Шаблон для интерактивного тренажёра по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ, ТНР «Согласные звуки -..-Буква -…-»
Шаблон для интерактивного тренажёра по обучению грамоте дошкольного возраста с ОВЗ , ТНР. Предполагаемая тема: «Согласные звуки -….- Буква -…-» Автор: Учитель-логопед Мырова Елена Сергеевна.
Знакомьтесь, это Букварик. Пропала буква, Букварик просит, чтобы мы помогли её вернуть. Рассмотри картинки, назови их. Произнеси первые звуки. Это звуки пропавшей буквы. Картинка 1 Картинка 2 Назови первый звук в названиях картинок. Картинка 3
Вспомните правило о буквах и звуках. Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем!
Дайте характеристику звукам: согласные или гласные, согласные твёрдые или согласные мягкие, согласные звонкие или согласные глухие. Используйте символы звуков.
Рассмотрите картинки, назовите слова с данными звуками в начале слова, в середине слова, на конце слова. картинка1 картинка2 картинка3 картинка4 картинка5
Рассмотрите картинки. Назовите слова. Разделите слова на слоги. Заселите в домики, согласно количеству слогов. Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 ?
Рассмотрите картинки. Назовите слова. Составьте предложения по схемам с этими словами. Картинка 2 Картинка 3. Картинка 1
А вот и наша буква. Рассмотрите её. Из каких элементов состоит? На что похожа? Картинка изучаемой буквы..
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна