12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Алифер Елена Павловна40 Педагогический стаж 34 года. В данный момент работаю учителем начальных классов МБОУ "Гимназия "1" г. Ноябрьск ЯНАО. Имею высшее филологическое образование. Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...» |
1
Статья «Ситуация успеха для мотивации на урок»
Проблемно-диалогическая технология дает не только ответ на вопрос, как учить, чтобы
ученики ставили и решали проблемы, но и позволяет создать в начале урока «ситуацию успеха», которая окрыляет ребёнка, и у него появляется желание работать дальше. Детям предлагается задача, но не сложная, а опирающаяся на имеющийся опыт. Каждый индивидуально решает её, не испытывая особых затруднений. В результате достигается эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями. Например, можно ли из мухи сделать слона? Тут любой начнёт шевелить мозгами. А с каким удовольствием учащиеся вступают в дискуссию! А разве нам не это надо?
Размер файла: 12.16 Кбайт