Отвечают на вопросы учителя. Работают в группах. Рассказывают о своих ожиданиях и опасениях.
Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует класс для групповой работы, направляет деятельность учеников в нужное русло.
«Транспорт». Классу предлагается посетить британскую школу и для этого выбрать одно из транспортных средств. Класс делится на группы.
«Билет» каждому участнику вручается билет на транспортное средство. Билет состоит из 2-х частей. На одной части участники пишут свои ожидания от работы, а на другой – свои опасения. Результат обобщается.
-) повторение лексического материала по теме;
-) повторение грамматического материала
Умение осуществлять самооценку;
Развитие интереса к предмету, к теме урока
2. Формулирование темы урока, постановка целей (4 мин.)
Цели: определение темы и задач на урок
Рассматривают слайд, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);
организует работу со слайдами презентации, направляет деятельность учеников по формулированию задач;
«Гостиница». Учитель предлагает каждому участнику выбрать гостиницу для ночлега после долгого путешествия: 1.Открытие; 2.Возможность; 3.Успех; 4.Надежда. вновь образовавшиеся группы формулируют продолжение фразы, соответствующей названию гостиницы: 1. Я хочу узнать… 2.Я хочу научиться… 3.Я хочу проявить себя.. 4.Я хочу применить…
Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности
3. Работа с информацией (5 мин.)
Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания
Прослушивают диалог на стр.62 №53, повторяют лексику
Организует аудирование диалога на стр. 62 №53, повторение лексики school year, to start, to finish, holidays, school uniform, to study, foreign languages, English, Science, IT, PE, Literature, Mathematics, History, Art, Drama, Geography, Music
организует и направляет работу групп
Аудирование диалога, ответы на вопросы №53
Прослушивание и переработка диалога на основе изученного лексико-грамматического материала
4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Монологическое высказывание (10 мин.)
Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях
Разрабатывают свою модель, свои клише для составления высказывания (исходя из задач урока), составляют высказывания с опорой на модель. Заполняет таблицу. Выполняет упр.№54 на стр.62, № 55 на стр 62 – делает выводы с опорой на правило
Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся.
Примерный образец:
“Now I know….”
Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников
Способствовать формированию личностного отношения к новой информации
5. Контролиру-ющее задание (10 мин.)
Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца
отрабатывает употребление модальных глаголов в №56 на стр. 62
Работа с доской – составление высказываний с опорой на словосочетания.
Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё);
отработка лексического материала.
6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)
Цели: самооценка результатов деятельности на уроке
Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки, объясняют, что нового узнали, как себя проявили как смогут применить. Записывают домашнее задание.
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.
Дает домашнее задание.
Выставляет оценки за урок.
«Четыре Я»: Я узнал… Я научился… Я проявил себя… Я смогу применить…
Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.