Рейтинг достижений (видов деятельности) по внеурочной работе
Комплексный подход к оценке не стандартизированных работ.
Рейтинг достижений (видов деятельности) по внеурочной работе
№ | Достижения | ВОШ I | ВОШ II | ВОШ III | П/К I | П/К II | П/К III | Т/Р | Рейтинг |
ФИ. 10 класс I четверть | |||||||||
1 | | 2 м 5 | 1 м 5, 5 | - | 1 м 5 | - | 3 м 5, 5, 5 | | |
2 | | 1 м 5 | 2 м 5, 5 | - | 2 м 5 | - | - | | |
3 | И.т.д | | | | | | | | |
Критерий оценки: 1. Результат на школьном уровне (1м, 2 м) – одна оценка «5», (3 м) – одна оценка «4»; 2. Результат на муниципальном уровне (1м, 2м,3м) – две оценки «5»; 3. Результат на региональном уровне (1м, 2м, 3м) – три оценки «5». Рейтинг: все оценки в конце четверти суммируются. Поощрение: диплом-благодарность ученику и родителям МБОУ «СОСОШ №2» | |||||||||
Обозначения: ВОШ I – школьный уровень; ВОШ II – муниципальный уровень; ВОШ III – региональный уровень; П/К - предметные конкурсы (физические турниры, олимпиады, НПК «Шаг в будущее» и т.д); Т/Р – творческие работы (прибор, эссе, стихотворение. мультимедийный проект и т.д) |
Виды деятельности учащихся могут изменяться и дополняться в зависимости от изучаемого материала количества творческих, исследовательских, мультимедийных проектов. Таким образом, средняя рейтинговая оценка складывается из показателей предметной и внеурочной деятельности учащихся. Средний рейтинговый балл обновляется по итогам изучения каждой четверти.