СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ЗОЖ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ЗОЖ |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 9-11 классов |
10 | Цель | Формирование у учащихся навыков осознанного выбора в вопросах здоровья, развитие критического мышления и способности принимать обоснованные решения в различных ситуациях, связанных с образом жизни. |
11 | Актуальность | Обусловлена растущими проблемами, связанными со здоровьем молодежи: увеличением числа заболеваний, связанных с неправильным питанием и малоподвижным образом жизни. В условиях современного общества важно не только знать теоретические аспекты здоровья, но и уметь применять эти знания на практике. Ситуационные задания помогают учащимся развивать навыки анализа информации о здоровье и делать осознанные выборы. |
12 | Практическое значение | 1. Формирование навыков принятия решений: учащиеся учатся анализировать различные ситуации, что способствует выработке привычки к здоровому образу жизни. 2. Развитие критического мышления: решая проблемы из реальной жизни, дети учатся мыслить логически и находить оптимальные пути для достижения своих целей по улучшению здоровья. 3. Улучшение коммуникационных навыков: обсуждение ситуаций в группе помогает развивать умение аргументировать свою точку зрения и слушать мнения других участников. 4. Повышение ответственности за собственное здоровье: осознание последствий своих действий помогает формировать более ответственное отношение к своему образу жизни как среди самих учащихся, так и среди их родителей. 5. Создание культуры заботы о здоровье: применение таких заданий может способствовать созданию общего понимания важности соблюдения принципов ЗОЖ среди учащихся, родителей и всего школьного сообщества. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |