План-конспект урока английского языка в 3 классе «Seasons and Months»

1
0
Материал опубликован 30 June 2020 в группе

План-конспект урока английского языка в 3 классе

Тема урока: Seasons and Months


Цели урока:

Образовательная: активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала (лексика по теме «Seasons», «Months»), совершенствовать употребление конструкции I can в устной речи.

Развивающая: продолжать развитие навыков говорения, чтения, аудирования,; развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; совершенствовать навыки письменной речи.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Коммуникативная: способствовать формированию коммуникативной компетенции обучающихся.


Оборудование: мультимедийный проектор, экран (показ презентации)



Этапы уроки методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент (3 мин.).


- Good morning, boys and girls! My name is Кристина Игоревна. И сегодняшний урок проведу я. Но я пришла не одна, со мной гость. It is Dino. His name is Billy. He is from England. He is ten. (Это динозаврик. Его зовут Билли.Он из Англии. Ему 9 лет). We are very glad to see you at the lesson (Мы очень рады видеть вас на уроке).Dino likes to travel, play games and sing songs. ( Динозаврик любит путешествовать, играть в игры и петь песенки)

Здоровоются с учителем

Фонетическая зарядка.(2 мин.)


Методический прием:

-имитативное повторение звуков.


Billy will sing the song and your task is to repeat the sounds.

(Билли будет петь песенку, и ваше задание повторять на ним звуки). Dino likes to walk in the forest in summer (Летом Динозаврик любит гулять в лесу) .

-В лесу Dino поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается [f] - [f] - [f]

-Ветер шелестит листочками, и Dino запел песенку деревьев: [h], [h], [h].

- Dino слышит, как разговаривают между собой цветочки и поет их песенку: [n], [n], [n].

-Динозаврик задумался и запел романтическую песню: [m], [m], [m].

-Теперь Dino видит летающих пчелок и поет их песенку: [ ], [ ], [ ].

- А вот и комарики: [z], [z],[z].

-Пора и отдохнуть. Let`s play sounds (Давайте поиграем в звуки).

-Какую песенку пел ветер?

-Какую песенку пели деревья?

- Very good, children!


Обучающиеся повторяют звуки.













Обучающиеся отвечают на вопросы.

Речевая разминка (5 мин)


Методический прием:

-беседа

Dino would like to ask you some questions. Listen to him and answer his questions. (Динозаврик хочет задать вам несколько вопросов. Послушайте и ответьте на его вопросы)

What is your name?

How old are you?

How are you?

Where are you from?

Thank you very much.


Отвечают на вопросы (фронтальный опрос)

Основная часть урока (21 мин)


Методический прием:

-объяснительно-иллюстративное изображение;


-задание на догадку;


-задание на сопоставление;


-составление предложений по модели;


- работа с карточками (тренировка конструкции I can);


-разучивание песни “Changing seasons”;


- составление диалога;


--игровые задания


-решение проблемного вопроса (чтение текста);


-написание пропущенных слов;



Активизация пройденного материала.( 2мин.)

-Now look at the picture and answer the question: «What is it?» (Посмотрите на картинку и ответьте на вопрос «Что это такое?») (слайд 1)

Good. You are right (Хорошо. Вы правы). (слайд 2)

How many seasons are there? (Сколько времен года существует?) (слайд 3)

Look at four pictures and try to answer «what season is it?» (Посмотрите на 4 картинки, и ответьте «какое это время года?»)

Winter (слайд 4)

Spring (слайд 5)

Summer (слайд 6)

Autumn (слайд 7)


Тренировка конструкции I can…(4 мин)

- Dino is very active animal. He wants to tell you what he can do in different seasons. (Динозаврик очень активный. Он хочет рассказать вам, что он умеет делать в разное время года)

I can ski in winter

I can skip in spring

I can swim in summer

I can run in autumn. (слайд 8)


- And now children, answer the question “What can you do?” ( А сейчас ребята, ответьте на вопрос «Что вы умеете делать?»)

Well done (Отлично).

Very good (Очень хорошо)

Good (Хорошо)


- Well done, children! Dino would like you to make a sentences. I give you some cards and your task to put them in the right order. And you will get one sentence. (Отлично. Динозаврик хочет, чтобы вы составили предложения. Я раздам вам карточки и ваше задание – расставить слова в правильном порядке, и у вас получится одно предложение). (слайд 9) (Приложение № 1) .


I can swim in summer.

I can play football in spring.

I can skate in winter.

I can ski in winter.

I can skip in autumn.

I can ride a bike in summer


Now read your sentences, and Dino will check them up. (Сейчас прочитайте ваши предложения, и Динозаврик проверит их)


- Good (Хорошо)

-Very good (Очень хорошо)

- Well done (Отлично)


Now answer Dino`s questions. (Сейчас ответьте на вопросы Динозаврика)

Look, if you can do it (something), answer “Yes, I can”. If you can not do it, answerNo, I can`t” (Посмотрите, если вы умеете что-то делать, отвечайте «Да, я умею». Если вы не умеете делать это, отвечайте «Нет, я не умею»)

Can you ski in winter?

Can you fly in autumn?

Can you swim in summer?

Can you play hockey in spring?


Развитие навыков аудирования.(3 мин.)

-Children, look! Dino is sad. (Ребята, посмотрите. Динозаврик грустный) Lets sing his favourite song about 4 seasons(Давайте споем его любимую песню о 4 временах года). (слайд 10) (Приложение № 2)


Hello spring

Now it`s summer

Autumn`s near

Winter`s here

Changing seasons

Four seasons make a year.


Listen (Слушайте)

Repeat (Повторяйте)

Let`s sing song (Давайте споем песню)


-Very good! Dino is happy! He likes this song very much.(Очень хорошо. Динозаврик счастлив. Он очень сильно любит эту песню).


Развитие навыка говорения (8 мин)


Each season has its month (У каждого времени года есть свои месяца).

How many months are in the year? (Сколько месяцев в году?)

Name three winter months (слайд 11)

Name three spring months (слайд 12)

Name three summer(слайд 13)

Name three autumn months(слайд 14)


-Well done, thank you.(Отлично. Спасибо)


-Let's play a game “Translater”. I give you a card. Look at your card and name the month. (Давайте поиграем в игру “Переводчик”. Посмотрите на свою карточку и назовите месяц).Be attentive. I say “Май” and if you have this card you sayMay(Будьте внимательны. Если я говорю “Май”(по-русски) и если у вас есть такая карточка вы говорите “Май”(по-английски)

Thank you. You are absolutely right. (Спасибо. Вы абсолютно правы). (Приложение № 3)


-Look, there are a lot of pictures at the blackboard. What is it? (Посмотрите, на доске много картинок. Что на них нарисовано?) Your task is to connect seasons and months (Ваше задание правильно соединить месяца и времена года.) So let's begin. We will do this exercise one by one. (Итак, давайте начнем. Мы будем делать это задание по цепочке)(Приложение № 4)


-Good. Now look at the screen. Try to find the odd word. (Посмотрите на экран. Постарайтесь найти лишнее слово). (слайд 15) (Приложение № 5)


September, October, April, November

December, Winter, Summer, Spring.

Jump, Skip, Autumn, Run, Fly.

July, June, August, February.


Well done! Let's do the crossword. (Отлично. Давайте разгадаем кроссворд) (слайд 16) (Приложение № 6)


It is a month when holidays are over and you go to school.

You can see this colour in autumn.

This animal sleeps in winter.

You can do it in summer

It is a month when people celebrate Helloween

This season begins when winter is over

You can do it in winter.




1






s

e

p

t

e

m

b

e

r

2

o

r

a

n

g

e









3




b

e

a

r





4






s

w

i

m



5


o

c

t

o

b

e

r



6


s

p

r

i

n

g





7






s

k

i











Good (Хорошо).


Everybody has a favourite season. Billy wants to ask you a question. Listen to him very attentively: “what is your favourite season.” (У каждого есть любимое время года. Билли хочет задать вам вопрос, послушайте его очень внимательно: “Какое ваше любимое время года”) (Приложение № 7) (слайд 17)


- Hello.

-Hello.

-What is your favourite season?

-My favourite season is spring.

- What can you do in summer?

- I can swim in the river.

-Good bye.

- Bye.


-Count please. How many pupils like summer, spring, winter, autumn?

Very good! (Посчитайте, пожалуйста. Сколько учеников любят лето, весну, зиму, осень?)


Активизация навыка чтения (3 мин)

Children, Dino has a favourite season too. He has written a short story. We will read a story and analyze each sentence.and we’ll learn which season Billy likes most of all (Ребята, у Динозаврика тоже есть любимое время года. Динозаврик написал небольшой рассказ. Мы будем читать и анализировать каждое предложение и узнаем какое время года Динозаврик любит больше всего) (слайд 18) (Приложение №8).


I like this season very much. (winter, spring, summer, autumn)

I can run and jump. (winter, spring, summer, autumn)

I can not ski and skate. (spring, summer, autumn)

I play football, but I can not play tennis. (spring, summer, autumn)

I can not swim. (spring, autumn)

I walk with dog in the park (spring, autumn)

Summer holidays are over and I go to school. (autumn)


Формирование орфографических навыков.(3мин)

Dino and I have prepared postcards for you. Here they are. Take and open them. Let’s write down the odd words.( Динозаврик и я приготовили для вас открытки. Вот они. Возьмите и откройте их. Давайте запишем пропущенные слова) (слайд 19) (Приложение № 9) .

I am glad you’re my ……….(father)

You’re really the best.

As a …….(dad), you’re a fine one;

Im so very blessed.


Просматривают слайды презентации. Отвечают на вопрос.





По картинкам определяют время года.






Прослушивают предложения с конструкцией I can… in







Составляют предложения по модели.





Работают с карточками. Составляют предложения из слов, записанных на карточках.




















Отвечают на вопрос: “Can you…?”

-Yes, I can.

-No, I can’t.






Прослушивают песню.


Повторяют слова.


Поют песню.



















Называют зимние, весенние, летние, осенние месяца.






Называют месяц по-английски, если учитель произносит его по-русски.







Соединяют месяца года с соответствующим временем года.





Читают слова. Находят лишнее слово.








Разгадывают кроссворд.




















Составляют диалог по модели.


















Читают текст. Высказывают свои предположения.
















Записывают пропущенные слова в открытку к 23 февраля.





Подведение итогов урока (3 мин)



Ребята, чему вы научились на уроке? Какие слова и выражения мы повторили?

You have got two pictures: the sun and the cloud. If you like the lesson, put the sun to the blackboard. If you don’t like the lesson, put the cloud to the blackboard.( У вас 2 картинки: солнышко и тучка. Если вам понравился урок прикрепите к доске солнышко. Если не понравился – тучку) (Приложение № 10)

Отвечают на вопросы. Оценивают урок.

Получение домашнего задания (1 мин)

Your home task is to draw the pictures. Is everything clear for you? Thank you very much! The lesson is over! Good bye! (Спасибо большое. Урок закончен. До свиданья) (слайд 20)






9



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.