12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Касимова Людмила Михайловна898
Россия, Удмуртская респ., Сарапул

Сравниваем, анализируем, делаем выводы.

В 7 классе на уроке литературы изучаем рассказ Евгения Ивановича Носова «Живое пламя» о пожилой женщине, которая во время Великой Отечественной войны 1941 – 1945гг. потеряла единственного сына. Она одинока, много времени посвящает разведению цветов. Но маки не любит. Молодой человек, снимающий у нее комнату летом, помогает ей понять, что она не права. Маки надо любить. Ее сын – герой, отдавший жизнь за будущее других людей. А маки – символ памяти, они похожи на яркую, но короткую жизнь ее сына.

Детский писатель Носов, создавший яркий, всем без исключения знакомый образ Незнайки, известен всем. На вопрос учителя: «Как вы считаете, автором рассказа «Живое пламя» является тот же писатель, который написал рассказы про Незнайку»?, ребята, немного подумав, отвечают утвердительно.

Учитель знакомит школьников с произведениями, которые написаны автором рассказа «Живое пламя».

Евгений Иванович Носов

(1925 - 2002)

Писатели – однофамильцы были участниками Великой Отечественной войны. Тяжелые испытания дали им возможность по - новому смотреть на жизнь. И желание своим творчеством давать читателям возможность радоваться жизни, ценить ее. Каждый по -своему. У каждого свои герои. Но все они любят жизнь.

Создавая проблему на уроке, учитель мотивирует учащихся на получение знаний.

Опубликовано


Комментарии (1)

Юсупова Т. И. , 11.06.17 в 15:58 0Ответить Пожаловаться
Интересно! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.