Самоанализ урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное как часть речи»

2
0
Материал опубликован 6 September 2020

Самоанализ урока русского языка в 6  классе по теме «Имя прилагательное как часть речи» (урок актуализации знаний и умений)

Цели урока

Предметные:

- содействовать развитию умений правильно использовать имена прилагательные в речи, умению составлять текст на заданную тему.

- способствовать обогащению словаря учащихся;

- способствовать применению изученных орфографических правил.

Метапредметные:

умение определять и сохранять цель урока; умение находить способы решения поставленной цели по нахождению имени прилагательного;

умение планировать, контролировать и оценивать  свои действия;

умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения,

умение провести рефлексию своих действий на уроке.


Личностные – продолжать формирование представления о причинах успеха в учебе, выработку внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, интереса к предмету.


В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная и групповая.

Виды образовательной деятельности обучающегося на уроке:

-познание объектов окружающего мира и имеющихся знаний о нём

-создание группой учеников личностного продукта образования (письменный текст) - Проявление качеств личности обучающегося на уроке:

-когнитивные качества (познавательные)- умение чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, обозначать своё понимание вопроса

- аксеологические (ценностно-смысловые ) качества- вдохновение , фантазия, гибкость ума, наличие своего мнения

-методологические (оргдеятельностные) качества- способность осознания цели учебной деятельности и умение её пояснить, рефлексивное мышления, коммуникативные качества.

Выбор фундаментального образовательного продукта: на уроке обучающиеся работали с терминами «имя прилагательное», «эпитет».



Педагогические технологии:

личностно-ориентированное обучение (учет позиции каждого ученика в процессе

коммуникации);

обучение в сотрудничестве (групповая работа);

проблемное обучение (нахождение признаков прилагательных, использование прилагательных в качестве художественного средства)

- развитие критического мышления (толстые и тонкие вопросы)

Определение способов оценки результатов урока и рефлексии учащимися:

критериальная оценка, самооценка, оценка в группе

Домашнее задание (ориентированность на создание учащимися образовательного продукта)

Выставление оценок (работа в группе была оценена, но будет зачтена группе в конце изучения темы)

На уроке были осуществлены межпредметные связи- с искусством и литературой.

После представления учащимися своего образовательного продукта я им представила культурно-исторический аналог(текст мастера слова….)

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинуться в своём индивидуальном развитии.

Активность и работоспособность учащихся на всех этапах урока высокая. Школьники проявили интерес к содержанию и процессу деятельности, работали дружно, совместно, сплоченно. Психологическая атмосфера комфортная.
    Считаю, что урок прошел успешно. Цели достигнуты

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.