12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ванюкова Светлана Леонидовна2565
Люблю свою работу)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»

Сценарий мероприятия «В гости к самому известному медвежонку».

Автор: Ванюкова Светлана Леонидовна,

воспитатель

МДОУ «Финно-угорский детский сад

комбинированного вида № 20 «Лумикелло»,

город Петрозаводск

Цель: расширение представлений о художественном произведении «Винни Пух и его друзья» А. Милна.

Задачи:

- обобщить знания детей о содержании повести-сказки «Винни Пух и его друзья»,

- создать эмоционально-положительное настроение у детей,

- способствовать развитию внимания, воображения, связной речи, координации движений,

- расширять детский кругозор,

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,

- воспитывать интерес к художественным произведениям зарубежных авторов.

Целевая аудитория: старший дошкольный возраст.

Предварительная работа: чтение произведения А. Милна «Винни Пух и его друзья».

Оборудование и материалы: воздушные шары красного, зеленого, фиолетового, синего, оранжевого, голубого цвета, «испорченный» портрет Винни Пуха, фрагменты портрета, задания с лабиринтом, цветные карандаши, ноутбук, мультимедийная установка и экран или телевизор для воспроизведения видеозаписи и аудиозаписи, пластиковые шары жёлтого цвета и других цветов, корзинка, лист бумаги с запиской, круги разных цветов с заданиями.

Ход мероприятия:

Этапы мероприятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вступительная часть

Орг. Момент










Постановка проблемы

Воспитатель вносит в групповое помещение связку воздушных шаров.

Воспитатель: Ребята, нас пригласил в гости самый известный медвежонок. Как вы думаете, про кого я говорю?

Воспитатель: Раз, два, три – песенка звучи!

Воспитатель вместе с детьми танцуют под песню «Мишка, плюшевый мишка».

Воспитатель: Конечно, это Винни Пух.

Воспитатель: Сегодня отмечается день Винни Пуха, и мы ему подарим его портрет.

Воспитатель показывает «испорченное» изображение Винни Пуха.

Воспитатель: Да, действительно, что-то произошло с портретом. Как же нам быть, ведь в гости без подарка не принято приходить.

Воспитатель: У нас ведь есть еще воздушные шары, мы их можем подарить. Но шары все перепутались, надо их развязать.

Дети обращают внимание на воспитателя с воздушными шарами, интересуются.


Предположения детей.


Дети танцуют.




Дети отмечают, что портрет Винни Пуха «испорчен», так как в нем не хватает фрагментов изображения.

Дети предлагают раскрасить изображение, или поискать фрагменты.

Основная часть


















Эстафета «Собери все шарики»







Дидактическая игра «Вставь пропущенные слова»















Музыкальная игра «Танец с мишкой»





Логическое задание «Трудные задачки»











Подвижная игра «Бездомный заяц»









Дидактическое задание «Медовый лабиринт»





Воспитатель пытается развязать связку с шарами, выпадает записка:

«Ребята, мы друзья Винни Пуха, приготовили для него подарки: воздушные шарики и Сова нарисовала портрет. Но Бука и Бяка все испортили, перемешали все шары, и украли части портрета. Чтобы вернуть фрагменты изображения, необходимо выполнить задания. Только, когда справитесь с заданием, сможете отвязать часть портрета. прикрепленную к каждому шарику. А задания написаны на разноцветных кругах, которые вы найдете в группе».

Воспитатель: Что будем делать, ребята?

Воспитатель: Верно, у нас только один выход, выполнить все задания Буки и Бяки, и вернуть все фрагменты в портрет.

Задание красного круга.

«Это шарик со сладким подарком, Винни Пух очень любит мед. Осмотритесь, найдите в группе и соберите в корзинку все шарики желтого цвета. Корзинка должна наполниться до краев».

(Шары располагаются в группе в разных местах).

Задание зеленого круга.

«Это шарик с веселым подарком, Винни Пух очень любит смеяться. Вставь пропущенные слова».

От рыжей лисицы в кустарник удрав,

Свернулся в клубок, колючий… (Еж)

Скорей на берег выбегай!

Плывет зубастый … (Крокодил)

Фрукты хоботом берет

Толстокожый… (Слон)

Быстрее всех от страха

Несется …(Заяц)

Такой длинной шеи не видывал люд –

По Африке гордо шагает … (Жираф)

Поймала зайчонка и ловит второго

Огненно-рыжая злая …(Лиса)

Кто грызет на ветке шишку?

Ну, конечно, это … (Белка)

Задание синего круга.

«Это шарик с музыкальным подарком, Винни Пух очень любит танцевать. Скорее повторяй движения за медведем».

Воспитатель включает видеозапись с физминуткой «Мишкина».

Адрес: https://www.youtube.com/watch?v=sBhBIweOJoY

Задание оранжевого круга.

«Это шарик с серьезным заданием, Винни Пух очень любит решать трудные задачки».

Какое растение можно узнать наощупь? (Крапиву)

В пруду плавало 10 лебедей, все кроме 4 улетели. Сколько лебедей осталось плавать в пруду. (4)

В гости пришли сын, внук и дочь. Сколько ботинок добавилось в прихожей. (6)

Кто говорит без языка? (Эхо)

Кто ест двора и имеет много языков. (Огонь)

Задание голубого круга.

«Это шарик со спортивным заданием, Винни Пух очень любит спорт. Поиграйте в игру «Бездомный заяц».

Воспитатель раскладывает на полу круги – домики на 2 меньше, чем детей. 1 игрок – бездомный заяц, а 2 игрок - волк (кому не хватило «домика»). По сигналу «волк» начинает догонять «бездомного зайца», заяц может заскочить в любой домик, тогда «хозяин домика» выбегает и пытается убежать от волка, игра продолжается.

Задание фиолетового круга.

«Это шарик с запутанным заданием, ведь Винни Пух очень любит путаться. Нужно дойти до конца лабиринта, не ошибиться»

Воспитатель раздает детям листы с лабиринтами и цветные карандаши. Необходимо провести карандашом от Винни Пуха до бочонка с медом.


Дети пытаются распутать связку с шарами.









Дети предлагают выполнить задания, исправить портрет.




Ребята отыскивают в группе цветные круги. По очереди выполняют задания, затем открепляют фрагменты изображения, прикрепляют их к портрету.


Дети собирают шары в корзину, отвязывают фрагмент портрета.




Дети вставляют пропущенные слова, отвязывают фрагмент портрета.













Дети выполняют движения по показу, отвязывают фрагмент портрета.






Дети отгадывают логические загадки, отвязывают фрагмент портрета.











Дети играют в подвижную игру, отвязывают фрагмент портрета.










Дети выполняют задания на листах бумаги, отвязывают фрагмент портрета.



Заключительная часть

Рефлексия


Открытый выход в мероприятия

Воспитатель: Ребята, все ли фрагменты мы собрали?

Воспитатель: Но прежде, чем отправиться в гости, мы с вами вспомним всех друзей Винни Пуха.

Воспитатель раздает воздушные шары детям.

Заходит второй воспитатель в костюме Винни Пуха.

Винни Пух: «Ребята, как я рад вас всех видеть. Я очень люблю новых друзей!»

Винни Пух: Я приготовил для вас угощение – сладкие конфеты и приглашаю вас посмотреть мультфильм про веселые истории моих друзей.

Дети прикрепляют части к портрету.


Дети называют друзей медвежонка.



Дети знакомятся в Винни Пухом, дарят подарки.



Дети смотрят мультфильм.




Список использованных литературы и интернет-источников:

От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-синтез, 2019. - 368 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155).

https://www.youtube.com/watch?v=sBhBIweOJoY (видеозапись)

https://mytopkid.com/wp-content/uploads/mytopkid.com-labyrinth-28.jpg

Приложение 1. Задание «Медовый лабиринт»

t1641717547aa.jpg

Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (1)

Сорокина Светлана Валерьевна, 09.01.22 в 12:50 1Ответить Пожаловаться
Увлекательное занятие. Детки будут в восторге!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.