12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Эюпова Эдие Наримановна24
Россия, Крым респ., С.Голубинка, Бахчисарайский район

Название урока и

класс:

Состав числа 5 из двух слагаемых,1 класс

Цели:

показать учащимся, как можно получить число 5, познакомить с составом числа 5; учить детей различать понятия «число» и «цифра» и правильно пользоваться данными терминами; продолжать работу по соотнесению числа с соответствующей цифрой.


Планируемые

результаты:

Учащиеся научатся раскладывать число 5 на два слагаемых.


Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный

момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Актуализация

знаний

3

– Какая цифра написана? (5.) .

Учащиеся под диктовку учителя записывают в столбик следующие цифры: 4, 2, 3, 1.

После выполнения работы в тетради записывает цифры на доске.

С а м о п р о в е р к а с доски.

– Около цифры 4 нарисуйте такое количество яблок, которое соответствует записанной цифре.

– Около цифры 2 нарисуйте соответствующее число грибов.

– Около цифры 3 – соответствующее число слив.

–Около цифры 1 – соответствующее число морковок.

– Проверьте работу друг друга.


Работа по теме

урока

8

Сегодня мы узнаем, из каких слагаемых может состоять число 5.

– Рассмотрите внимательно рисунок (с. 36 учебника).

– Что заметили? (На двух лавочках сидят пять девочек.)

– Как девочки расположились на лавочках? (Сначала на одной лавочке сидели четыре девочки, а на другой – одна девочка.)

Параллельно на наборном полотне «записывается»: 4 1.

Потом на одной лавочке осталось три девочки, а на другой стало – две.

З а п и с ь на наборном полотне (магнитной доске): 3 2.

Потом на первой лавочке осталось сидеть две девочки, а на второй стало три девочки.

З а п и с ь на наборном полотне (магнитной доске): 2 3 .

Затем ещё одна девочка пересела на вторую лавочку, и на первой лавочке осталась одна девочка, а на второй их стало четыре.

З а п и с ь на наборном полотне (магнитной доске): 1 4.

– Посмотрите на записи, сделанные на доске.

– Пользуясь записями, расскажите, как можно получить число 5.

Учащиеся проговаривают хором:

Пять – это четыре и один.

Пять – это три и два.

Пять – это два и три.

Пять – это один и четыре.



Закрепление

материала

11

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске.



https://uchi.ru/teachers/groups/7698089/subjects/1/course_programs/1/cards/457


https://uchi.ru/teachers/groups/7698089/subjects/1/course_programs/1/cards/459


Физкультминутка

3

Закрепление

материала

5

Молодцы! Теперь давайте поработаем

самостоятельно. Дети выполняют задания в личных

кабинетах на сайте Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7698089/subjects/1/course_programs/1/cards/487


Подведение

итогов урока

3

– Какие знания помогли на уроке?

– Что особенно понравилось? Почему?

– Что вызвало затруднение? Почему?

-Подведите итоги своей работы, закончив одно из предложений:

«Сегодня на уроке я узнал...»;

«Мне было интересно…»;

«На уроке было трудно...».


Домашнее

задание



https://uchi.ru/teachers/groups/7698089/subjects/1/course_programs/1/cards/489



35





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.