12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Леонтьева Ирина Владимировна92
Россия, Свердловская обл., Первоуральск

Конспект занятия по теме: «Правление Петра 1».

Цель: рассмотреть период правления Петра 1. Определить основные цели проводимых- реформ и выделить последствия. Развивать умение мыслить, анализировать и обобщать полученную информацию. Продолжить воспитание чувства патриотизма.

Тип урока: усвоение новых знаний

Оборудование: портрет Петра 1, схема «Реформы Петра 1», мультимедийное оборудование.

Ход урока

1.Организационный момент и мотивация.

Настрой обучающихся на рабочий лад и ориентирование их в учебном материале. Сообщение  темы, цели и плана урока, организация самостоятельного целеполагания учащимися, постановка познавательных задач.

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ Хронологическая разминка Вопрос по материалу предыдущей темы. Пресс-конференция Ответы князей Олега и Игоря на вопросы аудитории, которые ученики должны были подготовить дома.

III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Актуализация имеющихся знаний учащихся по изучаемой теме.

«Мозговой штурм»

 Сформулировать как можно больше вопросов к теме.

 Ученические сообщения «Правители Федор и Софья». Ответы докладчиков на вопросы товарищей (репродуктивные, расширительные, развивающие).

Работа в группах

1-я группа.

Составить схему СФА внутренней деятельности Петра 1.

2-я группа. Составить схему СФА внешней политики Петра 1.

 Представители групп освещают результаты совместной работы на доске. Экспериментирование с системой «А что было бы, если бы...?».

«Мозговой штурм» 1. Составить логическую цепочку взаимосвязи целей внешней политики с проводимыми преобразованиями внутри страны.. 2. Назвать положительное и отрицательное в их реализации.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Обсуждение в общем кругу (открытые вопросы) 1. В чём заключается реформаторство Софьи, Федора, Петра 1?

V. ИТОГИ УРОКА Активизация обратной связи. Демонстрация границ знаний. Комментирование и оценивание работы учащихся во время урока.

VІ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Проработать текст учебника. 2. Ознакомиться с материалом параграфа. 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.