12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чагина Юлия Геннадьевна290
Россия, Свердловская обл., Полевской

Английский язык

3 класс

Тема «Времена года»

Форма урока -изучение нового материала

Технология развития критического мышления через чтение и письмо, информационно-коммуникационная технология


Цель урока  

Обогащение словарного состава

Развитие памяти, уважительного отношения к одноклассникам

Воспитание любви к природе


Формы организации деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Методы обучения: проблемный, описательно-иллюстративный,  эвристический.

Материально-техническое оборудование урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер.

Раздаточный материал: картинки с временами года для раскраски; карточки для кластера с названиями времен года и месяцев самоконтроля; таблицы.


  1.  Начало урока. Организационный момент.

ВЫЗОВ. Прием «Кластер»

 Today we are speaking about  SEASONS, what is it? Find the equivalent of this word in Russian  ( Устные ответы детей).Правильно это сезон или  время года. Слово SEASON  учитель выписывает в центр доски.


SEASON


  1. Основная часть.

ОСМЫСЛЕНИЕ

Работа со стихотворением

Spring is green,

Summer is bright,

 Autumn is yellow,

 Winter is white.

-Давайте переведем это стихотворение. Дети переводят:

Весна зеленая,

Лето яркое,

Осень желтая,

Зима белая.

- What seasons are we discussing today?

Слова SPRING, SUMMER, AUTUMN, WINTER ( ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА) дети выписывают на доску.














WINTER


AUTUMN



SEASON





SPRING



SUMMER








Групповая работа. Учитывая специфику предмета ( в группе 12 детей) делимся на 3 группы по 4 ученика.

- But if we look around we can find out  the spring is not only green or  the winter is not only white.  All seasons have a lot of different colours. Now you get 4 pictures and your task is to paint them and tell us about your seasons and colours.
Приложение 1
DOCX / 556.15 Кб

Ученики раскрашивают и описывают свои рисунки. Наприм: winter is white, blue and black.

 Слайд с названиями месяцев. Дети прослушивают и проговаривают названия.

-Есть ли похожие названия месяцев по звучанию в русском и английском языке? Какие?  А есть ли разница в написании названий в двух языках ?

Now answer the question When is your birthday?

Слайд My brthday is in  …(месяц). Дети в парах задают и отвечают на вопрос.

- Давайте посмотрим в каком месяце больше всего именинников. Я называю фразу Мой день рожденья в…., а тот, у кого день рожденья в этом месяце поднимает руку.

-В каком месяце больше всего именинников? (Устный ответ детей)

Физминутка

Сейчас каждый из вас получит карточку с названием месяца.

1 задание:  вы должны определить к какому сезону относится ваш месяц и занять место под его названием. (Названия сезонов в 4 разных углах кабинета)

2 задание: за 1 минуту вам нужно выстроиться в порядке следования месяцев в календаре

Работа с видео  « The Lazy Bear»

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/the-lazy-bear

Подготовительное упражнение  Preparation – работают с интерактивной доской

Game- учащиеся выполняют тест в тетрадях

Выполнение послетекстовых упражнений –
Приложение 2
PDF / 570.54 Кб

Discussion -

 The lazy bear in the story sleeps a lot! What time do you usually go to bed and what time do you get up in the morning? Tell us about it!

  1. Подведение итогов

 РЕФЛЕКСИЯ

Прием «Кластер»

-В начале урока мы начали составлять с вами кластер, давайте его закончим. Как вы думаете каких слов не хватает на доске? ( Ответ детей – названий месяцев). Сейчас каждый из вас получит карточку с номером месяца, вы определяете его название, берете карточку с моего стола и определяете, где он должен верно располагаться в нашем
кластере на доске и с какими словами он еще связан

image-20211113135514-1.png

Прием «Синквейн»

-Давайте  снова разделимся на 3 группы  составим и затем выберем лучший на общий взгляд синквейн. Правила составления синквейна:


1 строка – тема (им.сущ)

2 строка – признаки темы (им.прил)

3 строка – действия темы (глаголы)

4 строка – предложение на тему

5 строка – синоним темы.

Зачитывают работу. Комментарий и выбор лучшей работы. Подведение итога работы в группах, выставление оценок.

- Что вам понравилось  выполнять на уроке больше всего?

-  Что вам удалось лучше всего?

- Что мы узнали сегодня на уроке?

-Да, сегодня мы с вами еще вспомнили, в каком месяце у наших одноклассников день рожденья, но чтобы ответ был более точным и полным, что еще необходимо знать на этот вопрос? (Ответы детей) Правильно - число месяца.  Об этом мы с вами и поговорим на следующем уроке и дополним свои ответы.











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.