Родительское собрание «Игра в жизни ребёнка с ОВЗ как развитие познавательных процессов»
Тема «Игра в жизни ребенка с ОВЗ как развитие познавательных процессов»
2022 г.
Цель: развитие педагогической культуры родителей, обмен опытом детских игр в домашних условиях.
Форма проведения: встреча, круглый стол
План.
1.Сообщение учителя-дефектолога
2. Презентация
3.Обмен опытом родителей
1. В воспитательной работе нашей школы принимают участие родители. Администрация школы и классные руководители разрабатывают различные мероприятия по привлечению родителей к сотрудничеству. А дети с ОВЗ – это определенная группа детей, требующих особого внимания и подхода к воспитанию и развитию.
2.Презентация:
- Сухомлинский В.А. «Игра – это искра, огонек пытливости и любознательности.
- Преоритеты игр огромны:
* большинство игр развивают познавательный интерес личности – внимание, память, мышление, воображение и восприятие;
* способствуют тренировки наблюдательности, развитию мыслительных действий и творческих способностей у ребенка
- Виды игр:
*развивающие
*сюжетно-ролевые
*конструкторные
*тетрализованные
3. Обмен опытом и чаепитие
4.Заключение
Игра – это ведущая деятельность как в дошкольном, так и в школьном возрасте. Ее деятельность определяет развитие интеллектуальных, моральных и физических сил ребенка. Игры делают ребенка веселым и жизнерадостным, развивают сообразительность. Если они еще подвижны, то придают еще силу, ловкость и здоровье.
Помните, что с детьми надо играть как можно чаще. Игра – является источником духовного и эмоционального самочувствия вашего ребенка.
Потамошнева Наталья Алексеевна