Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе на тему «Спряжение глаголов»

2
0
Материал опубликован 14 December 2020

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Название урока и класс

Спряжение глаголов, 4 класс

Цели:

Познакомить с нахождением спряжения глагола.

Планируемые результаты:


Уметь пользоваться алгоритмом определения спряжения глагола. Уметь определять спряжение глаголов с безударным личным окончанием, выполняя пошаговые действия алгоритма.


Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку, мотивирует к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки.


Актуализация знаний

6

Посмотрите на доску .Определите спряжения глаголов спать, звать.

Актуализирует изученный способ определения спряжения глаголов по ударному личному окончанию на материале домашней работы.

Мотивирует учащихся к пробному учебному действию.

- Кто не справился с домашним заданием?

- Кому было тяжело определить спряжение глаголов?

- Значит, вы уже хорошо умеете определять спряжение глаголов?

- Выпишите из скороговорки повторяющиеся глаголы и определите их спряжение.

Пилят, колют,

Колют, пилят

Филя с Колей,

Коля с Филей.

Завалили пол двора

Будут на зиму дрова.

Г.А. Ладонщиков


https://uchi.ru//teachers/cards/58416







Самоопределение к деятельности

2

Организует постановку проблемного вопроса учащимися.

- Почему возникли трудности в написании окончаний глаголов?

-Чему нам предстоит научиться сегодня на уроке?


https://uchi.ru//teachers/cards/58419

Введение понятия

3

Организовывает реализацию построенного проекта, направленного на приобретение недостающих знаний.


Работа по теме урока

7

- В учебнике на странице 109 прочитайте правило.

- Вы нашли ответ на наш вопрос?

-Как определить спряжение глаголов с безударными личными окончаниями?

Организует фиксацию найденного способа в речи и знаках.

- Почему до сегодняшнего дня вам легко удавалось определять спряжение глаголов?

- Что изменилось теперь?

- Какого важного этапа недостает в нашем алгоритме?

- Если окончание в глаголе безударное, то как надо действовать, чтобы определить его спряжение?

- Как вы думаете, подойдет ли данный способ для других глаголов с безударным окончанием?

Выполнение заданий от Учи.ру на интерактивной доске.






















https://uchi.ru//teachers/cards/58422

Закрепление материала

7

Организует усвоение детьми нового способа действия.

- Как вы думаете, чем теперь нам необходимо заняться на уроке?

Организует дифференцированную самостоятельную работу с последующей проверкой работы по эталону.

А) Найди лишнее слово: смотр…т, дыш…т, та…т, кле…т;

ла…т, се…т, чита…т, смотр…т

Б*) Вставь пропущенные буквы, определи спряжение глаголов.

Концерт буд…т сегодня вечером.

Каждый день будильник буд…т нас.

Проверка:

Разбираются задания фронтально с классом, с целью дать образец проговаривания способа определения спряжения глагола.


Физкультминутка

3



Закрепление материала

4

Отлично, а теперь необходимо самостоятельно выполнить задание на планшете

https://uchi.ru//teachers/cards/58421


Подведение итогов урока

4

-Что нового узнали на уроке?

-Кто выполнил работу без ошибок, поднимите руку?

- Кто допустил ошибки в работе?

-Кто не смог справиться с заданием?

-В чем была трудность?

-Какое задание было самым сложным для вас?


Домашнее задание

2

стр.122-123 упр.3

https://uchi.ru//teachers/cards/58418




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.