СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПДД

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПДД |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 9-11 классов |
10 | Цель | Формирование у учащихся навыков безопасного поведения на дороге, развитие критического мышления и способности принимать обоснованные решения в различных дорожных ситуациях. Задания направлены на повышение осведомленности о правилах ПДД и их важности для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. |
11 | Актуальность | Обусловлена ростом числа дорожно-транспортных происшествий, особенно с участием детей. В условиях современного общества, где мобильность населения возрастает, важно не только знать правила дорожного движения, но и уметь применять их в реальных жизненных ситуациях. Ситуационные задания помогают развивать у школьников способность анализировать информацию, предвидеть последствия своих действий и принимать ответственные решения. |
12 | Практическое значение | 1. Развитие навыков анализа: учащиеся учатся оценивать различные ситуации на дороге, что способствует выработке привычки к безопасному поведению. 2. Формирование критического мышления: решая проблемы из жизни, дети учатся мыслить логически и находить оптимальные пути выхода из сложившихся обстоятельств. 3. Улучшение коммуникационных навыков: обсуждение ситуаций в группе помогает развивать умение аргументировать свою точку зрения и слушать мнения других. 4. Повышение ответственности: осознание последствий своих действий способствует формированию более ответственного отношения к соблюдению правил дорожного движения как со стороны самих учащихся, так и со стороны их родителей. 5. Создание культуры безопасности: применение таких заданий может способствовать созданию общего понимания важности соблюдения ПДД. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |