12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Букин Станислав Борисович2100
Россия, Оренбургская обл., Оренбург
0

Рекомендации для обучения и совершенствования техники выполнения прыжка в длину с места

Отталкиваясь двумя ногами (стопы на ширине плеч и параллельно друг другу), мах руками вперед-вверх. В прыжке максимально вытянуться. Усилия прилагать не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении. При приземлении подать плечи максимально вперед, стараться удержать ноги выше, не допускать преждевременного приземления. Обязательно добиваться широкой амплитуды движений, правильного маха руками, мягкого приземления одновременно на две ноги. Обратить внимание на типичные и распространённые ошибки: отталкивание с «подпрыжкой» (учащийся как –бы подкрадывается мелкими прыжками к линии), неодновременное отталкивание ногами, отталкивание одной ногой, «втыкание» прямыми или недостаточно согнутыми ногами при приземлении, после приземления обучающийся ставит руки назад на пол.

Подводящие упражнения:

  • Исходное положение – основная стойка. На счёт раз – подняться на носки, руки вверх – потянуться вверх. На счёт два – полуприсед, руки отвести назад. На счёт три, четыре – то же самое.

  • Исходное положение – основная стойка. На счёт раз – подняться на носки, руки вверх – потянуться вверх. На счёт два – полуприсед, руки отвести назад. На счёт три – выпрыгнуть вверх с махом выпрямленных рук вверх и приземлиться на полусогнутые ноги, руки вперёд. Обратить внимание на мягкое и устойчивое приземление.

Совершенствуя технику выполнения этого упражнения можно применять различные запрыгивания и спрыгивания, используя скамейки, ступеньки, бордюры и.т.д. Также будут полезны прыжки через небольшие горизонтальные препятствия. При этом нужно обратить внимание на мах руками и мягкое, устойчивое приземление. Очень эффективно применение прыжковой полосы препятствий, где можно сочетать запрыгивания, спрыгивания, прыжки по «кочкам» и.т.д. Соревновательный момент в этом, как и в других упражнениях, используют лишь тогда, когда у детей сложился правильный рисунок прыжка. Иначе произойдет закрепление неверного движения и повлечет за собой дальнейшие ошибки при выполнении более сложных прыжков.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.