12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кокина Елена Сергеевна878
Обожаю свою работу и детей. Люблю путешествовать и заниматься садоводством
Россия, Кировская обл., Киров
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»
3

Реализация социокультурного компонента средствами медиаобразования на уроках страноведения «Culture Corner» в УМК «Английский в фокусе»


Реализация социокультурного компонента средствами медиаобразования на уроках страноведения «Culture Corner» в УМК «Английский в фокусе»


Кокина Елена Сергеевна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 20» города Кирова


Применение медиатехнологий в преподавании английского языка позволяет совершенствовать и оптимизировать учебно-воспитательный процесс, создать уникальный банк дидактических и методических разработок, наглядных средств обучения, которые помогут сделать любой урок или внеурочное занятие содержательным и интересным. Российская педагогическая энциклопедия предлагает понимать медиаобразование в качестве особого направления в педагогике, выступающего за исследование «закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т.д.). Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств» [1].

Целью современного образования в России является развитие активной, сознательной, ответственной, конструктивной личности. Наличие компьютерных классов, электронных дидактических пособий, обучающих сервисов и программ позволяет поднять учебный процесс на более качественный уровень. В сравнении с традиционными методиками, где учитель дает знания, интерактивные формы обучения нацелены на самостоятельное открытие пути к усвоению знаний.

Вовлечь в процесс обучения «рожденного в цифре ребенка» без естествен- ной для него среды, становится все сложнее и сложнее. Но учитель, как никто другой понимает, что самое эффективное обучение – это обучение, связанное с жизнью.

В рамках работы региональной инновационной площадки по теме «Медиаобразование как ресурс повышения професиионального развития педагога» были разработаны уроки Сulture Corner, уроки страноведения с применением различных медиаресурсов на уровень основного общего образования по английскому языку. Поэтому, создавая качественную цифровую образовательную среду, мы имеем уникальную возможность не только повысить качество обучения, но и мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка в целом.

Актуальность разработанных уроков – это, прежде всего, создание условий для реализации социокультурного аспекта, повышения познавательной активности обучающихся, усвоение элементов иноязычной культуры. В Федеральном государственном образовательном стандарте социокультурная компетентность определяется как «приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах» [2]. На данных уроках обучающиеся знакомятся не только с традициями, особенностями культуры, истории, географии и политики, но и совершенствуют и развивают коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности. К каждому уроку разработаны технологические карты с инструкцией для учителя, прописаны этапы урока и алгоритм работы с медиаресурсом. Для обучающихся разработаны маршрутные листы с алгоритмом деятельности, которые вклеиваются в отдельную тетрадь Culture Corner. Таким образом, весь страноведческий материал с 5 по 9 класс находится в одной тетради, систематизирован и обучающиеся всегда могут повторить, обобщить или дополнить уже имеющуюся информацию. Уроки разработаны с учетом языковой компетентности обучающихся, их возрастных особенностей; носят коммуникативный характер, нацелены на совершенствование и развитие навыков обучающихся в аудировании, чтении, говорении и письме. Уроки для 5 класса разработаны на основе ФГОС 2021 года, для 6 и 7 классов на основе ФГОС 2010 года.

Уроки страноведения помогают культурному самоопределению обучающихся и расширению кругозора, формированию и развитию навыков исследовательской деятельности, совершенствованию умений и навыков практического владения английским языком. А медиа ресурсы, такие, как Genial.ly , Movavi, Learning Apps, PowerPoint и другие являются на этих уроках средством достижения личностных, предметных и метапредметных результатов.

Список литературы

Медиаобразование. Российская педагогическая энциклопедия. Т.1/под ред. В.В. Да- выдова. Москва: Большая российская энциклопедия, 1993. 555с.

Федеральный государственный образовательный стандарт. Режим доступа: https://fgosreestr.ru/uploads/files/238eb2e61e443460b65a83a2242abd57.pdf (дата обращения: 13.05.2022)

Технологическая карта урока по теме

«Американская телевизионная семья Симпсоны»

Тип урока: комбинированный.

Технология построения урока: личностно-деятельностная и коммуника- тивная технологии.

t1688663397aa.gifТема: «Американские телевизионные семьи» Unit 4, Lesson 4D УМК Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Дидактическая цель урока: совершенствование и развитие практических умений в аудировании, говорении, письме по теме «Моя семья», развитие навы- ков употребления в речи изученной ранее лексики, развитие творческой дея- тельности обучающихся и создание устойчивой мотивации к изучению ино- странного языка.

Образовательная: систематизация, обобщение и комплексное примене- ние знаний и умений в новой языковой ситуации; развивать умение описывать человека по плану/опоре и без; создать условия для расширения словарного за- паса; активизировать навык самопроверки и самоконтроля; развивать информа- ционную, социокультурную и учебно-познавательную компетенцию.

Развивающая: совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способ- ность логически мыслить, умение анализировать); развитие способности к язы- ковой догадке, развитие интонационного слуха; развивать умение воспринимать на слух и понимать содержание текста; развитие умения выделять нужную ин- формацию в прослушанном/просмотренном/прочитанном тексте.

Воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализа- ции средствами иностранного языка; воспитание информационной культуры обучающихся; способствовать формированию толерантности при работе в паре; воспитание уважения к стране/людям/культуре изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Личностные – в процессе реализации основных направлений воспита- тельной деятельности:

Гражданское воспитание: активное участие в жизни семьи.

Патриотическое воспитание: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном мире.

Духовно-нравственное воспитание: готовность оценивать свое пове- дение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных норм.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмо- ционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая; формирование навыка рефлексии.

Трудовое воспитание: осознание важности обучения на протяжении всей жизни.

Ценности научного познания: овладение читательской культурой как средством познания мира.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды: навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи.

Метапредметные:

Универсальные учебные познавательные действия: 1) базовые логиче- ские действия: выявлять и характеризовать существенные признаки; 2) базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский эле- мент познания; 3) работа с информацией: выбирать, анализировать и системати- зировать информацию различных видов и форм представления.

Универсальные учебные коммуникативные действия: 1) общение: вы- ражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах; проявлять уважительное отношение к собеседнику; в ходе диалога задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение зада- чи и поддержания благожелательности общения; 2) совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.

Универсальные учебные регулятивные действия: 1) самоорганизация: самостоятельно составлять алгоритм решения учебной задачи с учетом имею- щихся ресурсов и собственных возможностей; 2) самоконтроль: владеть спосо- бами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; 3) эмоциональный интеллект: регулировать способ выражения эмоций; 4) принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку и его мнению; принимать себя и других, не осуждая.

Предметные результаты:

Говорение: создавать разные виды монологических высказываний (опи- сание) с вербальными и/или зрительными опорами по теме урока.

Аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптирован- ные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова со зритель- ными опорами или без опор.

Смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптирован- ные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной ком- муникативной задачи.

Социокультурные: овладение социокультурными знаниями и умениями; знать, понимать и использовать в устной и письменной форме наиболее употре- бительную фоновую лексику и реалии страны изучаемого языка.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Универсаль- ные учебные познаватель-

ные действия

Универсальные учебные комму- никативные

действия

Универсальные учебные регулятивные

действия

1.

Организаци- онный мо-

мент, моти- вация к учеб- ной деятель- ности.

Проверяет готов- ность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой, приветству- ет обучающихся.

Good morning, dear students!

I am glad to see you. How are you?

Приветствуют учителя, настра- иваются на про- дуктивную дея- тельность.

Базовые логи- ческие дей- ствия: самостоятельно выбирать спо- соб решения учебной зада- чи.

Формировать соци- альные навыки и эмоциональный интеллект.

Формировать смысловые уста- новки личности и жизненных навы- ков личности (управление со- бой, самодисци- плина, устойчивое поведение).

Формирование готовности обучающихся руководство- ваться систе- мой позитив-

ных ценност-

ных ориента- ций.

2.

Этап целепо- лагания.

Вовлекает обучаю- щихся в процесс це- леполагания на ос- нове упражне- ния/загадки в Learn- ing Apps и наводя- щих вопросов.

Look at the screen and try to guess the topic of our lesson! I have

two riddles for you. They will help you.

Обсуждают предполагаемую цель. Отгадыва- ют 2 загадки (семья, Симпсо- ны).

Работа с ин- формацией: применять раз- личные мето- ды при поиске и отборе ин- формации.

Совместная дея- тельность: принимать цель

совместной дея- тельности, коллек- тивно строить дей- ствия по ее дости- жению.

Самоорганизация: выявлять пробле- му для решения учебной ситуа- ции.

Принятие себя и других: откры- тость себе и дру- гим.

Установка на активное реше- ние поставлен- ных задач, формирование способности инициировать

и самостоя- тельно плани- ровать учебную деятельность.

3.

Фонетическая зарядка и ак- туализация знаний.

Предлагает выпол- нить упражнение в Learning apps.

Соотнести русское прилагательное с ан- глийским эквивален- том. Match the Rus- sian and the English equivalents!

Хоровое чтение за

Выполняют упражнение (со- единяют русское слово и его ан- глийский экви- валент). Читают хором за дикто- ром и индивиду- ально.

Составляют

Работа с ин- формацией: эффективно запоминать и систематизиро- вать информа- цию.

Общение: выра- жать себя (свою точку зрения) в устных ответах.

Самоконтроль: учитывать кон- текст и предви- деть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптиро- вать решения к

меняющимся об-

Готовность к разнообразной совместной де- ятельности.



диктором. Say after

me!

3. Составление предложений с дан- ными словами о сво- их родных. Tell me about your relatives using this example!

(My sister is clever and kind).

предложения по

образцу учителя.



стоятельствам.


4.

Основной

этап (органи- зация позна- вательной деятельности обучающихся и закрепление материала, включение в систему зна- ний).


Совершен- ствование навыков аудирования и говорения.

Предлагает по-

смотреть ознакоми- тельное видео, пояс- няя работу с марш- рутным листом, и ответить на вопросы. Have you ever watched this cartoon? Do you like the Simp- sons’ family? Why? How many people are there in the family?

Индивидуальная работа с фрагментом текста о Лизе и отве- ты на вопросы по тексту (слайд интер- активного плаката+ маршрутный лист). Просит по опорным вопросам переска- зать текст. Retell the story about Liza! The- se questions (on the screen) can help you.

Знакомство с Бар- том Симпсоном.

Предлагает прослу- шать текст о нем и

Смотрят видео

фрагмент, отве- чают на вопросы учителя.







Читают текст, отвечают на во- просы учителя. Ответив на все вопросы, делают краткий пересказ с опорой.







Слушают текст и вставляют про-

Базовые логи-

ческие дей- ствия: самостоятельно выбирать спо- соб решения учебной зада- чи.




Базовые иссле- довательские действия: использовать вопросы как исследователь- ский инстру- мент познания.







Работа с ин- формацией:

Общение: воспри-

нимать и формули- ровать суждения, в соответствии с це- лями и условиями общения.






Совместная дея- тельность: уметь обобщать мнения нескольких людей.









Общение:

сопоставлять свои суждения с сужде-

Самоорганизация:

делать выбор и брать ответствен- ность за решение.







Самоконтроль: вносить коррек- тивы в деятель- ность на основе новых обстоя- тельств, установ- ленных ошибок, возникших труд- ностей.

Принятие себя и других: осознанно относиться к дру- гому человеку и его мнению.

Эмоциональный интеллект:

управлять соб-

Готовность к

разнообразной совместной де- ятельности.

Использование речевых опор и наглядных средств для вы- полнения зада- ния.


Формирование готовности оценивать свое поведение и поступки, по- ведение и по- ступки других людей с пози- ции нравствен- ных норм.


Формирование умения прини- мать себя и других не осуждая.




заполнить недоста-

ющую информацию. Listen to the text about Bart twice and fill in the missing in- formation in the table! (индивидуальная ра- бота с маршрутным листом, проверка на слайде интерактив- ного плаката).

пуски, взаимо-

проверка с сосе- дом по парте, фронтальная проверка (слайд интерактивного плаката). Озву- чивают весь текст полно- стью.

самостоятельно

выбирать оп- тимальную форму пред- ставления ин- формации

ниями других, об-

наруживать сход- ство и различие по- зиций.

ственными эмо-

циями и эмоция- ми других.


5.

Динамическ.

пауза + си- стематизация информации о Барте и Ли- зе Симпсон.

Предлагает игру, на

листах А 4 напеча- тана информация о Лизе и Барте без указания имен. Если информация о Лизе – обучающиеся вста- ют, если о Барте хлопают в ладоши. Let’s play! I will show you sentences about Liza and Bart. Read them attentively and clap if the information is about Bart; stand up if the sentence is about Liza. Is the task

clear?

Реагируют на

задания учителя и выполняют его по предложен- ному алгоритму.

Базовые логи-

ческие дей- ствия: устанавливать существенный признак.

Работа с ин- формацией: эффективно запоминать и систематизиро- вать информа- цию.

Общение: воспри-

нимать и формули- ровать суждения, в соответствии с це- лями и условиями общения.

Самоорганизация:

делать выбор и брать ответствен- ность за решение.

Формирование

ответственного отношения к своему здоро- вью и установ- ка на здоровый образ жизни.

6.

Основной

этап и пер- вичное за- крепление знаний в из- мененной си- туации.

Предлагает прочи-

тать в учебнике оставшиеся тексты, затем в па- рах/группах распре- делить информацию по трем столбикам (соотнеси информа- цию и героя с опо- рой на текст в учеб-

Читают тексты,

распределяют важную инфор- мацию по стол- бикам, обсуж- дают с соседом по парте.

Базовые логи-

ческие дей- ствия: выявлять и ха- рактеризовать существенные признаки.

Работа с ин- формацией: эффективно

Совместная дея-

тельность: договариваться и обсуждать процесс и результат сов- местной работы; участвовать в групповых формах работы (обсужде- ния, обмен мнени-

Самоорганизация:

ориентироваться в различных подхо- дах принятия ре- шений (индиви- дуальное, в груп- пе).

Овладение эле-

ментами языко- вой и читатель- ской культурой как средством познания мира.




нике). Open your stu-

dent’s book at page 61 and read the text. Complete the table and compare your an- swers in pairs/groups.


запоминать и

систематизиро- вать информа- цию.

ями).



7.

Первичный

контроль.

Предлагает выпол-

нить задания интер- активного упражне- ния (верно / не вер- но). Если информа- ция верна обуча- ющиеся поднимают зеленую карточку, если информация не соответствует со- держанию текста - поднимают красную карточку и исправ- ляют ошибку. The next exercise is «True or False». Take the green and the red cards, please! If the information is correct you will show the green one. If it is false-the red one and you have to correct the wrong infor-

mation.

Выполняют за-

дания интерак- тивного упраж- нения, индиви- дуально озвучи- вая свои ответы и комментируя ответы одно- классников

Базовые логи-

ческие дей- ствия:

делать выводы с использова- нием дедук- тивных и ин- дуктивных умозаключе- ний.

Совместная дея-

тельность: сравнивать резуль- таты с исходной задачей и вклад в достижение ре- зультатов.

Общение: сопоставлять свои суждения с сужде- ниями других, об- наруживать сход- ство и различие по- зиций.

Самоконтроль:

владеть способа- ми самоконтроля.

Установка на

активное реше- ние практиче- ских задач; способность самостоятельно выполнять учебные зада- чи.

8.

Творческое

применение и добывание знаний в но- вой ситуации.

Предлагает соста-

вить монологическое высказывание по опоре/без (описание одного из членов се- мьи Симпсонов).

Chose one character and describe him/her.

Составляют мо-

нологическое высказывание.

Работа с ин-

формацией действия: самостоятельно выбирать оп- тимальную форму пред- ставления ин-

Общение: публич-

но представлять результаты выпол- ненного задания.

Самоорганизация:

делать выбор и брать ответствен- ность за решение.

Освоение обу-

чающимися со- циального опы- та, основных социальных ро- лей соответ- ствующих ве- дущей деятель-






формации.



ности.

9.

Рефлексия.

Подводит итоги, предлагает выска- заться по образцу

I think the most inter- esting fact is….

The most difficult task for me was….

Систематизиру- ют полученную информацию, по шаблону выска- зывают соб-

ственное мне- ние, оценивают результаты до- стижений на уроке.

Базовые иссле- довательские действия: са- мостоятельно формулировать обобщения и выводы.

Общение: сопоставлять свои суждения с сужде- ниями других, об- наруживать сход- ство и различие по- зиций.

Самоконтроль: владеть способа- ми рефлексии; объяснять причи- ны достижения (не достижения) результатов дея- тельности, давать оценку приобре- тенному опыту.

Принятие себя и других: призна- вать свое право на ошибку и такое же право другого.

Сформирован- ность навыка рефлексии, признание сво- его права на ошибку и тако- го же права другого чело- века;

уважение к труду и резуль- татам своей де- ятельности.

10.

Домашнее

задание.

Предлагает записать

домашнее задание и объясняет его. Бла- годарит за работу, выставляет оценки с комментариями.

Прощается. Your homework is to de- scribe the family from Russian cartoons or serials. You can make the poster/ collage/ presentation…

Воспринимают

информацию, фиксируют ее в дневнике, вы- ставляют полу- ченные оценки, задают вопросы на уточнение.

Базовые иссле-

довательские действия: про- гнозировать возможное дальнейшее развитие собы- тий в сходной ситуации.

Ставить вопросы,

обращаться за по- мощью, формули- ровать свои за- труднения.

Эмоциональный

интеллект: управлять соб- ственными эмо- циями и эмоция- ми других.

Осознание

важности обу- чения на про- тяжении всей жизни.


t1688663397ab.pngt1688663397ac.jpgt1688663397ad.gift1688663397ae.jpgt1688663397ac.jpgМетодические рекомендации к авторскому плакату в ресурсе Genial.ly

t1688663397ac.jpg Режим доступа:



Этап урока/слайд

Переходы

Действия учителя. Форма организации работы

Действия обучающихся. Форма организации работы

Организационный момент, мотива- ция к учебной деятельности.

t1688663397af.jpg



Слайд 1.

На этом слайде настроены гиперссылки:

на этап целеполагания (упражнение в Learning Apps автоматический переход по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p04tqfa

4k21);

на этап актуализации знаний и фонети- ческую зарядку (упражнение в Learning Apps автоматический переход по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=p99ee64 fn21); 3.на образец высказывания о членах своей семьи

с использованием ЛМ урока.

Приветствие обучающих- ся. Формирование эмоци- онально-делового настроя обучающихся на урок, ак- центирует внимание на маршрутный лист урока с четким пошаговым алго- ритмом урока.

Приветствуют учите- ля. Выполняют само- оценку готовности к уроку. Запоминают алгоритм работы с маршрутным листом.

Этап целеполагания.

t1688663397ag.png

Это встроенная в интерактивный плакат ссылка, позволяющая обучающимся в иг- ровой форме сформулировать тему урока.

Переход осуществляется при нажатии ПКМ на первом слайде.

Отгадав первую загадку FAMILY, автоматиче- ски настроен переход на вторую загадку SIMPSONS.

Предлагает обучающимся отгадать две интерактив- ные загадки и сформули- ровать тему урока.

Используют знания и языковую догадку, отгадывая слова, формулируют тему урока.

Фонетическая зарядка с актуализа- цией знаний.

Это встроенная в интерактивный плакат ссылка, позволяющая проверить знания обучающихся по теме «Внешность и чер-

ты характера».

Предлагает обучающимся соединить русский и ан- глийский эквивалент при-

лагательных и прочитать

Актуализируют полу- ченные ранее знания, соединяя прилага-

тельные и зачитывая

t1688663397ah.gif

Слайд 2. На данном слайде настроено всплыва-

ющее окно с образцом высказывания. Подсказка появляется при наведении курсора мыши на

t1688663397ai.jpg

Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на

их вслух.

Используя прилагатель- ные из предыдущего упражнения, предлагает составить собственные примеры, описывающие родственников.

получившиеся пары.

Составляют примеры и озвучивают их. Вза- имодействуют с учи- телем и одноклассни- ками во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют пра- вильность ответов од- ноклассников.

Основной этап.

Слайд 3.

На слайде настроена гиперссылка на видеохо- стинг YouTube, с фрагментом заставки к мульт- фильму. Переход осуществляется нажатием ПКМ на

Задает вопросы

Have you ever watched this cartoon?

Do you like the Simpsons’ family? Why?

How many people are there in the family?

Отвечают на вопросы

учителя, высказывают свое отношение к ге- роям мультфильма и к мультфильму в целом.


Слайд 4.

На слайде представлены вопросы к тексту о Ли- зе Симпсон и настроен переход на следующий слайд.

Предлагает обучающимся

прочитать первый фраг- мент, где описывается Лиза Симпсон, и ответить на вопросы на слайде.

Читают текст, отве-

чают на вопросы. По- сле проверки переска- зывают текст о Лизе с опорой на вопросы.

t1688663397aj.jpg

Слайд 5.

На слайде представлен текст о Барте Симпсоне из учебника у. 2, с. 61, но с пропусками инфор-

мации. Обучающиеся прослу- шивают аудиозапись, заполняют пропуски в маршрутном листе и

осуществляют взаимопроверку.

Проверка правильности выполнения задания

Предлагает прослушать

текст о Барте Симпсоне и заполнить недостающую информацию на марш- рутном листе. Организо- вывает взаимопроверку и фронтальную проверку понимания информации.

Слушают аудиозапись

дважды, вносят в тест на маршрутном листе отсутствующую ин- формацию, проверя- ют, корректируют ошибки.

t1688663397ak.jpgt1688663397al.jpgt1688663397ae.jpgt1688663397am.pngt1688663397ae.jpg



осуществляется наведением курсора на

После прочтения всего текста первичный контроль осуществляется нажатием ПКМ на

Просит озвучить полу-

чившийся текст с опорой на информацию слайда.


Первичный контроль.

t1688663397an.jpg

Игра «Верно-неверно» - встроена гиперссылкой

на слайд 5 (ссылка на игру в ресурсе Genial.ly https://view.genial.ly/6186747c4ce62f0de369c81b/i nteractive-content-simpsons).

Игра начинается при нажатии кнопки

«СТАРТ». Возможно использование в качестве домашнего задания.

Предлагает сыграть в игру

«Верно-неверно» (возмож- на индивидуальная, парная и групповая работа).

Отвечают на вопросы,

систематизируя ин- формацию о семье Симпсонов.

t1688663397ao.gif

Слайды 2, 4, 5, 6, 10 настроены одинаково.

При правильном выборе ответа обучающийся переходит к следующему вопросу автоматиче- ски.

Если выбран неправильный ответ, настроен пе- реход на слайд с объяснением ошибки. Переход к следующему вопросу осуществляется нажати- ем клавиши

t1688663397ap.jpgt1688663397aq.pngt1688663397ar.jpg


Маршрутный лист к уроку 4D «Американская телевизионная семья Симпсоны»

t1688663397as.jpgt1688663397at.jpgCan you guess the topic of our lesson? It is

t1688663397au.gif



Read the text about Liza Simpson and answer the questions!





1. How old is Liza?


2. What does she look like?


3. What is she like?


4. What musical instrument does she play?


Listen to the text about Bart Simpson and fill in the missing information!

Bart Simpson is years old. He is short with hair. He is _ and . He likes book and skateboarding. Bart can speak . He has got sisters.

Complete the table!



Age

Height

Hair

Character

Hobby

Can/can’t

Marge







Homer







Meggie







Список литературы

Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

t1688663397av.gifАвторский интерактивный плакат и тренажер в программе Genial.ly . – Режим доступа: https://view.genial.ly/618596ce3ec2450e0cdd1537/interactive-image-urok-simpsony (дата обращения: 13.05.2022).

Встроенная в интерактивный плакат ссылка в Learning Apps для постановки цели урока. – Режим доступа: https://learningapps.org/display ?v=p04tqfa4k21 (дата обращения: 13.05.2022).

Встроенная в интерактивный плакат ссылка в Learning Apps для актуализаций знаний по теме урока. Режим доступа: https://learningapps.org/display ?v=p99ee64fn21 (дата обращения: 13.05.2022).

t1688663397aw.gifСсылка на премьерный показ мультфильма «Симпсоны». Режим доступа: https://youtu.be/aPzS3QYb868 (дата обращения: 13.05.2022).

t1688663397ax.gift1688663397ay.gifСсылка на игру «Верно-неверно». – Режим доступа: https://view.genial.ly/6186747c4ce62f0de369c81b/interactive-content-simpsons (дата обращения: 13.05.2022.


3


Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.