Современные образовательные средства и технологии. Проектная работа «Журналы для детей»
Участник – Андрюкова Ольга Юрьевна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми.
Современные образовательные средства и технологии.
Проектная работа «Журналы для детей»
Важный аспект современного российского образования - «научить учиться самому», т.е. школьники должны ставить перед собой цели и задачи, планировать свою работу, находить способы решения, а главное - находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников.
В настоящее время наши дети сталкиваются с огромным потоком информации. Но вряд ли кто-то может запомнить ее в полном объеме!
Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено.
Одним из способов достижения этой цели стали современные образовательные средства и технологии: создание интеллект-карты урока, изготовление лэпбуков, проектная деятельность и другие.
Хотя технология проектной деятельности не новая, но при введении новых редакций ФГОС, его реализации, претерпевает качественные изменения. И, конечно, зависит от творчества и заинтересованности учителя и учащихся.
Хочу поделиться этапами подготовки, критериями и листом оценивания проектной работы «Журналы для детей» (2 класс, Литературное чтение)
Подготовка: Рассмотри детские журналы, выбери журнал, который тебе понравился. Обрати внимание на обложку (какую информацию она содержит). Определи, какие рубрики есть в журнале. Какую информацию содержит журнал? Научную или художественную, развлекательную или познавательную... Как художник-иллюстратор помогает авторам сделать журнал интересным детям? Подумай, хотел бы ты поучаствовать в создании журнала, который бы был интересен детям? Ты будешь работать один, в паре или в команде? Выберите тему для журнала Подготовьте материалы. Подумайте, какие иллюстрации нужны для журнала. Подумайте, какого размера будут страницы Вашего журнала, как Вы будете скреплять страницы журнала. Изготовление журнала: Работа индивидуальная или групповая (парная). Подготовленные материалы пишем, приклеиваем, рисуем, раскрашиваем и т.д. Критерии оценивания: Обложка Содержание Оформление Лист оценивания: Фамилия, имя________________________________ Самооценка: Мой журнал________________________________ Моя команда_______________________________ __________________________________________ Мой вклад в общее дело _____________________ __________________________________________ Мне понравилась моя работа: Мне понравилось работа моей команды: Я - эксперт: Я оценил журнал:
| |
Хочу поделиться фотографиями проектных групповых детских работ второклассников:
Домашние животные
Котики
Транспорт