Урок музыки «Самый волшебный инструмент»
Пояснительная записка к презентации
Здесь будет файл: /data/edu/files/h1461603976.ppt (Самый волшебный инструмент)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Здесь будет файл: /data/edu/files/h1461603976.ppt (Самый волшебный инструмент)
Предварительный просмотр презентации
Самый волшебный инструмент внутри нас. Автор: Будрин Сергей Михайлович педагог дополнительного образования РЦДОД г. Ижевск.
Не можешь стать «СОЛНЦЕМ»? Стань хотя бы «ЗВЕЗДОЙ»! Как правильно распознать творческий потенциал молодого певца ? Анкета участника. Правильный подбор репертуара. Правильная организация учебного процесса. Реализация задуманного.
Анкета участника. Слух ___________ Ритм ___________ Память _________ Звукоизвлечение – легко или с усилием. Состояние голоса – чистый, светлый, уставший, сиплый. Объем голоса по всему его протяжению: Качество тембра – светлый, звонкий, бесцветный. Сила голоса – сильный, слабый. Особенности темперамента – скромный, активный и т. д. Способности (хореографические, актёрские)
Подбор репертуара. С учётом физиологических возможностей. С учётом возраста. С учётом доступность материала. С учетом желания исполнителя. С учётом способностей (танцы, артистизм)
Правильная организация учебного процесса. Репетиции в удобное для ученика время. Доступность разучиваемого материала. Использование качественных тех.средств. Изучение актёрского и хореографического мастерства.
Реализация задуманного. Организация выступления (с учётом технического мастерства исполнителя). Детальный разбор и анализ проделанной работы. (самооценка исполнителя). Чётко сформулированный и понятный план (для исполнителя) дальнейшей работы над повышением исполнительского мастерства.
Похожие публикации