12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия27

Составитель: учитель музыки Окунева А.П.

МАОУ «Город дорог»


Фрагмент урока в третьих классах на тему «Инструменты оркестра».

В программе данная тема рассматривается 2 часа.

Подготовительная работа:

Педагог: На следующих уроках мы будем проходить тему «Инструменты оркестра», поэтому посмотрим фильм «Инструменты оркестра».

Ппросмотр мультфильма про инструменты симфонического оркестра

На первом уроке изучения темы «Инструменты оркестра» мы вспоминали мультфильм, и дети называли, какие инструменты они запомнили.

Педагог: Молодцы, многие инструменты вспомнили, но про некоторые вы забыли. Сегодня мы будем знакомиться более подробно с каждой группой инструментов. Первая группа инструментов, о которой мы будем говорить называется «Струнно-смычковые инструменты» (на слайде изображение инструментов). Слушаем звучание каждого инструмента.

Таким же образом знакомимся с инструментами группы «Духовые».

На втором уроке изучения данной темы, в начале урока вспоминаем название групп, с которыми познакомились на предыдущем уроке и какие инструменты входят в их состав, а затем знакомимся с группой ударных инструментов.

В конце урока мы провели викторину «Инструменты симфонического оркестра». В викторине было 10 вопросов, из них 5 – это изображение инструмента, дети должны были написать его название, 5 – прослушивание аудиозаписи звучания инструментов. Для успешного выполнения работы мы взяли звучание самых ярких инструментов (скрипка, контрабас, барабан, флейта, рояль).

В качестве «возвращения назад» на следующих за данной темой уроках мы использовали фрагменты тембровой викторины в конце занятий. Вопрос, какой инструмент звучит, мы задавали сперва детям с ЗПР, затем, если они затруднялись с ответом, предлагали вспомнить мультфильм и просили помощи у других детей. Таким образом, данный метод позволил нам более надежно сохранить материал в памяти детей, ориентируясь при этом на группу с ЗПР.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.