Ребусная разминка «Назови лишнего героя» по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (9 класс)

31
4
Материал опубликован 25 March 2021 в группе


q1616676043.JPG

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет:литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: Т.Ф.Курдюмовой 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


 Ребусная разминка "Назови лишнего героя "  представляет собой  10 ребусов,которые необходимо разгадать учащимся

w1616676174.JPG



Разминка содержит задание:   1. Разгадать предложенные ребусы;

                                                      2 .Записать отгадки в тетрадь;

                                                     3. Найти лишнего героя



Цель: проверка  знания  содержания изученного рассказа,героев прочитанного произведения.

 Инструкция ученику:

Перед тобой  ребусная разминка,которая состоит из  десяти слов

 Для верно выполненной работы тебе необходимо:

-Вспомнить героев  поэмы Н.В.Гоголя "Мёртые души"

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что  не все  слова могут быть связаны  с этим произведением.

-Запиши слова в тетрадь.

-Обозначь орфограммы.

-Найди лишнее слово.

-Объясни свой выбор.


Разминка
PPTX / 1.03 Мб




Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


n1616676365.JPG


Цель материала : проверка знаний текста произведения Н.В. Гоголя  "Мёртвые души", героев изученного произведения  .


Задачи: развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык работы с теоретическим материалом;

- активизируется и обогащается словарный запас;

-систематизируется работа с ребусами


 Информация учителю:Лишним  героем  является Лестница


m1616676515.JPG

В конце работы есть слайд с   указанием на использованные источники.

Комментарии

Спасибо за интересный и полезный ресурс!

25 March 2021

Благодарю за оценку,Галина Владимировна!

25 March 2021

Благодарю за новый полезный ресурс, Марина Юрьевна!!!

25 March 2021

Спасибо,Наталья Владимировна!

26 March 2021