12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вика33
Россия

Пояснительная записка


Предмет: химия.

Класс: 9.

Учебная программа:

Тема задания: «Железо и его свойства».

Цель задания: изучить химические свойства железа.

Степень сложности: средний.

Тип задания: индивидуальный.

Вид задания: домашний химический эксперимент.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30 мин. выполнение работы, получение готового продукта 2 часа.

Способ проверки: составление и защиты презентации PowerPoint по ходу выполнения домашнего опыты, с приложением фото его этапов.

Критерии оценивания:


«5»

Домашняя работа выполнена правильно, при проведении опыта соблюдены ПТБ и ход работы, получен положительный результат эксперимента, прописан вывод, составлена презентация и сделаны выводы.

«4»

Домашняя работа выполнена правильно, при проведении опыта соблюдены ПТБ и ход работы, получен положительный результат эксперимента.

«3»

Домашняя работа выполнена с допущением ошибок. Представленный результат эксперимента не соответствует эталонному варианту.

«2»

Домашняя работа не выполнена и не представлена к защите.



Уважаемые родители (законные представители)!

Я, Миннахметова Виктория Андреевна, учитель химии МБОУ «СОШ №129» Приволжского района г. Казани, доношу до Вашего сведения информацию об организации домашнего химического эксперимента учащихся 8-х классов в период осенних каникул с 30 октября по 7 ноября. Прошу Вас проконтролировать этапы выполнения эксперимента согласно инструкции и соблюдению ПТБ:

Соблюдать осторожность при работе с нагревательными элементами.

Запрещено пробовать вещества на вкус.

Ознакомлен(а):___________/_________________

Подпись ФИО

(родителя законного

представителя)

Ознакомлен(а):___________/_________________

Подпись ФИО

(ученик)


Цель (прописывается самостоятельно):

_____________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование и реактивы: парафиновая свеча, аптечный йод, железный предмет (пластина, ложка), спички, мыло.

Ход опыта

Зажгите свечку и наклоните её так, чтобы парафин капал на блестящую поверхность.

Слегка нагрейте предмет, тогда парафин растечётся тонким слоем. А когда он охладится и остынет, иглой процарапайте канавки, чтобы они дошли до металла.

Наберите пипеткой аптечный йод и капните на царапины. Через несколько минут раствор йода побледнеет, и тогда надо вновь нанести его на царапины.

Примерно через час снимите слой парафина: вы увидите на металле ясные следы, они точь-в-точь повторяют рисунок на парафине.

Представьте результат работы в виде презентации PowerPoint.

t1579503798aa.png

Желаю удачи!

Составитель: учитель химии ___________Миннахметова В.А.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.