Доклад «Развивающая игра как метод профилактики школьной неуспешности»
1. Недостаточность высших психических функций. 1. Недостаточность высших психических функций. 2. Несформированность произвольной регуляции деятельности. 3. Снижение учебной мотивации. 4. Особенности эмоционально-личностной сферы. 5. Проблемы в общении.
Ребенок, не усвоивший учебный материал, может почувствовать в условиях игры вкус успеха и обрести уверенность в своих силах. С помощь игры можно развить внимание, память и мышление ребенка, тем самым улучшить его успеваемость в школе.
Развивающая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся. Она является средством для углубления, закрепления и расширения знаний.
Анализ выборки из журналов. Анализ выборки из журналов. График демонстрирует положительное влияние развивающих игр на успеваемость. Следовательно, можно сделать выводы, что развивающие игры положительно влияют на успеваемость младших школьников.
2 класс 3 класс 4 класс Объем памяти увеличился на 37% Объем памяти увеличился на 24% Объем памяти увеличился на 39% Уровень внимания повысился у 69% Уровень внимания повысился у 23% Уровень внимания повысился у 64% Уровень логического мышления повысился у 56% Уровень логического мышления повысился у 23% Уровень логического мышления повысился у 64% Согласно результатам диагностики показатели улучшилась у всех подопечных от 20 до 43%. Следовательно, можно сделать вывод, что данные игры могут способствовать повышению умственных способностей, и как следствие – повышению школьной успеваемости ребят.