Шаблон для интерактивного тренажёра по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ, ТНР «Согласные звуки -..-Буква -…-»

7
2
Материал опубликован 8 April 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

 

Аннотация.

Название.

Шаблон для интерактивного тренажёра епо обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ, ТНР.

Предполагаемая тема: «Согласные звуки -..-Буква -…-»

Дидактическая направленность.

Данный шаблон разработан для учителей-логопедов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель

Создание авторской презентации

Использованные технологии, программы  

 

Microsoft Office PowerPoint - 2016;

Microsoft Office Word;

Целевая аудитория.

Дети дошкольного возраста 6-7 лет.

Объем.

Microsoft Office PowerPoint (8 слайдов).

Структура презентации.

 

1 слайд – титульный

2 слайд – Сообщение темы занятия. Создание проблемной ситуации.

3 слайд – Дифференциация понятий «звук-буква».

4 слайд –Развитие фонематических процессов. Характеристика звуков.

5 слайд –Развитие фонематических процессов. Определение позиции звука в слове.

Деление слов на слоги.

6 слайд – Развитие фонематических процессов. Деление слов на слоги.

7 слайд – Развитие навыков связной речи. Составление синтаксических конструкций по предложенной схеме.

8 слайд – Знакомство с буквой.

9 слайд – Ссылки на интернет-ресурсы.


Данный шаблон разработан для учителей-логопедов, работающих
PPTX / 824.56 Кб

 

Предварительный просмотр презентации

Шаблон для интерактивного тренажёра по обучению грамоте дошкольного возраста с ОВЗ , ТНР. Предполагаемая тема: «Согласные звуки -….- Буква -…-» Автор: Учитель-логопед Мырова Елена Сергеевна.

Знакомьтесь, это Букварик. Пропала буква, Букварик просит, чтобы мы помогли её вернуть. Рассмотри картинки, назови их. Произнеси первые звуки. Это звуки пропавшей буквы. Картинка 1 Картинка 2 Назови первый звук в названиях картинок. Картинка 3

Вспомните правило о буквах и звуках. Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем!

Дайте характеристику звукам: согласные или гласные, согласные твёрдые или согласные мягкие, согласные звонкие или согласные глухие. Используйте символы звуков.

Рассмотрите картинки, назовите слова с данными звуками в начале слова, в середине слова, на конце слова. картинка1 картинка2 картинка3 картинка4 картинка5

Рассмотрите картинки. Назовите слова. Разделите слова на слоги. Заселите в домики, согласно количеству слогов. Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 ?

Рассмотрите картинки. Назовите слова. Составьте предложения по схемам с этими словами. Картинка 2 Картинка 3. Картинка 1

А вот и наша буква. Рассмотрите её. Из каких элементов состоит? На что похожа? Картинка изучаемой буквы..

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю! Очень хороший материал!

17 May 2018

Ответ #83989 был удален 17 May 2018

Хорошая работа!

13 August 2020