12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власенко Марина Ивановна7639 Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Самостоятельная работа по теме "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в разных падежах"
Ф.И.__________________________________________ 7.12
1. Подчеркни словосочетания с существительными в дательном падеже.
Разбранила меня моя старуха.
Не дает старику мне покою.
Вот идет он к сине морю,
Видит, на море черная бурю.
2. Определи падеж и склонение выделенных имен существительных. Выделите окончания.
3. Заполните пропуски. Определи падеж выделенных слов.
Вот к березк…. Подлетели сороки. Дятел застучал клюв….. по осинк….. Грачи важно расхаживали по полянк….. Пчелы перелетали от кашк…. к гвоздик……
Ф.И.__________________________________________ 7.12
1. Подчеркни словосочетания с существительными в дательном падеже.
Осердилась пуще старуха,
По щеке ударила мужа.
Старичок же к старухе воротился.
Что ж! Перед ним царские палаты.
2. Определи падеж и склонение выделенных имен существительных. Выделите окончания.
И за дымкой туманной вдалеке блестит река. Хорошо бродить с лукошком вдоль опушек и полян.
3. Заполните пропуски. Определи падеж выделенных слов.
Мы шли по дорожк….. к рощ…… Справа расстилалось поле пшениц….., а слева – поле ячмен…… На опушк…… рощ…. было много лесных ягод.