12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абуев Андрей Мажитович25
0

Выступление на тему «Робототехника, как дополнительное образование»



1 слайд. Задача современной школы сформировать всесторонне развитую личность способную творчески мыслить, реализовывать свои полученные знания в жизнь, умело применять полученные знания на практике.

Как раз изучение робототехники как дополнительного образования способствует общему развитию личности учащихся.

2. слайд.

И так, а что такое робот?

Ученые и инженеры до сих пор не пришли к единому мнению по поводу того. что называть роботом.

Вообще, на что похоже слово робот?

Правильно: на слово «работа»

3 слайд.

Чешский писатель Карел Чапек, слово РОБОТ впервые придумал и использовал (в своей пьесе «R.U.R.» — Россумские Универсальные Роботы.) Слово работа в словацком языке произносится и пишется через О. То есть робот — это работник.

4 слайд -5 слайд

Все начинается с прообразов. У писателей фантастов, часто можно встретить историю про роботов( звездные войны, терминатор, я робот итд.)

6 слайд

А это уже прототипы. То, что получается из идей писателей, художников из мультфильмов, книг и кино. Из фантастики в реальность из прообразов прототипы

Робот-змея создан японскими инженерами. Он 2-3 метра длинной. Сделан для того, чтобы после землетрясений и цунами (которые часты в Японии) в развалинах пролезать в щели и искать людей. Он может плавать. На нем есть камера. К нему подключается пожарный брандспойт. (шланги с водой)

Шагающий робот. Создан лабораторией Бостон Динамикс — одной из ведущих робототехнических лабораторий мира. Ученые изучают походку человека. пытаясь ее смоделировать.

Военный робот-разведчик на гусеницах.

А это полностью полиэтиленовый робот. В нем нет ни железа, ни проводов, ни микросхем. Видите — он ребристый внутри — это маленькие камеры с воздухом, каждая из них по специальному шланчику надувается и сдувается компрессором так, что робот может принимать различные формы, даже ходить.

Последний — это уже почти серийный робот. Биг Дог. Его создали для американских военных. Он 1,5 метра в высоту, весит сам 150 килограмм, а переносит до 250 кг груза. Он должен помогать военному отряду переносить снаряжение.

7-11 слайд

Можно сделать вывод, что с элементами роботехники мы встречаемся в обыденной жизни постоянно,

Пример в Америке используется система почтовых дронов. Робот пылесос итд.

12 слайд

Каковы задачи дополнительного образования детей

Перечислить все что в таблице. Можно сделать вывод, что все выше перечисленное подходит и для кружка роботехники.

13 слайд

– цель Кружка - Создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования с использованием робота, развития научно-технического и творческого потенциала личности.

14 слайд

Робототехника - универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, и во внеурочную деятельность, и в преподавание предметов школьной программы, причем в четком соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для всех возрастов - от дошкольников до профобразования. 

Так же - Робототехника способствует выявлению одаренных детей и стимулирует их интерес и развитие навыков практического решения образовательных задач

15 слайд

Типы виды конструкторов. Как вы можете видеть, их разновидностей довольно таки много.

Наш набор - Лего ЕВ3 охватывает большой возрастной диапазон учащихся.

16-17 слайд

пролистать - из чего состоит конструктор

18 слайд

Микрокомпьютер EV3 является мозговым центром компьютера, дети могут задать выполнение команд как непосредственно через самого робота выполняя простейшие функции, либо создать программу на компьютере и затем путем подключения через кабель, Wifi или Bluetooth загрузить программу в самого робота.

Коротко о портах данного робота.

19 Слайд

Датчик расстояния ультразвуковой

20 слайд

Результатом кружковой деятельности по робототехнике, является повышение интереса обучающихся к предметам, развития их интеллектуальных способностей, развития учащихся как личностей, способных понять смысл алгоритмизации и программирования, и применения этих навыков на практике

Также на Занятиях по робототехнике, планируем устраивать соревнования между учащимися, в виде составления программ, для выполнения определенных задач

21 слайд

вот одна из таких программ


Выступление на пед совете
PPTX / 3.41 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.