Родительское собрание на тему «Родителям будущих первоклассников»

3
0
Материал опубликован 21 September 2018 в группе

Родительское собрание

«Родителям будущих первоклассников» 

(проводится в мае, перед началом следующего учебного года)

 

 

Ход собрания.

План собрания:   

1.Выборы род/комитета

2.Перечень школьных принадлежностей, необходимых для первоклассника.

3.Деление на родительские группы.

4.Анкетирование родителей.

5.Разные вопросы.

 

  1. Знакомство.

Добрый день, уважаемые родители! Очень рада познакомиться с вами.

Немного расскажу о себе.

Меня зовут ………..

Закончила…………….. В школе работаю с …….. года.

Пед стаж-…… лет. Выпустила …. класса по умк «Школа России», ….. класса по умк «Планета знаний»

За плечами пед деятельности ….. выпуска детей.

Учитель …….. квалификационной категории. Замужем. У меня…..детей.

В нашем 1 (…) классе будет обучаться …… ребят. Обучаться дети будут по УМК «Школа России»

 

2.Анкета для родителей «Давайте познакомимся!»

1. Фамилия, имя, отчество ребёнка ___________________________________

2. Дата рождения  ребёнка ___________________________________________

3. Домашний адрес

Фактического проживания:

 

По прописке:

 

4. Сведения о родителях:

Фамилия, имя, отчество отца ______________________________________________

 Дата рождения ______________    Образование _______________________

 Место работы ___________________________________________________________

 Занимаемая должность ____________________________________________________

Служебный телефон ____________________сотовый телефон ___________________

Фамилия, имя, отчество матери _____________________________________________

 Дата рождения ____________  Образование ______________________________

 Место работы _______________________________________________________

 Занимаемая должность __________________________________________________

 Служебный телефон_________________сотовый телефон _______________________

5. Сведения о семье:

 Количество взрослых членов семьи___________  Количество детей____________

 Социальное положение семьи (нужное подчеркнуть): многодетная, полная, неполная, малообеспеченная, семья безработных, семья ветерана боевых действий, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемых детей.

 Жилищно-бытовые условия семьи(нужное подчеркнуть):

- собственная отдельная квартира

- собственный частный дом

- арендуемое жильё

- проживание  совместное с бабушкой/дедушкой

 

 

 

 

Кто непосредственно занимается воспитанием детей (ребёнка)? ________________

6. Сведения о ребенке

 Имя, которым называют ребёнка в семье ________________________________

    Где воспитывался ребенок до поступления в школу? (наименование дошкольного учреждения) ____________________________________________________________

   Были трудности в дошкольном периоде развития ребенка (тяжелые роды, частые заболевания, отставание в физическом развитии)?_________________________________

   По Вашему мнению (нужное подчеркнуть):

- ребенок соответствует возрастным особенностям;

- опережает ровесников;

- имеет проблемы развития __________________________________________________

  

   Считаете ли Вы, что Ваш ребенок хорошо подготовлен ​​к школе?

 

 

- да;        

- нет;       

- скорее да, чем нет;         

- скорее нет, чем да.

 

 

 

Ребенок знает (нужное подчеркните, допишите):

 

 

- буквы;    

- умеет читать (по слогам, словам)     

- умеет считать (в пределах ____)           

- умеет вычитать (в пределах _____)

 

 

 

Как Ваш ребёнок общается с ровесниками (отметьте)?

- инициативный;

- ожидает, когда с ним (ней) заговорят;

- избегает общения.

Как Ваш ребёнок реагирует на замечания взрослых?

 

 

- спорит;

- плачет;

- соглашается с замечаниями и старается исправить ошибки.

Какие игры предпочитает Ваш ребёнок?

 

- подвижные;

- интеллектуальные;

- творческие;

- коллективные;

- индивидуальные.

 

 Имеются ли у ребенка хронические заболевания (какие) ________________________

 

Наблюдался ли ребенок у логопеда или психолога?______ ______________________

 

Какие любимые занятия Вашего ребенка?

 

 

Анкету заполнил (а) _______________________________________________________

                                      Фамилия, инициалы; кем приходится ребёнку (мать, отец, бабушка, опекун и т.д

 

3.Перечень школьных принадлежностей на учебный год.

  1. Школьная форма (деловой стиль одежды синего цвета + светлая рубашка/блузка).
  2.  Спортивная форма. Спортивная обувь. (для уроков физической культуры).
  3. Мешок  для спортивной обуви, мешок для спортивной формы.
  4. Портфель (рюкзак).
  5. Пенал (мягкий)
  6. Ручки шариковые обычные, удобные, без украшений.

(цвета: синий, зеленый, красный).

  1.  Простые карандаши.
  2.  Тетради:  (в клетку , в узкую косую линейку) .
  3. Обложки для тетрадей и учебников.
  4.  Папка для тетрадей.
  5.  Цветные карандаши.
  6.  Счётные палочки.
  7.  Гуашь .
  8.  Альбом для рисования (подписать).
  9.  Стаканчик-непроливайка (для урока изобразительного искусства).
  10.  Кисточки для рисования (узкая и широкая).
  11. Фартук для уроков технологии и изобразительного искусства .
  12.  Папка для урока труда на молнии или липучке.
  13.  Белый и цветной картон.
  14.  Цветная бумага.
  15.  Ножницы с тупыми концами.
  16.  Клей – карандаш.
  17. Пластилин.
  18.  Доска для пластилина.
  19. Стеки для работы с пластилином.
  20. Влажные салфетки для уроков ИЗО и технологии.
  21. Точилка для карандашей.
  22. Ластики.
  23. Фломастеры.
  24.  Закладки для книг.
  25.  Линейка.
  26.  Мультифоры.
  27. Необходимо  приобрести бейджик  ( сдать кл/рук ) Не подписывать!

Учебники и тетради по УМК «Школа России»

 

 

4. Деление на родительские группы.

Группы формируются по желанию родителей. Помощь в подготовке кабинета к учебному году.

 

1)Мелкий ремонт мебели для учащихся (5-6 родителей)

2)Мелкий косметический ремонт. (5-6 родителей)

3)Ген уборка  кабинета к 1 сентября.(5-6 родителей)

4)Украшение кабинета к 1 сентября воздушными шарами и прочее  31 августа (5-6  родителей)

5. Разные организационные вопросы.

Комментарии
Комментариев пока нет.