12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цырендоржиева Виктория Николаевна150
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Комплексный подход к оценке не стандартизированных работ.

Рейтинг достижений (видов деятельности) по внеурочной работе


Достижения



ВОШ I


ВОШ II


ВОШ III


П/К I


П/К II


П/К III


Т/Р


Рейтинг

ФИ. 10 класс

I четверть

1


2 м

5

1 м

5, 5

-

1 м

5

-

3 м

5, 5, 5



2


1 м

5

2 м

5, 5

-

2 м

5

-

-



3

И.т.д









Критерий оценки: 1. Результат на школьном уровне (1м, 2 м) – одна оценка «5», (3 м) – одна оценка «4»; 2. Результат на муниципальном уровне (1м, 2м,3м) – две оценки «5»; 3. Результат на региональном уровне (1м, 2м, 3м) – три оценки «5».

Рейтинг: все оценки в конце четверти суммируются. Поощрение: диплом-благодарность ученику и родителям МБОУ «СОСОШ №2»

Обозначения: ВОШ I – школьный уровень; ВОШ II – муниципальный уровень; ВОШ III – региональный уровень; П/К - предметные конкурсы (физические турниры, олимпиады, НПК «Шаг в будущее» и т.д); Т/Р – творческие работы (прибор, эссе, стихотворение. мультимедийный проект и т.д)

Виды деятельности учащихся могут изменяться и дополняться в зависимости от изучаемого материала количества творческих, исследовательских, мультимедийных проектов. Таким образом, средняя рейтинговая оценка складывается из показателей предметной и внеурочной деятельности учащихся. Средний рейтинговый балл обновляется по итогам изучения каждой четверти.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.