Конспект урока английского языка в 3 классе на тему «Seasons and months»
Английский язык
3 класс
Тема «Времена года»
Форма урока -изучение нового материала
Технология развития критического мышления через чтение и письмо, информационно-коммуникационная технология
Цель урока
Обогащение словарного состава
Развитие памяти, уважительного отношения к одноклассникам
Воспитание любви к природе
Формы организации деятельности: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Методы обучения: проблемный, описательно-иллюстративный, эвристический.
Материально-техническое оборудование урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер.
Раздаточный материал: картинки с временами года для раскраски; карточки для кластера с названиями времен года и месяцев самоконтроля; таблицы.
- Начало урока. Организационный момент.
ВЫЗОВ. Прием «Кластер»
Today we are speaking about SEASONS, what is it? Find the equivalent of this word in Russian ( Устные ответы детей).Правильно это сезон или время года. Слово SEASON учитель выписывает в центр доски.
|
- Основная часть.
ОСМЫСЛЕНИЕ
Работа со стихотворением
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
-Давайте переведем это стихотворение. Дети переводят:
Весна зеленая,
Лето яркое,
Осень желтая,
Зима белая.
- What seasons are we discussing today?
Слова SPRING, SUMMER, AUTUMN, WINTER ( ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ, ЗИМА) дети выписывают на доску.
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Групповая работа. Учитывая специфику предмета ( в группе 12 детей) делимся на 3 группы по 4 ученика.
- But if we look around we can find out the spring is not only green or the winter is not only white. All seasons have a lot of different colours. Now you get 4 pictures and your task is to paint them and tell us about your seasons and colours.
Приложение 1
DOCX / 556.15 Кб
Ученики раскрашивают и описывают свои рисунки. Наприм: winter is white, blue and black.
Слайд с названиями месяцев. Дети прослушивают и проговаривают названия.
-Есть ли похожие названия месяцев по звучанию в русском и английском языке? Какие? А есть ли разница в написании названий в двух языках ?
Now answer the question When is your birthday?
Слайд My brthday is in …(месяц). Дети в парах задают и отвечают на вопрос.
- Давайте посмотрим в каком месяце больше всего именинников. Я называю фразу Мой день рожденья в…., а тот, у кого день рожденья в этом месяце поднимает руку.
-В каком месяце больше всего именинников? (Устный ответ детей)
Физминутка
Сейчас каждый из вас получит карточку с названием месяца.
1 задание: вы должны определить к какому сезону относится ваш месяц и занять место под его названием. (Названия сезонов в 4 разных углах кабинета)
2 задание: за 1 минуту вам нужно выстроиться в порядке следования месяцев в календаре
Работа с видео « The Lazy Bear»
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/the-lazy-bear
Подготовительное упражнение Preparation – работают с интерактивной доской
Game- учащиеся выполняют тест в тетрадях
Выполнение послетекстовых упражнений –
Приложение 2
PDF / 570.54 Кб
Discussion -
The lazy bear in the story sleeps a lot! What time do you usually go to bed and what time do you get up in the morning? Tell us about it!
- Подведение итогов
РЕФЛЕКСИЯ
Прием «Кластер»
-В начале урока мы начали составлять с вами кластер, давайте его закончим. Как вы думаете каких слов не хватает на доске? ( Ответ детей – названий месяцев). Сейчас каждый из вас получит карточку с номером месяца, вы определяете его название, берете карточку с моего стола и определяете, где он должен верно располагаться в нашем
кластере на доске и с какими словами он еще связан
Прием «Синквейн»
-Давайте снова разделимся на 3 группы составим и затем выберем лучший на общий взгляд синквейн. Правила составления синквейна:
1 строка – тема (им.сущ)
2 строка – признаки темы (им.прил)
3 строка – действия темы (глаголы)
4 строка – предложение на тему
5 строка – синоним темы.
Зачитывают работу. Комментарий и выбор лучшей работы. Подведение итога работы в группах, выставление оценок.
- Что вам понравилось выполнять на уроке больше всего?
- Что вам удалось лучше всего?
- Что мы узнали сегодня на уроке?
-Да, сегодня мы с вами еще вспомнили, в каком месяце у наших одноклассников день рожденья, но чтобы ответ был более точным и полным, что еще необходимо знать на этот вопрос? (Ответы детей) Правильно - число месяца. Об этом мы с вами и поговорим на следующем уроке и дополним свои ответы.