СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПДД

12
0
Материал опубликован 30 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПДД

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у учащихся навыков безопасного поведения на дороге, развитие критического мышления и способности принимать обоснованные решения в различных дорожных ситуациях. Задания направлены на повышение осведомленности о правилах ПДД и их важности для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

11

Актуальность

Обусловлена ростом числа дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием детей. В условиях современного общества, где мобильность населения возрастает, важно не только знать правила дорожного движения, но и уметь применять их в реальных жизненных ситуациях. Ситуационные задания помогают развивать у школьников способность анализировать информацию, предвидеть последствия своих действий и принимать ответственные решения.

12

Практическое значение

1. Развитие навыков анализа: учащиеся учатся оценивать различные ситуации на дороге, что способствует выработке привычки к безопасному поведению.

2. Формирование критического мышления: решая проблемы из жизни, дети учатся мыслить логически и находить оптимальные пути выхода из сложившихся обстоятельств. 3. Улучшение коммуникационных навыков: обсуждение ситуаций в группе помогает развивать умение аргументировать свою точку зрения и слушать мнения других.

4. Повышение ответственности: осознание последствий своих действий способствует формированию более ответственного отношения к соблюдению правил дорожного движения как со стороны самих учащихся, так и со стороны их родителей.

5. Создание культуры безопасности: применение таких заданий может способствовать созданию общего понимания важности соблюдения ПДД.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/688a3fd2a700f


​​​​​​​ЗАДАНИЯPDF / 208.09 Кб
ЗАДАНИЯDOCX / 15.89 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.