Урок английского языка в 6 классе «Школы в Британии»

2
0
Материал опубликован 6 January 2022

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6


 

Тема

«British Schools»

Цель урока

Введение в тему „Школы в Британии“. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Первичное закрепление.

Тип урока

комбинированный урок

Задачи

Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать умения интерпретировать информацию из текста (устного, письменного).


Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения; развивать коммуникативные способности; развивать рефлексию и самооценку.


Воспитательные: воспитывать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантное отношение к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений

использовать полученные знания;

 

- освоение новых лексических единиц

во всех видах речевой деятельности

по теме «Школы в Британии»

 

- совершенствование навыков  

аудирования, чтения и устной речи.

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; 

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группах.

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, - владение устной и письменной речью;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

 Основные понятия

Лексические единицы по теме «Школа», «Школы в Британии».


Педагогические технологии (элементы)

проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, технология критического мышления.


Организация пространства

Формы работы

Фронтальная

Групповая

Парная

Индивидуальная


Ресурсы

УМК «Enjoy English»

Компьютер, проектор

СD



Ход урока


Этапы урока


Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся,

режим работы

УУД

I.



Мотивационно-ориентировочный


1.Организационный момент.

2. Речевая разминка.



3.Фонетическая зарядка

Проверяет готовность учащихся к уроку;

приветствует учащихся.


Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, побуждая

учащихся

ответить на

вопросы.


Учитель предлагает учащимся познакомиться со стихотворением, определить наиболее часто встречающиеся звуки.





Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом

(фронтальный, парный)

Переводят, читают стихотворение, обращая внимание на правильное произношение английских звуков.

(фронтальный)

Коммуникативные УУД - Слушают и понимают речь одноклассников и учителя ;

работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

согласовывают свои действия с учителем и одноклассником. Оформляют свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме


Познавательные УУД - развивают фонетические навыки и навыки аудирования.

II.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Предлагает учащимся предположить тему урока, а затем сформулировать цель урока.





Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. Отвечают, о чем будем

говорить на уроке и что

будем делать.

(фронтальный,

проблемный диалог)

Коммуникативные УУД Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Слушают собеседника, формулируют собственное мнение и позицию.


Познавательные УУД Самостоятельно формулируют познавательные цели.


Регулятивные УУД Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой


III.

Актуализация знаний.

Учитель просит учащихся вспомнить, что они уже знают о теме «Школа»


Предлагает ответить на ряд вопросов, связанных с Британскими школами, до того, как учащиеся получили новую информацию по теме урока.



Работают с кластером «School»

(фронтальный)

Отвечают на вопросы, заполняют в таблице колонку “Before

(групповой)





Познавательные УУД -

Осуществляют актуализацию, систематизируют

полученные ранее знания по теме.


Коммуникативные УУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; учатся общаться с партнером, слушать другое мнение и

предъявлять свое, работать в группе.


Регулятивные УУД - планируют учебное сотрудничество со сверстниками, контролируют выполнение задания.

оценивают поле своего незнания.


Личностные УУД: осознают свою роль в группе;

Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Физкультминутка



Учащиеся двигаются под музыку, останавливаются и задают друг другу вопросы по теме «Школа»

(групповой, парный)


Познавательные УУД - Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Школа»

Коммуникативные УУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

IV.

Первичное усвоение новых знаний.



Учитель организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: заполнение второй части таблицы с вопросами о британских школах на основе работы с разными источниками информации (аудиозапись, видеофрагмент, текст)

Учащиеся осуществляют поиск необходимых сведений, работая с разными источниками информации, обсуждают услышанное, увиденное и прочитанное в группах, заполняют таблицу с вопросами ( колонка “After”)

(групповой)




Познавательные УУД Ориентируются в различных источниках информации ; осуществляют поиск и выделяют необходимые сведения из аудио- и видеозаписи, а также из текста, доказывают и аргументируют свою точку зрения;

Регулятивные УУД - контролируют выполнение задания, планируют учебное сотрудничество со сверстниками , определяют способы взаимодействия

Коммуникативные УУД – слушают друг друга, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в группе.

Личностные УУД - обмениваются мнениями в группе., формулируют собственное мнение и позицию;


V.

Первичное закрепление

VI

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся проверить/ сравнить ответы, полученные в результате работы с различными источниками информации, а затем проанализировать две колонки таблицы и провести самооценку учебных достижений.


Учащиеся всех групп обсуждают ответы на вопросы, сравнивают варианты, помогают друг другу исправить ошибки.

(групповой, фронтальный)

На основе двух заполненных колонок таблицы (“Before” и “After”) делают вывод о том, насколько полезной и продуктивной оказалась работа на уроке.

(индивидуальный)


Познавательные УУД – делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывают свою точку зрения


Коммуникативные УУД - договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваются мнениями в группе.


Регулятивные УУД - адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Осуществляют адекватную самооценку учебных достижений.


VII

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает обучающимся выбрать домашнее задание в соответствии с двумя уровнями сложности:

Неоходимый уровень: с.38 №21 (рабочая. тетрадь)

Повышенный уровень: составить кластер и рассказать о Британской школе.

Ученики записывают домашнее задание.



Регулятивные УУД Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.