Анекетирование на тему «Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе»

5
0
Материал опубликован 3 December 2018 в группе

 Начиная с 5 класса, в классе проводится диагностика психологического климата в классе, которую проводит специалист педагог-психолог- родительница нашего класса. С результатами анкетирования мы знакомим родителей (общие выводы), а при необходимости в личной беседе с родителем.

                                 Справка по анкетированию.
   Цель: изучить мнение учащихся 10 класса по деятельности классного руководителя.
   Всего участников: 12 человек ( в классе 12 учеников)
   Дата проведения:  08.02.2018г.
   Методики: анкета "Классный руководитель-учащиеся", анкета "Атмосфера в группе,
С целью изучения мнения учащихся по деятельности классного руководителя было проведено анкетирование в результате которого были получены следующие данные:
    1. Мой классный руководитель справедлив и требователен ко всем учащимся без исключения:
                                     Да-11(91%)  Не всегда-1(9%)  Нет-0
    2. Оценка классного руководителя для меня очень важна 
                                     Да- 10(83%)   Не всегда -2 (17%)
    3. Мой классный руководитель может дать всегда правильный и разумный совет
                                     Да-12 (100%)
    4. Обычно я хорошо  взаимодействую со своим классным руководителем
                                      Да-11(91%)     Не всегда-1 (9%)
    5. Я всегда свободно могу высказать свое мнение классному руководителю
                                      Да -9 (75%)  Не всегда-3 (25%)
    6. Благодаря своему классному руководителю я получил(а) не только знания, я научил(ась)ся многому, что пригодится мне в жизни.
                                            Да-12(100%)  Нет-0
 Кроме вышеописанной анкеты, было проведено еще одно анкетирование с целью изучения психологического климата в классе, в результате которого были получены следующие  ( общие -средние) данные ( максимальная оценка -5, минимальная-1):
 Дружелюбие-4
 Согласие-4
 Продуктивность-4,7
 Теплота-4,5
 Сотрудничество-5
 Взаимная поддержка-4
 Успешность-4
 Интерес-4,5 
  Выводы: классный руководитель требовательный и справедливый. Пользуется авторитетом среди учащихся, которые прислушиваются к советам своего классного руководителя.Для большинства ребят очень важна оценка классного руководителя.Ребятам отмечено, что  классный руководитель многому учит тому, что пригодится им в жизни. Кроме этого, следует отметить,что в первую очередь именно в классе был создан благоприятный психологический климат, который по всем категориям оценен учащимися как "хорошо".
    Педагог-психолог ПУ-14-подпись.
Комментарии
Комментариев пока нет.