Презентация «Система внедрения комплекса ГТО в МБОУ СОШ №56»

5
0
Материал опубликован 27 November 2018 в группе

Система внедрения комплекса ГТО в МБОУ «СОШ №56» Выполнил: учитель физической культуры Коротких Надежда Анатольевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 56»

Приоритет жизни и здоровья человека, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации (от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ) Патриотическое воспитание и гражданское становление подрастающего поколения (Национальная доктрина образования в Российской Федерации ) Залог успешности человека – это здоровое и гармоничное развитие государственный заказ Внедрение комплекса ГТО в МБОУ «СОШ №56» Педагоги Обучающиеся Родители

Возрождение в Российской Федерации национальной идеи, направленной на улучшение здоровья и патриотизма нации

«Ввести в действие с 1 сентября 2014 году в Российской Федерации Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) - программную и нормативную основу физического воспитания населения». Из Указа Президента РФ от 24 марта 2014 года № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"

-создать условия для развития массового спорта; - способствовать организации и проведению физкультурно - спортивных мероприятий; - выработка механизма сотрудничества между обучающимися; - привлечение обучающихся к ведению здорового образа жизни; - привлечение обучающихся к сдаче норм ГТО; - улучшение взаимосвязи обучающийся - учитель в вопросах спорта; достижение систематических результатов в области проведения общешкольных физкультурно - массовых мероприятий; - продвижение и пропаганда спорта и здорового образа жизни с помощью средств массовой информации; - содействовать оздоровлению и физическому развитию обучающихся. Цель: создание благоприятных условий для реализации спортивного, творческого потенциала детей и развитие школьного массового спорта, привлечение детей к ЗОЖ, к сдаче норм ГТО, формирование гражданской позиции учащихся посредством социально-значимого проекта «Все за спорт!» ЗАДАЧИ:

Направления физкультурно- оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий информационно- рекламное физкультурно-массовая работа самоуправление просветительское Система внедрения комплекса ГТО в образовательном учреждении

- выпуск спортивных бюллетеней о ЗОЖ, «Я выбираю жизнь», о ГТО, о результатах спортивных соревнований и личных достижений обучающихся, создание информационного стенда по ВФСК ГТО, в целях информирования всех участников школы о проводящихся мероприятиях по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); - выпуск презентаций видеороликов о лучших спортсменах школы; -мультимедийная презентация «Мы снова сдаём ГТО!»; - создание доски почёта Информационно-рекламная работа

- анкетирование «Что ты знаешь о ГТО!»; - изучение обучающимися содержания ступеней Комплекса ГТО, условий выполнения соответствующих видов испытаний (тестов); - проведение разъяснительной работы с обучающимися о порядке организации и проведения тестирования по видам испытаний (тестов) Комплекса ГТО, а также о необходимости прохождения медицинского осмотра; - ознакомление учащихся с первыми обладателями значков ГТО; - конкурс рисунков, плакатов «Все на ГТО!», «Я выбираю жизнь»; - классные часы, беседы «Здоровье обучающихся: проблемы и пути решения», «ГТО – путь к успеху!»; - проведение родительских собраний по вопросам внедрения Комплекса ГТО в школе Просветительская работа

- проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных и информационно-пропагандистских мероприятий, посвященных Комплексу ГТО; - участие в городских акциях, конкурсах, соревнованиях, посвященных Комплексу ГТО; школьная Спартакиада «Самый спортивный класс!» - по выполнению обучающихся в сдаче нормативов комплекса ГТО и получению значков; - выявление спортивных родителей и привлечение их к спортивным мероприятиям и сдаче норм ГТО Физкультурно-массовая работа

Выбор в каждом классе члена Коллектива физической культуры («КФК»), инструкторов, распределение обязанностей среди членов «КФК» и работа секторов: - по массовой физкультуре; - по спортивным мероприятиям; - по подготовке физкультурного актива; - по пропаганде; - активисты тревожной группы; - хозяйственный Самоуправление

Ожидаемые результаты от реализации проекта повышение уровня физической подготовленности обучающихся улучшение социальной среды и повышение двигательной активности обучающихся повышение качества обучения в области физкультурно- спортивной деятельности осознание обучающимися необходимости разумного проведения досуга увеличение пропаганды в области спорта увеличение числа обучающихся, сдающих нормы ГТО повышение внимания обучающихся и их родителей к вопросам здоровья и здорового образа жизни через активное участие в жизни школы самоутверждение подростка как личности, повышение его социального статуса

Методики и технологии внедрения ВФСК «ГТО» Личностно-ориентированные технологии – формирование таких качеств личности как воля, дисциплинированность, ответственность, креативность, а также наличие позитивных изменений в опыте и самосознании школьника Технология уровневой дифференциации – повышение уровня мотивации, создание ситуации успеха для каждого ученика 1 Здоровьесберегающие технологии – воспитание у обучающихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни Метод проектов – создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность Метод стимулирования и поощрения – награждение грамотами, памятными призами, благодарственные письма родителям, доска почёта 2 3 4 5

Класс % усп % кач Ур. обуч. Ср.балл Высокий Выше среднего Средний Ниже среднего Низкий Общее развитие нач кон нач кон нач кон нач кон нач кон нач кон нач кон нач кон нач кон нач кон 2 б 89 96 77 93 65 79 3,9 4,4   1 4 13 9 9 11 2 1 0 н/ср ср 2 в 83 93 67 83 55 72 3,6 4,2   0   8 8 9 14 8 2 0 н/ср ср 2 г 87 93 67 88 57 72 3,7 4,2   0 1 9 10 11 13 4 2 1 н/ср ср 5 а 92 94 78 88 69 78 4,1 4,3   1 8 12 9 9 8 3 1 1 ср ср 5 в 94 95 82 90 69 75 4,1 4,3   2 5 10 16 10 5 4 1 1 ср ср 5 г 92 96 77 86 64 76 3,9 4,3   4 4 9 13 9 8 4 2 1 н/ср ср 6 а 91 95 70 87 63 76 3,9 4,4 1 2 5 8 5 10 16 6   0 н/ср ср 6 б 89 95 74 83 66 76 4,1 4,3 1 2 4 6 8 8 8 3 1 1 ср ср 6 в 90 93 74 85 65 78 4,0 4,3   5 7 7 9 6 7 5 2 1 ср ср 6 г 97 100 78 90 69 76 4,1 4,3   0 4 11 16 12 5 3 1 0 ср ср 10 а 92 96 72 79 64 71 3,9 4,2   0 4 2 4 6 5 4   0 н/ср ср 10 б 97 100 73 79 64 68 4,0 4,1   0   2 7 8 5 3   0 ср ср 11 а 92 98 70 81 64 75 3,9 4,3 2 3 3 3 3 6 11 6   0 н/ср ср 11 б 100 100 94 93 84 86 4,6 4,6 2 3 1 1 3 3   0   0 в/ср в/ср Итого   92 96 75 86 66 76 3,99 4,3 6 23 50 101 120 116 116 55 13 6 н/ср ср Уровень физической подготовленности обучающихся на 2016-2017 год (учитель: Н.А. Коротких)

Уровень физической подготовленности обучающихся (по 6 тестам) %успеваемости %качества Средний балл

Уровни физического развития (по 6 тестам) Уровни 2014-2015уч.г. 2015-2016уч.г. 2016-2017уч.г. Высокий 1 6 2 12 6 23 Выше/среднего 59 72 63 110 50 101 Средний 87 75 120 113 120 116 Ниже/среднего 63 43 93 51 116 55 Низкий 8 1 11 3 13 6

Большим плюсом можно считать то, что существует три вида знаков отличия, подразумевающее под собой различные уровни сложности. Это помогает обучающимся самоутвердиться, стать более уверенными в себе.

Обучающиеся нашей школы являются постоянными участниками проводимых Центром тестирования Фестивалей, Спартакиад и конкурсов ВФСК ГТО, где показывают хорошие результаты

Количество обучающихся, выполнивших нормативы комплекса ГТО 61 чел. 42 чел. 9 чел.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.