Начиная с 5 класса, в классе проводится диагностика психологического климата в классе, которую проводит специалист педагог-психолог- родительница нашего класса. С результатами анкетирования мы знакомим родителей (общие выводы), а при необходимости в личной беседе с родителем.
Справка по анкетированию.
Цель: изучить мнение учащихся 10 класса по деятельности классного руководителя.
Всего участников: 12 человек ( в классе 12 учеников)
Дата проведения: 08.02.2018г.
Методики: анкета "Классный руководитель-учащиеся", анкета "Атмосфера в группе,
С целью изучения мнения учащихся по деятельности классного руководителя было проведено анкетирование в результате которого были получены следующие данные:
1. Мой классный руководитель справедлив и требователен ко всем учащимся без исключения:
Да-11(91%) Не всегда-1(9%) Нет-0
2. Оценка классного руководителя для меня очень важна
Да- 10(83%) Не всегда -2 (17%)
3. Мой классный руководитель может дать всегда правильный и разумный совет
Да-12 (100%)
4. Обычно я хорошо взаимодействую со своим классным руководителем
Да-11(91%) Не всегда-1 (9%)
5. Я всегда свободно могу высказать свое мнение классному руководителю
Да -9 (75%) Не всегда-3 (25%)
6. Благодаря своему классному руководителю я получил(а) не только знания, я научил(ась)ся многому, что пригодится мне в жизни.
Да-12(100%) Нет-0
Кроме вышеописанной анкеты, было проведено еще одно анкетирование с целью изучения психологического климата в классе, в результате которого были получены следующие ( общие -средние) данные ( максимальная оценка -5, минимальная-1):
Дружелюбие-4
Согласие-4
Продуктивность-4,7
Теплота-4,5
Сотрудничество-5
Взаимная поддержка-4
Успешность-4
Интерес-4,5
Выводы: классный руководитель требовательный и справедливый. Пользуется авторитетом среди учащихся, которые прислушиваются к советам своего классного руководителя.Для большинства ребят очень важна оценка классного руководителя.Ребятам отмечено, что классный руководитель многому учит тому, что пригодится им в жизни. Кроме этого, следует отметить,что в первую очередь именно в классе был создан благоприятный психологический климат, который по всем категориям оценен учащимися как "хорошо".
Педагог-психолог ПУ-14-подпись.