12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна603
Педстаж более 20 лет. Работаю в сельской коррекционной школе- интернат VIII вида в должности учитель ПТО "Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка

Пояснительная записка

Тест по теме

«Ручная обработка почвы»

6 класс

Информация о тесте


Заголовок

Ручная обработка почвы

Аудитория

6 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор и множественный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных. Вопрос с множественным выбором предполагает выбор нескольких вариантов из всех предложенных.)

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один или несколько вариантов ответа из  предложенных. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.



Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 6.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме «Ручная обработка почвы».

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 6 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.


Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)


2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение



Тест по теме «Ручная обработка почвы»

6 класс


Задание № 1

Что относится к ручной  обработке почвы?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) культивация

2) вспашка

3) перекопка почвы лопатой


Задание № 2

Что относится к основной обработке почвы?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) культивация

2) вспашка

3) боронование

4) перекопка лопатой

5) рыхление мотыгой

Задание № 3

Что применяют для перекопки почвы?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) мотыга

2) лопата

3) грабли

4) вилы

5) серп

Задание № 4

Как называется ручка лопаты?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) черенок

2) штык

3) полотно

4) плечико

Задание № 5

Как называется металлическая часть лопаты?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) штык

2) черенок

3) плечико


Задание № 6

Какую лопату применяют для перекопки рыхлой почвы?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) с закруглённым штыком

2) с остроконечным штыком

3) совковую лопату

Задание № 7

Чему равна глубина перекопки почвы на полный штык лопаты?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) 10-15 см

2) 15-20см

3) 25-27см


Задание № 8

Должны ли при перекопке  заделываться в почву сорняки?

Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) да

2) нет


Задание № 9

С помощью какого ручного инвентаря лучше обрабатывать тяжелую, влажную. глинистую почву?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) лопата

2) вилы

3) мотыга


Задание № 10

Какой ручной инвентарь используют для разбивки комьев почвы после перекопки лопатой?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) грабли

2) мотыга

3) вилы








Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

3

 

2

2, 4

 

3

2, 4

 

4

1

 

5

1

 

6

1

 

7

3

 

8

1

 

9

2

 

10

2

 


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 15.04.21 в 22:56 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за ликбез, (лично для меня)
Голавачёва Марина Алексеевна, 15.04.21 в 23:47 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Алексеевна, за положительный отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.