Организация пространства
|
Межпредметные связи
|
Формы работы
|
Ресурсы
|
Искусство, география, история
|
Индивидуальная, групповая, фронтальная
|
Основные: УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» (“Enjoy English – 6”)
Дополнительные: Интернет – ресурсы, двуязычные словари, личные дидактические разработки учителя.
|
Технология проведения
|
Деятельность учеников
|
Деятельность учителя
|
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
|
Планируемые результаты
|
Предметные
|
УУД
|
1. Мотивация к учебной деятельности (6 мин)
Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка
|
Проверяют готовность к уроку.
Отвечают на вопросы учителя. Работают в группах. Рассказывают о своих ожиданиях и опасениях.
|
Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует класс для групповой работы, направляет деятельность учеников в нужное русло.
|
«Транспорт». Классу предлагается посетить британскую школу и для этого выбрать одно из транспортных средств. Класс делится на группы.
«Билет» каждому участнику вручается билет на транспортное средство. Билет состоит из 2-х частей. На одной части участники пишут свои ожидания от работы, а на другой – свои опасения. Результат обобщается.
|
-) повторение лексического материала по теме;
-) повторение грамматического материала
|
Умение осуществлять самооценку;
Развитие интереса к предмету, к теме урока
|
2. Формулирование темы урока, постановка целей (4 мин.)
Цели: определение темы и задач на урок
|
Рассматривают слайд, пытаются определить тему урока, формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);
|
организует работу со слайдами презентации, направляет деятельность учеников по формулированию задач;
|
«Гостиница». Учитель предлагает каждому участнику выбрать гостиницу для ночлега после долгого путешествия: 1.Открытие; 2.Возможность; 3.Успех; 4.Надежда. вновь образовавшиеся группы формулируют продолжение фразы, соответствующей названию гостиницы: 1. Я хочу узнать… 2.Я хочу научиться… 3.Я хочу проявить себя.. 4.Я хочу применить…
|
|
Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности
|
3. Работа с информацией (5 мин.)
Цели: отработка лексическо-грамматического материала в новых ситуациях, наработка материала для завершающего высказывания
|
Прослушивают диалог на стр.62 №53, повторяют лексику
|
Организует аудирование диалога на стр. 62 №53, повторение лексики school year, to start, to finish, holidays, school uniform, to study, foreign languages, English, Science, IT, PE, Literature, Mathematics, History, Art, Drama, Geography, Music
организует и направляет работу групп
|
Аудирование диалога, ответы на вопросы №53
|
Прослушивание и переработка диалога на основе изученного лексико-грамматического материала
|
Умение находить нужную информацию, игнорируя второстепенную
|
4. Включение нового материала в систему раннее усвоенных УУД и ЗУНов/ Монологическое высказывание (10 мин.)
Цели: отработка лексического материала в речевых образцах, новых ситуациях
|
Разрабатывают свою модель, свои клише для составления высказывания (исходя из задач урока), составляют высказывания с опорой на модель. Заполняет таблицу. Выполняет упр.№54 на стр.62, № 55 на стр 62 – делает выводы с опорой на правило
|
Помогает учащимся в составлении модели, корректирует, стимулирует монологическую речь учащихся.
|
Примерный образец:
“Now I know….”
|
Умение строить логичное высказывание на основе новых единиц, понимать на слух высказывание одноклассников
|
Способствовать формированию личностного отношения к новой информации
|
5. Контролиру-ющее задание (10 мин.)
Цели: контроль усвоения нового лексического материала, нового речевого образца
|
отрабатывает употребление модальных глаголов в №56 на стр. 62
|
|
Работа с доской – составление высказываний с опорой на словосочетания.
|
Умение строить высказывания с опорой на модель (либо без неё);
отработка лексического материала.
|
|
6. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)
Цели: самооценка результатов деятельности на уроке
|
Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки, объясняют, что нового узнали, как себя проявили как смогут применить. Записывают домашнее задание.
|
Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.
Дает домашнее задание.
Выставляет оценки за урок.
|
«Четыре Я»: Я узнал… Я научился… Я проявил себя… Я смогу применить…
|
|
Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.
|