12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анохина58 Сделай все, что ты можешь, а потом еще чуть-чуть. Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок английского языка «Счет от 1 до 10 и обратно. Буквы Ff, Tt»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ с ЭФУ
Модель смешанного обучения: Перевернутый класс | |
Все участники образовательного процесса обеспечены ЭФУ | |
Сведения об авторе | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Анохина Елена Константиновна |
Регион/ Район/ населенный пункт | г.Ноябрьск, ЯНАО |
Место работы | МБОУ СОШ№3 |
Должность | Учитель английского языка |
УМК | ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА Тер-Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обукаускайте Д. С., Сухина Е. И. Английский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Караваева О. В. Английский язык. Тренажеры. 2 класс. Часть 1. |
предмет | Английский язык |
класс | 2 |
Общая информация | |
Тема учебного занятия | Счет от 1 до 10 и обратно. Буквы Ff, Tt |
Тип учебного занятия | Урок открытия нового знания |
Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) | Цель: формировать элементарную коммуникативную компетенцию: ознакомить с вопросительной фразой How many… have you got? Задачи: Образовательные: считать до 10, задавать вопросы о количестве игрушек и отвечать на них; читать слова с помощью транскрипционных знаков Развивающие: развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, а также их общеучебные умения; развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран |
Планируемые результаты | |
личностные | развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности |
предметные | вести элементарный этикетный диалог в заданной ситуаций общения; понимать на слух учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; писать с опорой на образец; |
метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск решения задачи (подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке); планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; владеть базовыми грамматическими понятиями; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; слушать и слышать собеседника, вести диалог; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (ЭФУ, учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу |
Необходимое оборудование | Компьютер учителя, нетбуки учащихся, магнитная доска |
Дидактическое обеспечение | Карточки с видами деятельности для целеполагания, мяч |
ЭОР и сетевые сервисы | |
Примеры карточек для целеполагания:
Петь песни | Читать слова | Играть в компьютерные игры | Задавать глупые вопросы |
научиться задавать вопросы и отвечать на них | Записывать английские слова | посчитать до 10 | послушать диалог |
разыграть диалог |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
при смешанном обучении с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке), ЭОР и др. | ||
Размещает д\з в СГО: пройти по ссылке и выполнить 2 задания | Самостоятельная работа дома (15-20 минут), привлекаем родителей для размещения информации: размещают фото или рисунок любимой игрушки на доске; составляют словарь к уроку. | |||
Урок (40 минут) | ||||
За 3 мин до начала урока ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ учащиеся готовят свои рабочие места, открывают нетбуки, проверяют наличие трех вкладок: учебник, рабочая тетрадь, тренажер, тренируются переходить от одной к другой. (это очень важно для начальной школы, т.к. навык работы с нетбуками и ЭФУ только формируется) | ||||
Организационный этап (1-2 мин) | ||||
Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Дает сигнал к началу учебной деятельности. I’m glad to see you, too! Sit down, please. Let’s start working! Проверяет психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.
| Осуществляют речевое взаимодействие с учителем и друг с другом на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Демонстрируют психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | Интерактивная доска | ||
Фонетическая зарядка (3 мин) | ||||
Настраивает учащихся на речевую деятельность на иностранном языке: Произносит звук и демонстрирует изображение | Воспроизводят за учителем звук, соблюдая правила артикуляции, по картинке вспоминают рифмовку с этим звуком и воспроизводят, например,[rrrr] – rain- Rain, rain, go away, Tommy – cat wants to play! | Интерактивная доска | ||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин) | ||||
Осуществляет контроль проверки первого задания. Направляет школьников на самостоятельное определение цели и задач урока. Задает наводящие вопросы для более точной формулировки. Подводит итог: Сколько у нас игрушек?, мы научимся спрашивать и отвечать. Это наша главная цель. Для того, чтобы ее достичь, нам надо решить ряд задач. Определите их сами. | Рассматривают прикрепленные изображения, прогнозируют цель урока.
Из предложенных видов деятельности выбирают необходимое. «Дежурный по доске» оформляет раздел «Задачи» | Магнитная доска: посчитать до 10, послушать диалог, научиться задавать вопросы и отвечать на них, разыграть диалог. | ||
Развитие навыков аудирования и говорения (15 мин) | ||||
Ставит учебную задачу, обращаясь к магнитной доске: для того, чтобы посчитать до 10, надо вспомнить, как это делать на английском языке. Предлагает спеть уже известную песню. №1 урока Организует лексическую игру с мячом на повторение счета 1-10, 10-1. Организует контроль проверки первого задания. А что мы будем считать? (Игрушки) Как называются игрушки на английском языке? How many words have you got? (Сколько у вас слов? (9)) Рассмотрите слова и найдите одно «лишнее» слово. Как изменяется слово во мн.ч.? Организует работу с ЭФУ на вкладке «Workbook» (рабочая тетрадь). Контроль - ClassroomManagement - Представьте, что вы – Роки с Красной Планеты и вам интересно, сколько у нас разных игрушек? Как вы об этом спросите? Организует работу «цепочкой» | Выполняют упражнение 1: поют песню «10 маленьких индейцев»
По очереди бросают мяч одноклассникам, одновременно счатая от 1 до 10 и обратно.
Сверяют слова и их порядок (должны были рассположить в алфавитном порядке). Зачитывают хором.
Находят слово Toys – оно во мн.ч. Вспоминают правила образования мн.ч. существительных.
Работают индивидуально, выбирают одну из опций
По очереди задают вопрос How many …have you got? Пересчитывают игрушки из домашнего задания и отвечают. | ЭФУ: звук только на учительском компьютере ЭФУ: звук только на учительском компьютере Интерактивная доска
ЭФУ http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR%20TOYS | ||
Организует работу с ЭФУ. Предлагает выполнить №4а урока Задача: послушать диалог и догадаться о чем ребята расспрашивают друг друга. Какой вопрос они задают? How many …has he got? Обращает внимание грамматическое изменение глагола. Организует лексическую игру «Echo» («Эхо») | Прослушивают диалог, отвечают на вопрос учителя. (Сколько разных игрушек у Джо) Хором повторяют вопрос несколько раз. | ЭФУ: звук только на учительском компьютере | ||
Организует работу в парах. Учитель проходит по рядам прослушивает, если нужно корректирует | Выполняют №4б учебника. Работают в парах. Разыгрывают диалоги по образцу учебника. Меняются ролями после каждого вопроса. Несколько диалогов заслушивают у доски. | |||
Физминутка (1,5 мин) | http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo | |||
Развитие навыков чтения и письма (15 минут) | ||||
Организует индивидуальную работу с ЭФУ. Контроль - ClassroomManagement Проблемный вопрос – Рассмотрите внимательно слова, какие буквы мы еще не изучали? | Работают с электронной формой учебника (переходят на вкладку тренажер), в соответствии с прослушанным перемещают значок звука в окошко рядом со словом. Переходят на вкладку рабочая тетрадь. Выполняют предложенное задание. | ЭФУ: звук только на учительском компьютере ЭФУ: звук только на учительском компьютере изображение на интерактивной доске | ||
Организует взаимопроверку навыка чтения. Контроль – Чей ученик не допустил ни одной ошибки? Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения Чтение нового материала. Организует игру «Учитель» | Работают в парах выполняют упражнение 6 а на вкладке учебник (материал домашнего задания) Один учащийся читает вслух Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения: [ei] [əu] [æ] [i:] [i] [θ] [ɒ] [ai] [uː] [t] «Учитель» читает, «ученики» повторяют («Учитель» меняется) | |||
Организует работу по развитию навыков письма упр.7б на вкладке учебник | Работают самостоятельно в ученических тетрадях. Записать 2 словосочетания. Взаимопроверка карандашом. | |||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Записывают в дневник | |||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Анализирую по магнитной доске, все ли поставленные задачи выполнены. Делают вывод: цель достигнута – урок прошел на … |