СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ЗОЖ

9
0
Материал опубликован 30 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ЗОЖ

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у учащихся навыков осознанного выбора в вопросах здоровья, развитие критического мышления и способности принимать обоснованные решения в различных ситуациях, связанных с образом жизни.

11

Актуальность

Обусловлена растущими проблемами, связанными со здоровьем молодежи: увеличением числа заболеваний, связанных с неправильным питанием и малоподвижным образом жизни. В условиях современного общества важно не только знать теоретические аспекты здоровья, но и уметь применять эти знания на практике. Ситуационные задания помогают учащимся развивать навыки анализа информации о здоровье и делать осознанные выборы.

12

Практическое значение

1. Формирование навыков принятия решений: учащиеся учатся анализировать различные ситуации, что способствует выработке привычки к здоровому образу жизни.

2. Развитие критического мышления: решая проблемы из реальной жизни, дети учатся мыслить логически и находить оптимальные пути для достижения своих целей по улучшению здоровья.

3. Улучшение коммуникационных навыков: обсуждение ситуаций в группе помогает развивать умение аргументировать свою точку зрения и слушать мнения других участников.

4. Повышение ответственности за собственное здоровье: осознание последствий своих действий помогает формировать более ответственное отношение к своему образу жизни как среди самих учащихся, так и среди их родителей.

5. Создание культуры заботы о здоровье: применение таких заданий может способствовать созданию общего понимания важности соблюдения принципов ЗОЖ среди учащихся, родителей и всего школьного сообщества.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/688a445a4f15c



​​​​​​​ЗАДАНИЯDOCX / 16.35 Кб
ЗАДАНИЯPDF / 210.09 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.