12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белова Лариса Григорьевна3723
Преподаватель Нижегородского медицинского колледжа
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»

ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»

Специальность 34.02.01 Сестринское дело,31.02.03 Лабораторная диагностика, 33.02.01 Фармация
Курс 1( на базе основного общего образования )

Учебная дисциплина ОУД 03.Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия.

Технологическая карта ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКОГО занятия (ЛПЗ) № 2

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Тема

Решение иррациональных и показательных уравнений.

Место проведения:

Кабинет математики

Продолжительность занятия:

2 часа = 90 мин

Цели занятия
знать:

- способы решения иррациональных уравнений;

- способы решения показательных уравнений.

уметь:

- выполнять преобразования выражений,

- применять формулы, связанные со свойствами степеней;

- определять области допустимых значений иррационального выражения;

- решать иррациональные и показательные уравнения.

Информационное обеспечение:

основная литература:

1.Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [Ш. А. Алимов и др.]. -20-е изд. –М.: Просвещение , 2014.- с.58; 103

2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия [Электронный ресурс]. - М.: Академия, 2016

дополнительная литература:

Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике / Н. В. Богомолов. - Москва : Высш. шк., 2010. - 110 с

организационно-распорядительная документация: (формы медицинской /фармацевтической документации)

-

нормативно-правовая документация: (законы, инструкции, санитарные правила и нормы, приказы и др.)

-

Интернет – ресурсы:

1.www.fcior.edu.ru ( Информационные, тренировочные и контрольные материалы).

2.www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов)

Оснащение занятия:

учебно-методическое обеспечение:

Рабочая программа учебной дисциплины, технологическая карта лабораторно - практического занятия, рабочая тетрадь лабораторно - практических занятий

технические, наглядные, аудиовизуальные средства: (аппаратура, таблицы, схемы, графики, рисунки, фотоизображения, аудио – и видеофрагменты, презентации, приборы, муляжи, и др.)

NB, проектор, экран

Презентация по теме: «Показательные уравнения и неравенства»

раздаточный материал:(тест-задания, задачи, упражнения, вопросы, варианты контрольной работы и др.)

Карточки с заданиями

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

п/п

Этапы

Время

(мин.)*

1.

Организационный момент

2

2.

Сообщение темы и целей обучения

3

3.

Контроль и оценка опорных знаний по вопросам:(фронтальный опрос(индивидуальный, комбинированный в устной, письменной форме), решение заданий в тестовой форме, написание терминологического диктанта, совместный разбор и обсуждение задач, заданий, упражнений, самостоятельное выполнений задач, заданий, упражнений и другие формы контроля по выбору преподавателя)

Свойства степеней;

Равносильные уравнения и неравенства;

Иррациональные уравнения.

- оценивание знаний студентов по пятибалльной шкале

25

4.

Инструктаж преподавателя по практической работе (объяснение хода работы, демонстрация алгоритма выполнения и др.)

10

5.

Практическая (лабораторная) работа

- организация самостоятельной работа студентов по выполнению практических заданий с оформлением рабочей тетради и оказание индивидуальной консультативной помощи с применением технологии дифференцированного обучения

-оценка практической работы по пятибалльной шкале

40

6.

Балльно-рейтинговая оценка студента за практическое занятие по пятибалльной шкале (выставление среднего балла по результатам оценки знаний студента и практической работы, в спорном случае приоритетной оценкой является оценка выполнения практической работы)

Формирующее оценивание ОК (оценочное суждение преподавателя)

5

7.

Подведение итогов занятия. Рефлексия

2

8.

Домашнее задание по теме: «Решение иррациональных и показательных уравнений»

Перечень вопросов, заданий

(ответить на вопросы, подготовить сообщение, доклад, написать реферат в части …, повторить …, выучить…, составить…., подготовить … и др.)

Литература

(основная, дополнительная (название, раздел, страница), Интернет – источники, в т.ч. портал колледжа)

Подготовить ответы на вопросы:

Решение показательных уравнений вида: ах = ар

Решение показательных уравнений вида: ах = рх

Решить иррациональные уравнений путем возведения обеих частей уравнения в натуральную степень.

1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [Ш. А. Алимов и др.]. -20-е изд. –М.: Просвещение , 2014.-58; 103 с.

2. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия [Электронный ресурс]. - М.: Академия, 2016

3. Богомолов, Н. В. Практические занятия по математике / Н. В. Богомолов. - Москва : Высш. шк., 2010. – 26; 110 с

3

ВСЕГО:

90

 Разработал преподаватель: Белова Л.Г.

Утверждена на ЦМК общеобразовательных дисциплин Протокол № 9 от «25» апреля 2017 г.

Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.