12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Словарная работа к "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина 1-8 части, 2 класс


f1571461521.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир

Описание: Словарная работа к "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина 1-8 части, 2 класс - это интерактивное упражнение. Оно создано в качестве дополнительного материала к уроку литературного чтения во 2 классе. Материал можно использовать на уроке, во внеурочной деятельности или в качестве домашнего задания.

Цель: расширять словарный запас детей.

Задачи:

 - познакомить со значением непонятных слов из сказки;

- объяснять значение устаревших слов;

- учить работать с данным сервисом.

Задание: Состнесите слова или выражения с их значениями. 

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся познакомятся со значением непонятных слов и выражений из сказки и научатся объяснять их значение ;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Картинка:https://mnogo-skazok.ru/avtorskie/russkie-skazochniki/pushkin/skazka-o-ribake-i-ribke/

Материал: Кутявина С.В. "Поурочные разработки по литературному чтению" к УМК Л.Ф.Климановойи др. ("Школа России"), 2 класс. Москва, "ВАКО", 2017.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.10.19 в 08:30 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.10.19 в 08:33 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!
Дармина Елена Николаевна, 19.10.19 в 08:54 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна; за труд!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.10.19 в 09:14 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и комментарий, Елена Николаевна!
Ирина Анатольевна, 19.10.19 в 09:21 3Ответить Пожаловаться
Интересная работа.Для младших школьников очень важно читать и ощущать, что понимаешь все слова.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.10.19 в 09:22 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Анатольевна, за комментарий и оценку материала!
Ирина Анатольевна, 19.10.19 в 09:48 2Ответить Пожаловаться
Да вспомнилось, как дочери задавали учить стихи в начальной школе, там сносок с "переводом" слов больше, чем тест стиха. И составителем "поэтической тетради" "спасибо", а уж учительнице отдельная "благодарность". Можно было эти стихи послушать в исполнении мастеров художественного слова и получить удовольствие, а не возненавидеть всю поэзию крупным оптом.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.10.19 в 09:51 3Ответить Пожаловаться
Да, словарная работа занимает важное место на уроке!
Ирина Анатольевна, 21.10.19 в 07:49 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, выяснилось, что и после уроков она не мешает! Когда у моих барышень заняты только руки, предлагаю им игру "Ты знаешь пять..." Знаете, затруднения вызывает порой не только ответ, но и формулировка заданий. Грустно...
Тангиева Хулимат Хусеновна, 20.10.19 в 21:40 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, ещё раз, Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.