Словарная работа по литературе «А.С. Пушкин "Сказке о рыбаке и рыбке", 1–8 части» (2 класс)

12
13
Материал опубликован 19 October 2019 в группе

Словарная работа к "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина 1-8 части, 2 класс


f1571461521.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир

Описание: Словарная работа к "Сказке о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина 1-8 части, 2 класс - это интерактивное упражнение. Оно создано в качестве дополнительного материала к уроку литературного чтения во 2 классе. Материал можно использовать на уроке, во внеурочной деятельности или в качестве домашнего задания.

Цель: расширять словарный запас детей.

Задачи:

 - познакомить со значением непонятных слов из сказки;

- объяснять значение устаревших слов;

- учить работать с данным сервисом.

Задание: Состнесите слова или выражения с их значениями. 

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся познакомятся со значением непонятных слов и выражений из сказки и научатся объяснять их значение ;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Картинка:https://mnogo-skazok.ru/avtorskie/russkie-skazochniki/pushkin/skazka-o-ribake-i-ribke/

Материал: Кутявина С.В. "Поурочные разработки по литературному чтению" к УМК Л.Ф.Климановойи др. ("Школа России"), 2 класс. Москва, "ВАКО", 2017.

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

2
19 October 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к публикации!

2
19 October 2019

Спасибо, Наталья Владимировна; за труд!

3
19 October 2019

Благодарю за внимание и комментарий, Елена Николаевна!

2
19 October 2019

Интересная работа.Для младших школьников очень важно читать и ощущать, что понимаешь все слова.

3
19 October 2019

Спасибо, Ирина Анатольевна, за комментарий и оценку материала!

3
19 October 2019

Да вспомнилось, как дочери задавали учить стихи в начальной школе, там сносок с "переводом" слов больше, чем тест стиха. И составителем "поэтической тетради" "спасибо", а уж учительнице отдельная "благодарность". Можно было эти стихи послушать в исполнении мастеров художественного слова и получить удовольствие, а не возненавидеть всю поэзию крупным оптом.

2
19 October 2019

Да, словарная работа занимает важное место на уроке!

3
19 October 2019

Наталья Владимировна, выяснилось, что и после уроков она не мешает! Когда у моих барышень заняты только руки, предлагаю им игру "Ты знаешь пять..." Знаете, затруднения вызывает порой не только ответ, но и формулировка заданий. Грустно...

1
21 October 2019

Спасибо Вам, ещё раз, Наталья Владимировна!

2
20 October 2019

Благодарю за комментарий!

1
21 October 2019

Очень интересный и познавательный материал! Я с удовольствием нашла соответствия! Уверена, что малыши работают с увлечением! Спасибо большое!

2
1 December 2019

Вы правы, Людмила Юрьевна! Я их за хорошую работу "награждаю" такими заданиями! Обычно все стараются, чтобы его получить!!!

1
1 December 2019