12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Деменева Алена Александровна16

План-конспект урока по теме «Work and play!» УМК «Английский в фокусе» 4 класс

Цель урока: закрепление лексического и грамматического материала по разделу.

Задачи урока:

Учебные: активизировать грамматические навыки, навыки чтения, формирование навыков говорения

Развивающие: развитие речевых способностей, психологических функций, связанных с речевой деятельностью

Воспитательные: воспитание интереса к предмету английского языка, уважения к одноклассникам

Формирование УУД:

-личностные:

1) учебно-познавательный интерес к учебному материалу

2) формирование и развитие интереса к английскому языку

-регулятивные:

1) опираться на выделенные учителем ориентиры, сопоставлять выполненную работу с образцом

2) адекватно воспринимать и понимать оценки педагога и сверстников

-коммуникативные:

1) употребление изученных конструкций и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей

-познавательные:

1) использование грамматических структур и понимание условий их употребления в иноязычной речи

2) овладение навыками поискового чтения

Ход урока.

I. Организационный момент.

Good morning, pupils!

Nice to meet you! Glad to see you!Please to meet you!

You look wonderful today! You look beautiful today!

You look marvelous today!

Thank you! Sit down,please!

What date is it today?What day of the week is today?

What’s the weather like today? Do you like such the weather?

Today we are having some guests at our lesson. Please don’t feel nervous and try to show all your skills.


 


 


 

II. Актуализация учебного процесса

(фонетическая зарядка)

Now let’s have some fun and read a tongue twister to make our speech more rapid. Look at the blackboard please! And read the tongue twister all together.

I love you, Lovey Dovey,

I, Lovey Dovey, do!

And I know, Lovey Dovey,

You love me, Dovey, too!

II.Актуализация учебного процесса (подведение к теме урока). Повторение грамматического материала. Тренировка have to/dont have to

Look at the blackboard! What do you see there?

You can see the names of different professions on the blackboard. All of these people have to do special jobs and they have some duties.

On my desk you can see different cards. There are the descriptions of the professions. One of you take the card and read it to the class. Your task is to understand who he or she is and choose the name of the profession from the blackboard. On the top of the blackboard you can see the example of your answer. Let’s play and train our knowledge!

Well done! How clever you are!

Your hometask was to write the questions using these rules and answer about yourself.

Lets check your hometask.

(проверка домашнего задания)


 

Good job!


 

I hope you are ready for our today’s grammar game

Now you are going to do tests on computers. (Kahoot)

Ребята, на мониторе вы видите значок ….

Let’s start. Good luck to all of you!


 

Take your seats. I see that all of you have different results.

Разминка

Let’s stand up and have a break!

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air.

Close your eyes and you are there!


 

III.Контроль навыков чтения (чтение текста и ответы на вопросы по тексту)-работа с учебником.

Open our books on p.143 and look at the ex.1. You have a minute to read the task.

Now look at the blackboard.


 

V.Закрепление. Рефлексия.

Now I want to ask how are you after our interesting lesson? Let’s take cards with smiles and show how do you feel


 

VI.Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

Boys and girls,thank you for the lesson. Your hometask is p. 143 ex 2. Goodbye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.