12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юнг Надежда Александровна685

Как часто дети не горят желанием идти в школу.  «Учитель злой!», «Одноклассники обижают!», «Не интересно!» и многое другое говорит в своё оправдание ребёнок.

Одной из причин такого отношения может быть неблагоприятный психологический климат в классе. К чему ведёт этот негативный фактор?!

Все процессы личностного развития затормаживаются, отрицательное влияние на психологическое и физическое здоровье, возможны страхи, невротические реакции, снижение учебной мотивации, качества учебной деятельности.

Наличие нерабочих пауз провоцирует нецеленаправленную активную двигательную активность учащихся.

Чёткая, продуманная организация каждого этапа урока, смена доминантного анализатора, оптимальная учебная активность, дидактические игры с коррекционной направленностью. Психологический настрой в начале учебного дня, физическая разминка, своевременны минуты релаксации будут способствовать положительному климату и снятию напряжения в целом и у отдельных учащихся. И немаловажно то, как сам педагог относится к своим ученикам, предмету, совместной деятельности. Любите своих учеников и заражайте их доброжелательностью!

Как часто дети не горят желанием идти в школу.  «Учитель злой!», «Одноклассники обижают!», «Не интересно!» и многое другое говорит в своё оправдание ребёнок.

Одной из причин такого отношения может быть неблагоприятный психологический климат в классе. К чему ведёт этот негативный фактор?!

Все процессы личностного развития затормаживаются, отрицательное влияние на психологическое и физическое здоровье, возможны страхи, невротические реакции, снижение учебной мотивации, качества учебной деятельности.

Наличие нерабочих пауз провоцирует нецеленаправленную активную двигательную активность учащихся.

Чёткая, продуманная организация каждого этапа урока, смена доминантного анализатора, оптимальная учебная активность, дидактические игры с коррекционной направленностью. Психологический настрой в начале учебного дня, физическая разминка, своевременны минуты релаксации будут способствовать положительному климату и снятию напряжения в целом и у отдельных учащихся. И немаловажно то, как сам педагог относится к своим ученикам, предмету, совместной деятельности. Любите своих учеников и заражайте их доброжелательностью!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.