12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена2591
Замдиректора по УВР. Учитель начальных классов. Учитель истории и обществознания. Работаю в школе 29 лет. Имею высшее психолого-педагогическое образование.
Россия, Смоленская обл., Ярцево
Материал размещён в группе «Ты – мне, я – тебе»

Название урока и класс:

Слово и слог. Деление слов на слоги

Цель:

Формирование умения различать слово и слог, делить слова на слоги.

Планируемые результаты:

Обучающиеся научатся выделять слоги в словах, расширят и уточнят знания о способах деления слов на слоги

Эта урока:

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылка на карточку Учи.ру

Организационный момент:

2

Проверяет готовность к уроку, наличие общей обстановки на уроке. Приветствует обучающихся.

Откройте тетради.

- Запишите сегодняшнее число.


Актуализация знаний:

6

Минутка чистописания

- Найди одинаковый звук в словах МИР ИВА СЛИВЫ ДИВО.

- Дайте характеристику этому звуку.

-Спишите буквосочетания, продолжая закономерность

ии И иии И ии И иии


2.

- Какие бывают слова?

(Дети выполняют задания на учи.ру).

- Из чего состоят слова?

- Что такое слог?

(Дети выполняют задания на учи.ру)


https://uchi.ru/teachers/hometasks/new





https://uchi.ru/teachers/hometasks/new


Работа по теме урока:

5

- Как узнать, сколько в слове слогов?

(хлопки, подбородок, правило, дыхание)

- Как разделим на слоги?



Закрепление материала:

5

Будем учится делить слова на слоги (работа на интерактивной доске)

Прием «хлопки»

Считаем гласные

Находим слоги



https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

Физкультминутка:

3

- Как называются слова, которые состоят из одного слога? (односложные)

- Как называются слова, которые состоят из двух слогов? (двусложные)

- Что такое трехсложные слова?

- Я буду называть вам разные слова, а вы, если в слове 1 слог, хлопаете в ладоши; если 2 слога – топаете ногами; если три слога – приседаете.

Лес, кашка, звон, дом, слон, медуза, собака, тапки, школа, курица, соль, мама, мир.


Закрепление материала:

4

Работа по учебнику.

- Откройте учебник на странице 34. Найдите упражнение 6. Прочитайте задание.

(Один ученик читает задание вслух).

- Поработаем в парах. Выполним это задание.

- Давайте проверим, что у вас получилось


Подведение итогов урока:

3

- Подумайте и ответьте на вопрос:

- За что я могу себя похвалить?

- За что я могу похвалить своих одноклассников?

- За что я могу похвалить учителя?

- Выберете смайлик нужного цвета и покажите мне, как вы оцениваете свою работу на уроке.

- А мне очень понравилось, как работали… (назвать фамилии).

Я тоже думаю, что урок наш цели своей достиг. Вы все молодцы и очень хорошо потрудились. 





Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.