12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
3

Самостоятельная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в разных падежах"

Ф.И.__________________________________________ 7.12

1. Подчеркни словосочетания с существительными в дательном падеже.

Разбранила меня моя старуха.

Не дает старику мне покою.

Вот идет он к сине морю,

Видит, на море черная бурю.

2. Определи падеж и склонение выделенных имен существительных. Выделите окончания.

За рекой под горой лес зеленый стоит. Дремлет лес под сказку сна.

3. Заполните пропуски. Определи падеж выделенных слов.

Вот к березк…. Подлетели сороки. Дятел застучал клюв….. по осинк….. Грачи важно расхаживали по полянк….. Пчелы перелетали от кашк…. к гвоздик……









Ф.И.__________________________________________ 7.12

1. Подчеркни словосочетания с существительными в дательном падеже.

Осердилась пуще старуха,

По щеке ударила мужа.

Старичок же к старухе воротился.

Что ж! Перед ним царские палаты.

2. Определи падеж и склонение выделенных имен существительных. Выделите окончания.

И за дымкой туманной вдалеке блестит река. Хорошо бродить с лукошком вдоль опушек и полян.

3. Заполните пропуски. Определи падеж выделенных слов.

Мы шли по дорожк….. к рощ…… Справа расстилалось поле пшениц….., а слева – поле ячмен…… На опушк…… рощ…. было много лесных ягод.



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.