12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алифер Елена Павловна40
Педагогический стаж 34 года. В данный момент работаю учителем начальных классов МБОУ "Гимназия "1" г. Ноябрьск ЯНАО. Имею высшее филологическое образование.
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»
1

Статья «Ситуация успеха для мотивации на урок»

Проблемно-диалогическая технология дает не только ответ на вопрос, как учить, чтобы

 ученики ставили и решали проблемы, но и позволяет создать в начале урока «ситуацию успеха», которая окрыляет ребёнка, и у него появляется желание работать дальше. Детям предлагается задача, но не сложная, а опирающаяся на имеющийся опыт. Каждый индивидуально решает её, не испытывая особых затруднений. В результате достигается эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями. Например, можно ли из мухи сделать слона? Тут любой начнёт шевелить мозгами. А с каким удовольствием учащиеся вступают в дискуссию! А разве нам не это надо?
 

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.