Статья на тему «Ситуация успеха для мотивации на урок»

1
0
Материал опубликован 1 March 2019 в группе

Проблемно-диалогическая технология дает не только ответ на вопрос, как учить, чтобы

 ученики ставили и решали проблемы, но и позволяет создать в начале урока «ситуацию успеха», которая окрыляет ребёнка, и у него появляется желание работать дальше. Детям предлагается задача, но не сложная, а опирающаяся на имеющийся опыт. Каждый индивидуально решает её, не испытывая особых затруднений. В результате достигается эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями. Например, можно ли из мухи сделать слона? Тут любой начнёт шевелить мозгами. А с каким удовольствием учащиеся вступают в дискуссию! А разве нам не это надо?
 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.