12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анохина58
Сделай все, что ты можешь, а потом еще чуть-чуть.
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ с ЭФУ

Модель смешанного обучения: Перевернутый класс

Вариант использования ЭФУ: модель «1:1», с использованием мобильного класса

Все участники образовательного процесса обеспечены ЭФУ

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Анохина Елена Константиновна

Регион/ Район/ населенный пункт

г.Ноябрьск, ЯНАО

Место работы

МБОУ СОШ№3

Должность

Учитель английского языка

УМК

ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА

Тер-Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обукаускайте Д. С., Сухина Е. И.

Английский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс.

Караваева О. В. Английский язык.

Тренажеры. 2 класс. Часть 1.

предмет

Английский язык

класс

2

Общая информация

 

Тема учебного занятия

Счет от 1 до 10 и обратно. Буквы Ff, Tt

Тип учебного занятия

Урок открытия нового знания

Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

Цель: формировать элементарную коммуникативную компетенцию: ознакомить с вопросительной    фразой

How many… have you got?

Задачи:

Образовательные: считать до 10, задавать вопросы о количестве игрушек и отвечать на них; читать слова с помощью транскрипционных знаков

Развивающие: развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, а также их общеучебные умения; развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком

Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран

Планируемые результаты

 

личностные

развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности

предметные

вести элементарный этикетный диалог в заданной ситуаций общения;

понимать на слух учителя и одноклассников;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

писать с опорой на образец;

метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск решения задачи (подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке);

планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

владеть базовыми грамматическими понятиями;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог;

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (ЭФУ, учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу

Необходимое оборудование

Компьютер учителя, нетбуки учащихся, магнитная доска

Дидактическое обеспечение

Карточки с видами деятельности для целеполагания, мяч

ЭОР и сетевые сервисы

http://linoit.com /, https://tagul.com , http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo


 

Примеры карточек для целеполагания:

Петь песни

Читать слова

Играть в компьютерные игры

Задавать глупые вопросы

научиться задавать вопросы и отвечать на них

Записывать английские слова

посчитать до 10

послушать диалог

разыграть диалог

     


 


 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

при смешанном обучении с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке), ЭОР и др.

Размещает д\з в СГО: пройти по ссылке

 и выполнить 2 задания

http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR %20TOYS

Самостоятельная работа дома (15-20 минут), привлекаем родителей для размещения информации: размещают фото или рисунок любимой игрушки на доске; составляют словарь к уроку.

Урок (40 минут)

За 3 мин до начала урока ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ учащиеся готовят свои рабочие места, открывают нетбуки, проверяют наличие трех вкладок: учебник, рабочая тетрадь, тренажер, тренируются переходить от одной к другой. (это очень важно для начальной школы, т.к. навык работы с нетбуками и ЭФУ только формируется)

Организационный этап (1-2 мин)

Приветствует учащихся с использованием

 устойчивых речевых клише.

Дает сигнал к началу учебной деятельности.

I’m glad to see you, too! Sit down, please. 

Let’s start working!

Проверяет психологическую готовность 

 к переходу от отдыха к учебной деятельности.

 

Осуществляют речевое взаимодействие с учителем и друг с  другом на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Дают устный ответ в форме приветствия.

Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!

Принимают сигнал к началу учебной деятельности.

Демонстрируют психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

  Интерактивная доска

Фонетическая зарядка (3 мин)

Настраивает учащихся на речевую деятельность на иностранном языке:

Произносит звук и демонстрирует изображение

Воспроизводят за учителем звук, соблюдая правила артикуляции, по картинке вспоминают рифмовку с этим звуком и воспроизводят, например,[rrrr] – rain- Rain, rain, go away, Tommy – cat wants to play!

Интерактивная доска

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин)

Осуществляет контроль проверки первого задания.

Направляет школьников на самостоятельное определение цели и задач урока. Задает наводящие вопросы для более точной формулировки.

Подводит итог: Сколько у нас игрушек?, мы научимся спрашивать и отвечать. Это наша главная цель. Для того, чтобы ее достичь, нам надо решить ряд задач. Определите их сами.

Рассматривают прикрепленные изображения, прогнозируют цель урока.

 

 

 

Из предложенных видов деятельности выбирают необходимое. «Дежурный по доске» оформляет раздел «Задачи»

http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR %20TOYS

Магнитная доска: посчитать до 10, послушать диалог, научиться задавать вопросы и отвечать на них, разыграть диалог.

Развитие навыков аудирования и говорения (15 мин)

Ставит учебную задачу, обращаясь к магнитной доске: для того, чтобы посчитать до 10, надо вспомнить, как это делать на английском языке.

Предлагает спеть уже известную песню. №1 урока

Организует лексическую игру с мячом на повторение счета 1-10, 10-1.

Организует контроль проверки первого задания.

А что мы будем считать? (Игрушки)

Как называются игрушки на английском языке?

How many words have you got? (Сколько у вас слов? (9))

Рассмотрите слова и найдите одно «лишнее» слово.

Как изменяется слово во мн.ч.?

Организует работу с ЭФУ на вкладке «Workbook» (рабочая тетрадь).

Контроль - ClassroomManagement

- Представьте, что вы – Роки с Красной Планеты и вам интересно, сколько у нас разных игрушек? Как вы об этом спросите?

Организует работу «цепочкой»

Выполняют упражнение 1: поют песню «10 маленьких индейцев»

 

 

 

 

 

 

По очереди бросают мяч одноклассникам, одновременно счатая от 1 до 10 и обратно.

 

 

Сверяют слова и их порядок (должны были рассположить в алфавитном порядке). Зачитывают хором.

 

 

 

 

 

Находят слово Toys – оно во мн.ч.

Вспоминают правила образования мн.ч. существительных.

 

 

 

 

 

Работают индивидуально, выбирают одну из опций

 

 

 

 

По очереди задают вопрос How many …have you got? Пересчитывают игрушки из домашнего задания и отвечают.

ЭФУ: звук только на учительском компьютере

ЭФУ: звук только на учительском компьютере

https://tagul.com/rz0vdrbro5ds/toys

Интерактивная доска

Ball

Car

Cat

Dog

Doll

Plane

Ship

Teddy-bear

Toys

ЭФУ

http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR%20TOYS

Организует работу с ЭФУ.

Предлагает выполнить №4а урока

Задача: послушать диалог и догадаться о чем ребята расспрашивают друг друга.

Какой вопрос они задают? How many …has he got? Обращает внимание грамматическое изменение глагола.

Организует лексическую игру «Echo» («Эхо»)

Прослушивают диалог, отвечают на вопрос учителя. (Сколько разных игрушек у Джо)

Хором повторяют вопрос несколько раз.

ЭФУ: звук только на учительском компьютере

Организует работу в парах. Учитель проходит по рядам прослушивает, если нужно корректирует

Выполняют №4б учебника. Работают в парах. Разыгрывают диалоги по образцу учебника. Меняются ролями после каждого вопроса.

Несколько диалогов заслушивают у доски.

 

Физминутка (1,5 мин)

http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo

Развитие навыков чтения и письма (15 минут)

Организует индивидуальную работу с ЭФУ.

Контроль - ClassroomManagement

Проблемный вопрос – Рассмотрите внимательно слова, какие буквы мы еще не изучали?

Работают с электронной формой учебника (переходят на вкладку тренажер), в соответствии с прослушанным перемещают значок звука в окошко рядом со словом.

Переходят на вкладку рабочая тетрадь. Выполняют предложенное задание.

ЭФУ: звук только на учительском компьютере

ЭФУ: звук только на учительском компьютере изображение на интерактивной доске

Организует взаимопроверку навыка чтения. Контроль – Чей ученик не допустил ни одной ошибки?

Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения

Чтение нового материала.

Организует игру «Учитель»

Работают в парах выполняют упражнение 6 а на вкладке учебник (материал домашнего задания)

Один учащийся читает вслух

Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения: [ei] [əu]  [æ] [i:] [i]  [θ] [ɒ] [ai] [uː] [t]

«Учитель» читает, «ученики» повторяют

(«Учитель» меняется)

Организует работу по развитию навыков письма упр.7б на вкладке учебник

Работают самостоятельно в ученических тетрадях. Записать 2 словосочетания.

Взаимопроверка карандашом.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Записывают в дневник

 

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализирую по магнитной доске, все ли поставленные задачи выполнены. Делают вывод: цель достигнута – урок прошел на …

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.