12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Катя и Валера Сабировы131
Россия, Славянск-на-Кубани

Родительское собрание

в средней группе компенсирующей направленности № 1.

План родительского собрания.

Доклад «Итоги летней кампании (организация досуга детей, ремонт)»

Организация учебно – воспитательной деятельности в средней группе Игра «Умей рассчитывать время» (участники – родители) .

Выступление учителя логопеда Феняк М.В.

Дискуссия « Открытые обсуждения».

Ход собрания.

1. По первому вопросу воспитателем группы был предложен родителям отчёт о проделанной работе во время летней кампании, а именно: «Организация воспитательной работы и ремонта в детском саду». За летний период на площадке и веранде средней группы были выполнены совместно с родителями воспитанников следующие работы: покраска оборудования и полов на веранде, приобретение игрового оборудования (б/у), оформление участка различными животными из бросового материала и т.д. с помощью родителей приобрели забор для клумбы, а так же различные украшения для участка. Екатерина Александровна поблагодарила родителей за активное участие в организации летнего периода в группе и на участке.

2.По второму вопросу воспитатель группы . Она рассказала о необходимости соблюдения режима дня для детей средней группы (4 -5лет). Обратили внимание родителей на то, что детям нужно прививать умение правильно распределять время на трудовые поручения и отдых, учить ценить время и проводить его с пользой. Воспитатель посоветовала родителям принимать активное участие в совместной деятельности с детьми, дома обсуждать различные ситуации, возникающие в процессе общения; а также раздала памятки о соблюдении правил поведения в группе и соблюдении моментных режимов. От родителей поступило предложение создать выставку осенних поделок. Совместно с родителями провели игру: « Умей рассчитывать время».

3. По третьему вопросу слушали Логопеда. Логопед рассказала о результатах обследования, которое она провела с детьми. По каждому ребенку Мария Васильевна высказалась отдельно. Так же она рассказала об особенностях работы учителя логопеда в средней группе компенсирующей направленности. Марья Васильевна рассказала о целях и задачах поставленных на учебный год. Родители внимательно выслушали и задавали вопросы. Родителям были розданы рабочие тетради для работы с детьми дома.

4. По четвёртому вопросу воспитатель познакомила родителей с творческими работами их детей, выполняемыми в детском саду. Отметила высокую творческую активность, заинтересованность малышей в разных видах деятельности. Попросила родителей продолжать совместно с детьми принимать участие в жизни детского сада и поблагодарила тех родителей, которые в течение года готовили работы и предоставляли их на различные выставки в детском саду. Воспитатель группы . попросила родителей о помощи в приобретении канцелярских товаров на новый учебный год. Родители  предложили : приобрести бумагу для рисования, простые карандаши, стерки, точилки, магниты для доски, принести краски, карандаши, раскраски, природый материал для творческой деятельности детей. Родители проголосовали единогласно – за.

Воспитатель  рассказала о необходимости вакцинации против гриппа, которая уже началась в Славянском районе, о соблюдении режимных моментов и воспитании культурно – гигиенических навыков воспитанников не только в детском саду, но и дома с родителями. Родителям были розданы памятки.

 

 

РЕШЕНИЕ родительского собрания.

1. Принимать активное участие в жизни группы и творческих конкурсах. Отв.- родители и воспитатель. Срок – в течение года.

2. Пройти вакцинацию против гриппа всем воспитанникам и их родителям, а также сотрудникам детского сада.

3. Соблюдение режима дня группы. Срок – в течение года.

4. Благоустройство группового помещения и веранды.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.