проверить уровень сформированности учебных действий;

выявить уровень сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий;

развивать  мышление, память, внимание, письменную речь.

Тестовые задания составлены в форме теста в соответствии  с программой по развитию устной речи для учащихся 4 класса коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями.

Материал предназначен учителям начальных классов для проведения  проверочной работы в конце III четверти 4 класса.

На проверочную работу отводится 40 мин (1 урочный час). Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

Тест состоит из 16 заданий.

Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии:

 1 уровня - с 1 по 12 задание

 2 уровня - с 13 по 14 задание

 3 уровня-  15 по 16  задание

Оценивание.

За каждое верно выполненное с 1-12 задание ставится 1 балл.

За каждое верно выполненное с 13-14 задание ставится 2 балла.

За каждое верно выполненное с 15-16 задание ставится 3 балла.

Таким образом, максимальное количество баллов:

1-12 - 12 баллов;

13-14 - 4 балла;

15-16 - 6 баллов.

Максимальное количество баллов за всю работу - 22.

Шкала перевода первичного балла в пятибалльную отметку

19- 22 баллов - "5";

15- 18 баллов - "4";

11-14 баллов - "3";

0 - 10 баллов - "2".

Инструкция выполнения теста:

1.Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 16 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по развитию устной речи.

2. Выполняй тестовые задания последовательно.

3. В задании 1 правильный ответ тебе необходимо будет нарисовать.

В заданиях 2-10 выбери один правильный вариант ответа из четырёх.

В задании 11 тебе необходимо будет внимательно прочитать текст, узнать по описанию природное явление и записать ответ.

В задании 12 постарайся правильно распределить по колонкам явления и объекты природы.

В 13-14 заданиях вспомни определения и ответ запиши.

В 15 задании прочитай внимательно текст и определи, о каком растении идет речь. Ответ запиши.

В 16 задании тебе необходимо будет внимательно рассмотреть рисунок и нарисовать стрелки.

4. Все задания тестовой работы различны по уровню сложности. Если у тебя возникнут трудности при выполнении какого-либо задания, не волнуйся и не теряй времени, переходи к следующему заданию. Если останется время, ты вернёшься к пропущенным заданиям.

5. Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный.

                                      Желаю тебе успехов!

 

v1584518565.PNG
l1584518580.PNG
v1584518590.PNG

 

q1584518602.PNG

​​​​​​​

g1584518616.PNG

Тест
DOCX / 633.26 Кб

 

 

 

источники

сосулька https://pbs.twimg.com/media/Dy4-CR0WwAEwc2W.jpg :large

гора https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/245485/f5578324-2c0d-4dbe-b88b-18571f1f0f73/s1200 ?webp=false

река https://c.pxhere.com/photos/a8/d6/bowriverbanffnationalpark_river_canada_architecture_publicdomaindedicationcc0-173376.jpg !d

бабочка https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1073485/c45a72c1-3aa3-4fa4-9b96-4f06e03e4041/s1200 ?webp=false

одуванчик https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/11/11/19/dandelion-762316_640.jpg

заяц https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/985790/97af9323-5f91-45d5-ab9a-1820ef447051/s1200

круговорот воды в природе https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/krugovorot_vody_v_prirode_8_17165703.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/120c/001065bb-43319236/img21.jpg

загадка про  тучу http://mirdetstva5.ru/zagadki-pro-tuchu

 Худенко Е.Д., Фёдорова Г.Е. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 4 класс

Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников.

 

 

 

 

4. В

г) из

 

7. Н

Кор

                             

  

 

 

б) го

 

6. З

а) ко

 

Син        

 

8. За

а) к

б) кл

 

О

 

 

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.03.20 в 11:34 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Артеменко Елена Николаевна, 18.03.20 в 21:59 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за оценку и поддержку, Марина Юрьевна!!!
Лупей Виктория Владиславовна, 18.03.20 в 22:31 3Ответить Пожаловаться
"Бери и пользуйся!" Спасибо! Безупречно составлены КИМы!
Тангиева Хулимат Хусеновна, 23.03.20 в 08:25 0Ответить Пожаловаться
Да, готовый материал! Спасибо, Елена Николаевна.
Кобзарева Елена Александровна, 25.05.20 в 17:23 1Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, поздравляю с заслуженной победой в конкурсе!!!
Артеменко Елена Николаевна, 25.05.20 в 17:32 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Александровна за поздравление! Очень приятно!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.