Родительское собрание на тему «Родителям будущих первоклассников»
Родительское собрание
«Родителям будущих первоклассников»
(проводится в мае, перед началом следующего учебного года)
Ход собрания.
План собрания:
1.Выборы род/комитета
2.Перечень школьных принадлежностей, необходимых для первоклассника.
3.Деление на родительские группы.
4.Анкетирование родителей.
5.Разные вопросы.
- Знакомство.
Добрый день, уважаемые родители! Очень рада познакомиться с вами.
Немного расскажу о себе.
Меня зовут ………..
Закончила…………….. В школе работаю с …….. года.
Пед стаж-…… лет. Выпустила …. класса по умк «Школа России», ….. класса по умк «Планета знаний»
За плечами пед деятельности ….. выпуска детей.
Учитель …….. квалификационной категории. Замужем. У меня…..детей.
В нашем 1 (…) классе будет обучаться …… ребят. Обучаться дети будут по УМК «Школа России»
2.Анкета для родителей «Давайте познакомимся!»
1. Фамилия, имя, отчество ребёнка ___________________________________
2. Дата рождения ребёнка ___________________________________________
3. Домашний адрес
Фактического проживания:
По прописке:
4. Сведения о родителях:
Фамилия, имя, отчество отца ______________________________________________
Дата рождения ______________ Образование _______________________
Место работы ___________________________________________________________
Занимаемая должность ____________________________________________________
Служебный телефон ____________________сотовый телефон ___________________
Фамилия, имя, отчество матери _____________________________________________
Дата рождения ____________ Образование ______________________________
Место работы _______________________________________________________
Занимаемая должность __________________________________________________
Служебный телефон_________________сотовый телефон _______________________
5. Сведения о семье:
Количество взрослых членов семьи___________ Количество детей____________
Социальное положение семьи (нужное подчеркнуть): многодетная, полная, неполная, малообеспеченная, семья безработных, семья ветерана боевых действий, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемых детей.
Жилищно-бытовые условия семьи(нужное подчеркнуть):
- собственная отдельная квартира
- собственный частный дом
- арендуемое жильё
- проживание совместное с бабушкой/дедушкой
Кто непосредственно занимается воспитанием детей (ребёнка)? ________________
6. Сведения о ребенке
Имя, которым называют ребёнка в семье ________________________________
Где воспитывался ребенок до поступления в школу? (наименование дошкольного учреждения) ____________________________________________________________
Были трудности в дошкольном периоде развития ребенка (тяжелые роды, частые заболевания, отставание в физическом развитии)?_________________________________
По Вашему мнению (нужное подчеркнуть):
- ребенок соответствует возрастным особенностям;
- опережает ровесников;
- имеет проблемы развития __________________________________________________
Считаете ли Вы, что Ваш ребенок хорошо подготовлен к школе?
- да;
- нет;
- скорее да, чем нет;
- скорее нет, чем да.
Ребенок знает (нужное подчеркните, допишите):
- буквы;
- умеет читать (по слогам, словам)
- умеет считать (в пределах ____)
- умеет вычитать (в пределах _____)
Как Ваш ребёнок общается с ровесниками (отметьте)?
- инициативный;
- ожидает, когда с ним (ней) заговорят;
- избегает общения.
Как Ваш ребёнок реагирует на замечания взрослых?
- спорит;
- плачет;
- соглашается с замечаниями и старается исправить ошибки.
Какие игры предпочитает Ваш ребёнок?
- подвижные;
- интеллектуальные;
- творческие;
- коллективные;
- индивидуальные.
Имеются ли у ребенка хронические заболевания (какие) ________________________
Наблюдался ли ребенок у логопеда или психолога?______ ______________________
Какие любимые занятия Вашего ребенка?
Анкету заполнил (а) _______________________________________________________
Фамилия, инициалы; кем приходится ребёнку (мать, отец, бабушка, опекун и т.д
3.Перечень школьных принадлежностей на учебный год.
- Школьная форма (деловой стиль одежды синего цвета + светлая рубашка/блузка).
- Спортивная форма. Спортивная обувь. (для уроков физической культуры).
- Мешок для спортивной обуви, мешок для спортивной формы.
- Портфель (рюкзак).
- Пенал (мягкий)
- Ручки шариковые обычные, удобные, без украшений.
(цвета: синий, зеленый, красный).
- Простые карандаши.
- Тетради: (в клетку , в узкую косую линейку) .
- Обложки для тетрадей и учебников.
- Папка для тетрадей.
- Цветные карандаши.
- Счётные палочки.
- Гуашь .
- Альбом для рисования (подписать).
- Стаканчик-непроливайка (для урока изобразительного искусства).
- Кисточки для рисования (узкая и широкая).
- Фартук для уроков технологии и изобразительного искусства .
- Папка для урока труда на молнии или липучке.
- Белый и цветной картон.
- Цветная бумага.
- Ножницы с тупыми концами.
- Клей – карандаш.
- Пластилин.
- Доска для пластилина.
- Стеки для работы с пластилином.
- Влажные салфетки для уроков ИЗО и технологии.
- Точилка для карандашей.
- Ластики.
- Фломастеры.
- Закладки для книг.
- Линейка.
- Мультифоры.
- Необходимо приобрести бейджик ( сдать кл/рук ) Не подписывать!
Учебники и тетради по УМК «Школа России»
4. Деление на родительские группы.
Группы формируются по желанию родителей. Помощь в подготовке кабинета к учебному году.
1)Мелкий ремонт мебели для учащихся (5-6 родителей)
2)Мелкий косметический ремонт. (5-6 родителей)
3)Ген уборка кабинета к 1 сентября.(5-6 родителей)
4)Украшение кабинета к 1 сентября воздушными шарами и прочее 31 августа (5-6 родителей)
5. Разные организационные вопросы.