Презентация «СМИ как оружие информационно-психологической борьбы»
Возможности влияния радио и телевидения на сознание людей
ВОЗМОЖНОСТИ РАДИОПЕРЕДАЧИ высокая скорость передачи информации большой объем охватываемой аудитории возможность передачи информации в любых природных условиях и времени суток
Гитлер лично отдал приказ как только будет взята Москва, первым повесить Юрия Левитана. Сталин у него проходил по списку как враг №2, А Левитан — как враг №1. И за его голову было обещано вознаграждение по одни источникам 100 000 марок, по другим — 200 000. По тем временам парадоксальная сумма.
«Голос Юрия Левитана был равносилен целой дивизии», — так после войны о легендарном дикторе скажет маршал Рокосовский.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕЛЕПРЕДАЧИ убедить с помощью наглядной информации намного проще возможность передачи текста публикаций на большое растояние возможность трансляции записанных ранее материалов
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ относительно дешевый способ распространения информации возможность легко прятать и хранить возможность мнократного повторного ознакомления
Выпускается для отдельных групп населения Статья актуальная, совершенна на родном языке, привычный способ полиграфии Газета Наглядные материалы Возможность подробного описания Вероятность, что разойдется по рукам Брошюра (4-48) Большой объем и качество фотоматериалов Предназначенность для мирного населения из-за затратности издания Журнал
Роль печатных изданий в информационно-психологической борьбе
Интернет – как оружие
Количество сайтов с деструктивной тематикой (на 2012 г.): 4000 – наркомания 7000 – терроризм 9000 – суицид
Когда топчут национальные чувства
Почему трудно предотвратить интернет воздействие Человек чувствует себя абсолютно свободно, сам выбирает информацию и поэтому он менее критичен к ее содержанию Источник информации анонимен и часто за пределами досегаемости Сложно осуществлять контроль со стороны государственных структур