Самоанализ урока английского языка
Самоанализ урока английского языка
В начале урока присутствовал оргмомент, учитель был готов к уроку, а также визуально проверила готовность учащихся к уроку.
Тема урока сформулирована учащимися совместно с учителем, поставлены задачи урока для достижения цели. Актуализированы знания по теме, тема вызвала интерес у учащихся, они активно включились в деятельность на уроке, учитель предоставил учащимся выражать свои мысли.
Формы, приемы и методы, использованные на уроке, были выбраны в соответствии с целью и темой урока. Этапы урока четко прослеживались и логично вытекали один из другого. Новая тема воспринималась учащимися с интересом. Стиль взаимоотношений между учителем и учащимися деловой, учитель дружелюбен.
Тема урока актуальна и связана с личностью и интересами учащихся. Объем предложенного материала оптимален для выполнения поставленной цели урока.
Время урока использовано эффективно и рационально, темп урока достаточно высокий, виды деятельности чередовались и сменялись.
Контроль усвоения материала осуществлял учитель, реагировал оперативно, исправлял ошибки. На уроке использовались ИКТ, которые повысили эффективность и качество урока.
Цель и задачи урока были достигнуты.