Родительское собрание «Игра в жизни ребёнка с ОВЗ как развитие познавательных процессов»

0
1
Материал опубликован 15 January 2023 в группе

Тема «Игра в жизни ребенка с ОВЗ как развитие познавательных процессов»

2022 г.

Цель: развитие педагогической культуры родителей, обмен опытом детских игр в домашних условиях.

Форма проведения: встреча, круглый стол

План.

1.Сообщение учителя-дефектолога

2. Презентация

3.Обмен опытом родителей

4.Заключение

1. В воспитательной работе нашей школы принимают участие родители. Администрация школы и классные руководители разрабатывают различные мероприятия по привлечению родителей к сотрудничеству. А дети с ОВЗ – это определенная группа детей, требующих особого внимания и подхода к воспитанию и развитию.

2.Презентация:

- Сухомлинский В.А. «Игра – это искра, огонек пытливости и любознательности.

- Преоритеты игр огромны:

* большинство игр развивают познавательный интерес личности – внимание, память, мышление, воображение и восприятие;

* способствуют тренировки наблюдательности, развитию мыслительных действий и творческих способностей у ребенка

- Виды игр:

*развивающие

*сюжетно-ролевые

*конструкторные

*тетрализованные

3. Обмен опытом и чаепитие

4.Заключение

Игра – это ведущая деятельность как в дошкольном, так и в школьном возрасте. Ее деятельность определяет развитие интеллектуальных, моральных и физических сил ребенка. Игры делают ребенка веселым и жизнерадостным, развивают сообразительность. Если они еще подвижны, то придают еще силу, ловкость и здоровье.

Помните, что с детьми надо играть как можно чаще. Игра – является источником духовного и эмоционального самочувствия вашего ребенка.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

С моей точки зрения, очень скудная публикация по содержанию для Методической разработки ( как заявлено в Каталоге).

15 January 2023