12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Албычакова Валентина Вячеславовна353
Учитель математики МБОУ "Аршановская СШ". Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 16 лет. с. Аршаново Алтайского района Республики Хакасия
Россия, Хакасия респ., село Аршаново
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Самоанализ урока

Изучение темы “Линейная функция” в 7 классе является начальным этапом работы с функциональными зависимостями и на этом этапе необходимо использовать все возможности для развития учащихся.

Основная цель при изучении данной темы — сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции.

Построение графика линейной функции и чтение графика — важнейшие умения, необходимые учащимся для изучения как других разделов математики, так и смежных дисциплин. Формирование этих умений ведется не только при решении традиционных математических примеров, но и в процессе моделирования реальных процессов, протекающих по закону линейной зависимости.

На данном уроке рассматривается зависимость расположения графика функции от значений коэффициента k. Знания, полученные учащимися в процессе работы по данной теме, являются базовыми и будут использоваться для дальнейшего изучения функций в старших классах.

Специфика проведения данного урока в том, что он частично-поисковый с использованием компьютерной презентации как при актуализации знаний учащихся, изучении нового материала и закреплении полученных знаний.

Урок проводится в 7 классе, который по степени усвоения учебного материала и по результативности в практической деятельности учащихся неоднородный, поэтому учебный материал подобран так, что задания дифференцированы, есть индивидуальная работа учащихся. Использование разнообразных приемов и методов: словесно-логического, наглядного, репродуктивного, частично-поискового – помогает повысить мотивацию к изучению математики, помогает сохранить логические связки между этапами урока.

Рациональное распределение времени между этапами урока позволяет рассмотреть объемный материал. Для предупреждения перегрузок и снятия психофизического напряжения учащихся, в середине урока предусмотрена физкультминутка.

В ходе урока комплексно решаются УУД. Их полному решению способствует структура урока. Учитывая специфику данного урока, большую часть урока занимает закрепление изученного материала и выявление новой информации по теме.

В ходе урока осуществляется постоянный контроль качества знаний: беседы, фронтальный опрос, работа в группе, индивидуальная работа.

Весь урок поддерживается хорошая психологическая атмосфера. Между учителем и учениками идет полноценное общение.

Считаю, что все поставленные задачи удалось реализовать в ходе урока.



Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.