Урок английского языка во 2 классе «Счет от 1 до 10 и обратно. Буквы Ff, Tt»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ с ЭФУ
Примеры карточек для целеполагания:
Петь песни |
Читать слова |
Играть в компьютерные игры |
Задавать глупые вопросы |
научиться задавать вопросы и отвечать на них |
Записывать английские слова |
посчитать до 10 |
послушать диалог |
разыграть диалог |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
при смешанном обучении с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке), ЭОР и др. |
||
Размещает д\з в СГО: пройти по ссылке и выполнить 2 задания http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR%20TOYS |
Самостоятельная работа дома (15-20 минут), привлекаем родителей для размещения информации: размещают фото или рисунок любимой игрушки на доске; составляют словарь к уроку. |
|||
Урок (40 минут) |
||||
За 3 мин до начала урока ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ учащиеся готовят свои рабочие места, открывают нетбуки, проверяют наличие трех вкладок: учебник, рабочая тетрадь, тренажер, тренируются переходить от одной к другой. (это очень важно для начальной школы, т.к. навык работы с нетбуками и ЭФУ только формируется) |
||||
Организационный этап (1-2 мин) |
||||
Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Дает сигнал к началу учебной деятельности. I’m glad to see you, too! Sit down, please. Let’s start working! Проверяет психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.
|
Осуществляют речевое взаимодействие с учителем и друг с другом на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Демонстрируют психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
Интерактивная доска |
||
Фонетическая зарядка (3 мин) |
||||
Настраивает учащихся на речевую деятельность на иностранном языке: Произносит звук и демонстрирует изображение |
Воспроизводят за учителем звук, соблюдая правила артикуляции, по картинке вспоминают рифмовку с этим звуком и воспроизводят, например,[rrrr] – rain- Rain, rain, go away, Tommy – cat wants to play! |
Интерактивная доска |
||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин) |
||||
Осуществляет контроль проверки первого задания. Направляет школьников на самостоятельное определение цели и задач урока. Задает наводящие вопросы для более точной формулировки. Подводит итог: Сколько у нас игрушек?, мы научимся спрашивать и отвечать. Это наша главная цель. Для того, чтобы ее достичь, нам надо решить ряд задач. Определите их сами. |
Рассматривают прикрепленные изображения, прогнозируют цель урока.
Из предложенных видов деятельности выбирают необходимое. «Дежурный по доске» оформляет раздел «Задачи» |
http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR%20TOYS Магнитная доска: посчитать до 10, послушать диалог, научиться задавать вопросы и отвечать на них, разыграть диалог. |
||
Развитие навыков аудирования и говорения (15 мин) |
||||
Ставит учебную задачу, обращаясь к магнитной доске: для того, чтобы посчитать до 10, надо вспомнить, как это делать на английском языке. Предлагает спеть уже известную песню. №1 урока Организует лексическую игру с мячом на повторение счета 1-10, 10-1. Организует контроль проверки первого задания. А что мы будем считать? (Игрушки) Как называются игрушки на английском языке? How many words have you got? (Сколько у вас слов? (9)) Рассмотрите слова и найдите одно «лишнее» слово. Как изменяется слово во мн.ч.? Организует работу с ЭФУ на вкладке «Workbook» (рабочая тетрадь). Контроль - ClassroomManagement - Представьте, что вы – Роки с Красной Планеты и вам интересно, сколько у нас разных игрушек? Как вы об этом спросите? Организует работу «цепочкой» |
Выполняют упражнение 1: поют песню «10 маленьких индейцев»
По очереди бросают мяч одноклассникам, одновременно счатая от 1 до 10 и обратно.
Сверяют слова и их порядок (должны были рассположить в алфавитном порядке). Зачитывают хором.
Находят слово Toys – оно во мн.ч. Вспоминают правила образования мн.ч. существительных.
Работают индивидуально, выбирают одну из опций
По очереди задают вопрос How many …have you got? Пересчитывают игрушки из домашнего задания и отвечают. |
ЭФУ: звук только на учительском компьютере ЭФУ: звук только на учительском компьютере https://tagul.com/rz0vdrbro5ds/toys Интерактивная доска
ЭФУ http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR%20TOYS |
||
Организует работу с ЭФУ. Предлагает выполнить №4а урока Задача: послушать диалог и догадаться о чем ребята расспрашивают друг друга. Какой вопрос они задают? How many …has he got? Обращает внимание грамматическое изменение глагола. Организует лексическую игру «Echo» («Эхо») |
Прослушивают диалог, отвечают на вопрос учителя. (Сколько разных игрушек у Джо) Хором повторяют вопрос несколько раз. |
ЭФУ: звук только на учительском компьютере |
||
Организует работу в парах. Учитель проходит по рядам прослушивает, если нужно корректирует |
Выполняют №4б учебника. Работают в парах. Разыгрывают диалоги по образцу учебника. Меняются ролями после каждого вопроса. Несколько диалогов заслушивают у доски. |
|||
Физминутка (1,5 мин) |
http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo |
|||
Развитие навыков чтения и письма (15 минут) |
||||
Организует индивидуальную работу с ЭФУ. Контроль - ClassroomManagement Проблемный вопрос – Рассмотрите внимательно слова, какие буквы мы еще не изучали? |
Работают с электронной формой учебника (переходят на вкладку тренажер), в соответствии с прослушанным перемещают значок звука в окошко рядом со словом. Переходят на вкладку рабочая тетрадь. Выполняют предложенное задание. |
ЭФУ: звук только на учительском компьютере ЭФУ: звук только на учительском компьютере изображение на интерактивной доске |
||
Организует взаимопроверку навыка чтения. Контроль – Чей ученик не допустил ни одной ошибки? Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения Чтение нового материала. Организует игру «Учитель» |
Работают в парах выполняют упражнение 6 а на вкладке учебник (материал домашнего задания) Один учащийся читает вслух Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения: [ei] [əu] [æ] [i:] [i] [θ] [ɒ] [ai] [uː] [t] «Учитель» читает, «ученики» повторяют («Учитель» меняется) |
|||
Организует работу по развитию навыков письма упр.7б на вкладке учебник |
Работают самостоятельно в ученических тетрадях. Записать 2 словосочетания. Взаимопроверка карандашом. |
|||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Записывают в дневник |
|||
Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Анализирую по магнитной доске, все ли поставленные задачи выполнены. Делают вывод: цель достигнута – урок прошел на … |