12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Валерьевна К.487
Люблю жизнь
Россия, Пермский край, Пермь

Развлечение во 2 младшей группе «Народные игрушки»

Цель: Способствование проявлению познавательной и двигательной активности. Создание у детей радостного настроения.

Задачи:

1.Расширить представления детей  о народных игрушках, народных играх, через малые фольклорные жанры.

2. Учить игре на народных инструментах.

3. Учить сопровождать свои действия речью.

Ход развлечения: Дети сидят на стульчиках.  Входит ведущая, одетая в народный костюм. В руках несет корзинку.

Ведущая: Ребята, я сегодня пригласила вас к себе в гости, чтобы с вами поиграть. Я пришла к вам не одна, а кого я с собой принесла вы узнаете отгадав загадку:

Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь,

Сел у печки, жмурясь сладко, и умылся серой лапкой,

Берегись мышиный род, на охоту вышел…

Молодцы, угадали, я в корзинке принесла кота, показывает. Моего кота зовут Васька. Он хочет с вами поиграть в игру «Воробушки и кот». Вы будете воробушками. Пока кот спит, вы можете летать по всему залу искать зернышки. Когда  Васька проснется, он будет вас ловить, а вы должны улететь на крышу, это будут стульчики. Какие ловкие воробушки, никого кот не поймал.

Ребята, посмотрите, у нас в зале стоит домик, интересно кто в нем живет? Давайте посмотрим.

Достает матрешку.

Девочки деревянные, веселые румяные,

Открывается игрушка, а внутри сидит подружка.

Матрешка хочет с нашими девочками поплясать. Девочки, вставайте, а ну-ка не зевайте, вместе с матрешкой все выполняйте.

Девочки вместе с ведущей и матрешкой весело пляшут под любую русскую народную мелодию ((повторяют за ведущей танцевальные движения).

Ведущая предлагает матрешке остаться с ребятами, затем идет к домику и смотри кт кто в нем еще есть. Из- за домика появляется Петрушка:

Петрушка: Я - веселая игрушка, а зовут меня Петрушка.

Ребята, Петрушка пришел к нам с подарком, он принес нам деревянные расписные ложки.

Мальчишки быстро ложки разбирайте,

Вместе со мною весело играйте.

Мальчики вместе с Петрушкой играют на ложках, под мелодию «Громче- тише» (музыка Р. Рустамовой). Ведущая предлагает Петрушке остаться с ребятами.

Ну что ж ребята у нас остался последний гость, выносит курицу.

Я пеструшка, я хохлатка, - куд-куда! - кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица, снесла яичко курица

Давайте вместе с курочкой поиграем в народную игру «Курочка-рябушка».

-Курочка-рябушка, куда пошла

-На речку.

-Курочка-рябушка, зачем пошла?

-За водичкой

-Курочка-рябушка, зачем тебе водичка?

-Цыплят поить.

-Курочка-рябушка, как цыплята просят пить?

-Пи-пи-пи, пи-пи-пи, на всю улицу пищи.

После последних слов вы должны убежать от мамы курочки, а она вас будет догонять.

Цыплята убегают и пищат. Догнав цыпленка, курочка произносит: «Иди к колодцу пить водицу». Кого курица догнала, тот выходит из игры.

Ребята, вот так мы с вами весело поиграли с игрушками. А сейчас вам пора возвращаться в группу, а игрушки обязательно придут к вам еще не раз.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.